Я согласна с уважаемым
ТошкентВ39А, что имеет место залегание колец.
Природу такого явления внутри двигателя, можно отыскать в следующих пунктах:
1. Несоблюдение режима смены масла ведёт к отложению нагара и продуктов износа на всём, где можно отложиться.
2. Несоблюдение температурного режима двигателя.
Очень неблагоприятно сказывается на физических и химических свойствах масла, что в свою очередь ведёт к повышенному износу узлов трения.
3. Применение масел не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя. Это один из наиболее практикуемых пунктов.
4. И, конечно же, топливо. От качества топлива, качества рабочей смеси, угла опережения зажигания будет зависеть полнота сгорания смеси, и как следствие, работа двигателя.
На просторах интернета можно найти множество решения проблемы "залегания" колец. Самое тривиальное из них - заправка цилиндра через свечное отверстие керосином.
Можно пойти дальше. Лучше.
Запускаем двигатель и прогреваем до t=+60...+70 и можно залить в отверстия, "Winns" для промывки форсунок.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО смените масло в моторе.
Однако.. ОДНО НО!
Заливание "бодяг" в цилиндры для раскоксовки. М-м-м-м...
"Что русскому хорошо, то немцу/японцу - смерть!"(С)
Правота поговорки, однако.
Даже если это и подействует хорошо, то масло слить будет недостаточно. Нужно будет поддон всё равно скидывать, очищать его, снизу вверх в мотор смотреть, проверять.
Рекомендации заводов изготовителей категорически не содержат, и запрещают подобную "алхимию". А потому думаю, что разобрать, отдефектовать, очистить, собрать - будет и самым правильным, и самым действенным методом.
Удачи!