sasa
Постоянный участник
Сделал эксперимент: Насосом через ниппель присоидиненого к расширительному бачку накачал давление до 1,5 атмосферах. Клапан крышки расширительного бачка спускал, что выше этой отметки. При таком давлении шланги становятся почти деревянными.
Отсюда вывод, что шланги такими и должны быть (почти деревянными) при нормальной работе системы и когда все герметично.
А вопрос у меня такой: как должны быть шланги (особенно на горячем двигателе когда включается вентилятор)? или может они становится деревянными все таки и за пропуска прокладки головки цилиндров?
Сразу скажу в масле охлаждающею жидкость не обнаружено. Когда машина холодная проверял, сняв крышку расширительного бачка пузырьки или типа газировку тоже не было. В глушитель когда машина холодная есть белый дым и пропадает когда горячая(у меня есть катализатор и лямбда-зонд)- это я думаю что нормально. Печка греет одинаково на все режимы. Уровень ОЖ уменьшается очень немного, где-то 100 грамм в месяц не знаю куда.
Напишите что за мнения по этому поводу- очень не хочется менять прокладку.
Заранее спасибо.
Отсюда вывод, что шланги такими и должны быть (почти деревянными) при нормальной работе системы и когда все герметично.
А вопрос у меня такой: как должны быть шланги (особенно на горячем двигателе когда включается вентилятор)? или может они становится деревянными все таки и за пропуска прокладки головки цилиндров?
Сразу скажу в масле охлаждающею жидкость не обнаружено. Когда машина холодная проверял, сняв крышку расширительного бачка пузырьки или типа газировку тоже не было. В глушитель когда машина холодная есть белый дым и пропадает когда горячая(у меня есть катализатор и лямбда-зонд)- это я думаю что нормально. Печка греет одинаково на все режимы. Уровень ОЖ уменьшается очень немного, где-то 100 грамм в месяц не знаю куда.
Напишите что за мнения по этому поводу- очень не хочется менять прокладку.
Заранее спасибо.