Странная компрессия ААМ большая компрессия

  • Автор темы Face
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Face

Face

VW - это судьба...
Сообщения
111
Реакции
7
Город
Калининград
Авто
Golf Plus 1.9 TDI DSG 2007
Вчера отогнал на сервис свою машину, менять ходовку, заодно попросил промерять компрессию. Сегодня звонит механик и говорит что компрессия у меня 15 - 11 - 14,5 - 14,5.... o_O не много ли он сказал ? :(
Знаю что по учебнику у этого движка должно быть около 9...... уж больно настораживают ТАКИЕ высокие цифры....
Может кто скажет возможно это, или нужно менять сервис ?
 
По учебнику 9 это степень сжатия.

А компрессия у тебя, если не врет компресометр "масляная", то есть залегли поршневые кольца. Видать и расход масла прикольный. Но вскрывать полюбэ придется рас такой расброс. :(
 
самое интересное, что масло не есть ВООБЩЕ....как поменял 6 тысяч назад, так и стоит уровень......
что значит "масляная", только не бейте сильно, не силён я в движках......
 
Цифры-то хорошие... Если бы они все были одинаковыми... :(

А около 9 (а если точнее, то 9,5) - это твоя степень сжатия.
 
Возможно, если присутствует эффект масленной компресии? Скока масла кушает и на сколько? Яб на твоем месте насторожился не от того что велечины большие а что разница очень большая допустимо не более 2 атмосфер! А это уже надо проверять из-за чего так!
 
Уже сказал, что масло не ест..... потому и не было раньше повода для беспокойства.... а счас отогнал в сервис, заодно и компрессию померили.... :(
 
Face написал(а):
самое интересное, что масло не есть ВООБЩЕ....как поменял 6 тысяч назад, так и стоит уровень......
что значит "масляная", только не бейте сильно, не силён я в движках......

И такое возможно если стиль езды спокойный. Масляная это когда маслосьемное кольцо залегло и не прижимается к стенке цилиндра тем самым пропуская маслро. И зазор поршень цилиндр уплотняется маслом на 100 процентов. То есть нет никаких утечек воздуха как при работе колец. =)))

Если притензий к мотору нет и все устраивает то катайся. Но учти что скоро (или не скоро, или вообще кому нить другому :) ) всеравно прийдется вскрывать. :unknw:
 
Да и вот что еще настараживает если ты говоришь что масло не ест совсем то возможны 2 варианта. Либо запилиная балда (как у меня), либо ребята из сервиса не довольны своей зарплатой.
 
"либо ребята из сервиса не довольны своей зарплатой. " - поэтому луше заедь с такой же просьбой на еще пару СТО :)
 
Работник сервиса очень хороший знакомый врать не будет (зп нормальная :) ), а вот что за первый вариант ?
 
Face написал(а):
Работник сервиса очень хороший знакомый врать не будет (зп нормальная :) ), а вот что за первый вариант ?

Доверяй да проверяй. Мож компресометр пиз...щий. Как говорится для своих всегда дороже.

Когда головку ведет по каким либо причинам (перегрев неправильная обтяжка и тд. Плоскость ее прилигания к блоку зоного шлифуют, иногда черезчур. :)
 
Я согласна с уважаемым ТошкентВ39А, что имеет место залегание колец.

Природу такого явления внутри двигателя, можно отыскать в следующих пунктах:

1. Несоблюдение режима смены масла ведёт к отложению нагара и продуктов износа на всём, где можно отложиться.

2. Несоблюдение температурного режима двигателя.
Очень неблагоприятно сказывается на физических и химических свойствах масла, что в свою очередь ведёт к повышенному износу узлов трения.

3. Применение масел не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя. Это один из наиболее практикуемых пунктов. :)

4. И, конечно же, топливо. От качества топлива, качества рабочей смеси, угла опережения зажигания будет зависеть полнота сгорания смеси, и как следствие, работа двигателя.

На просторах интернета можно найти множество решения проблемы "залегания" колец. Самое тривиальное из них - заправка цилиндра через свечное отверстие керосином.
Можно пойти дальше. Лучше. :)
Запускаем двигатель и прогреваем до t=+60...+70 и можно залить в отверстия, "Winns" для промывки форсунок.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО смените масло в моторе.

Однако.. ОДНО НО!
Заливание "бодяг" в цилиндры для раскоксовки. М-м-м-м...

"Что русскому хорошо, то немцу/японцу - смерть!"(С) :) Правота поговорки, однако. :)

Даже если это и подействует хорошо, то масло слить будет недостаточно. Нужно будет поддон всё равно скидывать, очищать его, снизу вверх в мотор смотреть, проверять.

Рекомендации заводов изготовителей категорически не содержат, и запрещают подобную "алхимию". А потому думаю, что разобрать, отдефектовать, очистить, собрать - будет и самым правильным, и самым действенным методом.
:)
Удачи!


 
Я так понял, что я попал на капиталку, так ? Если да, то сколько это может стоить и есть ли смысл вкладывать деньги, может проще продать ?
 
Есле чесно яб не оброщал на это внимание, Тянит и тянит, самое главное чтоб компресия в картер не уходила тогда нужно будет капиталка, на сколько я знаю 10 для бензинового двигателя это нормально.

Я просто невижу смысл делать капиталку только из за одного поршня.
 
А Вы знаете, уважаемый taren86, я с Вами соглашусь.

Если расхода масла не наблюдается - и.. и-и-и ладушки.
:)

Да и, с другой стороны, замер компрессии - дело неблагодарное.
Есть несколько факторов, которые могут искажать замеры, вплоть до "неотъюстированного" компрессометра! Влияет даже состояние стартера и АКБ ( не говоря об обязательной, открытой дроссельной заслонке ).
:)
 
Face написал(а):
Я так понял, что я попал на капиталку, так ? Если да, то сколько это может стоить и есть ли смысл вкладывать деньги, может проще продать ?

Неправильно понял. Это замена колец.
 
Тошкент B39А написал(а):
Неправильно понял. Это замена колец.

это уже лучше :)
Замена колец во сколько может встать ?
И насколько это трудоёмкий процесс, может это можно и самому сделать ? Руки вроде прямые и растут от туда, от куда надо....
 
Face написал(а):
Вчера отогнал на сервис свою машину, менять ходовку, заодно попросил промерять компрессию. Сегодня звонит механик и говорит что компрессия у меня 15 - 11 - 14,5 - 14,5.... o_O не много ли он сказал ? :(
Знаю что по учебнику у этого движка должно быть около 9...... уж больно настораживают ТАКИЕ высокие цифры....
Может кто скажет возможно это, или нужно менять сервис ?

9 - степень сжатия

а компрессия отличная :)

при аддиабатическом сжатии (ДВС близок к этому режиму). Максимальное давление считается как степень сжатия в степени 1,4 :read: .

Имхо (не спец) если не падает уровень масла и тосола - может быть и выпускной клапан повреждён - нагар или трещина.
 
похоже на сильный нагар в камерах сгорания и слегка врущий компрессометр)) а если масло не ням-ням,то какие тут нафиг залегшие кольца? вы когда -нить видели залегшие кольца на не жрущем и не дымящем движке? :LOL: и про замену колец в домашних условиях- всё можно самому сделать,но необходимо вооружтся микрометром и нутромером,динамометрическим ключём и т,д, дабы определить эллипсность котлов,а то бывает новые кольца хуже старых маслишко пропускают..( но в любом случае для их замены снимать тебе ГБЦ и поддон)снятие же нагара с камеры сгорания и клапанов толщиной в 0,5 мм даёт снижение компрессии где -то на 1.. (проверял пару раз на своих черметах).. в твоём случае я бы не полез туда пока вообще...ничего сверхкриминального в этом не вижу.. ИМХО :)
 
9 - степень сжатия

а компрессия отличная

при аддиабатическом сжатии (ДВС близок к этому режиму). Максимальное давление считается как степень сжатия в степени 1,4 .

Имхо (не спец) если не падает уровень масла и тосола - может быть и выпускной клапан повреждён - нагар или трещина.

+1, у меня в предыдущем пасатиже такая же байда была, масло на месте, а на одном горшке компрессия на 4 пункта меньше. мы в ентот горшок маслица из шприца капнули и еще раз померяли, все осталось на месте. спецы сразу сказали, что клапан, ведь в противном случае компрессия бы увеличилась. потом когда перегрел, скидывал башку и точно именно в ентом горшке юбка клапана. А так бы ездил и ездил.
 
Назад
Сверху Снизу