Почему масло быстро чернеет в дизеле

  • Автор темы Андрей B3 Смоленск
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 55К

Андрей B3 Смоленск

Мастер советчик
Сообщения
290
Реакции
7
Город
Смоленск
Авто
PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
буквально через 100-200км масло черное как сажа. При смене масла промывали обычной минералкой. Я знаю что в дизеле темнеет быстро, но не так же сразу
 
Видимо моторчик не первой свежести, вот так быстро и темнеет!
 
Это нормальное явление, и не пугайтесь!
:)
Это всё связанно с особенностями организации расширения и сгорания рабочей смеси в дизельном двигателе ( напомню, по термодинамическому циклу, в дизельном двигателе давление расширяющихся газов на поршень неизменно вне зависимости от его положения в цилиндре, при такте рабочего хода ( III такт)).
:)
 
в дизельном двигателе давление расширяющихся газов на поршень неизменно вне зависимости от его положения в цилиндре, при такте рабочего хода ( III такт)).

Что-то вы здесь перемудрили. Масло быстро чернеет ,как уже написано выше,
по причине изношенности деталей ЦПГ.
 
:)
Только не в дизельном двигателе.
Может "зачернеть" и не через 100-200 км пробега, а буквально через 3-4 пуска двигателя.
 
У меня двигатель 30 тык после капиталки, заводится с пол оборота, а масло чернеет чуть-ли не через 50 км после замены. Я думаю, что это нормально
 
Ну Вы даёте, kep!

Hab` ich dir nicht ausdrucklich gesagt??? :) :)

Вроде сказала, что в дизеле из-за его особенностей, масло может почернеть довольно быстро, и этого не стОит пугаться, и на Ваше замечание о "перемудрёности" моей, ответила, что "Только не в дизельном двигателе" .. "Масло быстро чернеет ,как уже написано выше,по причине изношенности деталей ЦПГ."©, kep

Ну и ну, я в восторге :) :) :)
 
Когда чернеет это хорошо, "моющие" свойсва у масла хорошие, до и масло не всё при замене сливается, вот если на моторе не первой свежести масло долгое время светлое, это уже серьёзно, следует задуматься куда продукты износа деваються... :)
 
golfec написал(а):
Когда чернеет это хорошо, "моющие" свойсва у масла хорошие, до и масло не всё при замене сливается, вот если на моторе не первой свежести масло долгое время светлое, это уже серьёзно, следует задуматься куда продукты износа деваються... :)

Чёй-то я не пойму...
 
Почему чернеет ? Работа у него тяжелая. :oops: А по серьезному. :thankyou2: В дизеле тпливо чсто сгорает не полностью, образуется сажа (кокого она цвета?). Вот поподая в масло оно его и темнит. В масле для дизеля должно быть больше присадок как моющих так и тех что недают оседать грязи на детали двигателя(забыл как зовутся) предотвращая закоксовку. o_O Грязь эта как взвесь в масле цикулирует по мотору, часть остается в фильтре. :good: Именно по выше сказанным причинам масо в дизеле меняется чаще. Чем современней дизель тем в нем дольше масло остается читым. Варианты про засранные моторы не в счет. Но я на своем при каждой заменой маслса мотор промываю ПРМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ. :good: В итогое под клапанной крышкой нималейших намеков отложений и масло ощутимо темнеет спустя тысячю км. :good: :hat:
 
jafar2000 написал(а):
Почему чернеет ? Работа у него тяжелая. :oops: А по серьезному. :thankyou2: В дизеле тпливо чсто сгорает не полностью, образуется сажа (кокого она цвета?). Вот поподая в масло оно его и темнит. В масле для дизеля должно быть больше присадок как моющих так и тех что недают оседать грязи на детали двигателя(забыл как зовутся) предотвращая закоксовку. o_O Грязь эта как взвесь в масле цикулирует по мотору, часть остается в фильтре. :good: Именно по выше сказанным причинам масо в дизеле меняется чаще. Чем современней дизель тем в нем дольше масло остается читым. Варианты про засранные моторы не в счет. Но я на своем при каждой заменой маслса мотор промываю ПРМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ. :good: В итогое под клапанной крышкой нималейших намеков отложений и масло ощутимо темнеет спустя тысячю км. :good: :hat:

Никогда не пользовался никакими промывками для мотора, только смена масла через 15000км!!! и мотор чистый, надеюсь главное что работал и заводился при любой температуре!!!

Спрашивал у ОД сервисе, промывают ли они моторы, сказали только замена своевременная масла, и не мало машин отходившиш 300=400 тыс. отлично работают!!
 
Я тоже никогда не использую промывочки, что так называемые "5, 10-минутки", что "промывочное масло" как таковое..

Зачем??? Если я заправляю картер S6 маслом Shell Helix Ultra, в состав которого входит великолепная моющая присадка, "ноу-хау" фирмы Shell - которая не позволяет саже и прочей грязюке оседать на деталях двигателя.
:angel:
 
5-10 мин промывки сам не пользую и клиентам непозволяю, вред от них один. o_O
Промывочное масло это совем другой продукт. :oops: Оно заливается в замен отработанного, порой при очень грязном моторе даже фильтр новый временно на промывку ставим. Порой промываем не по одному разу. :oops: Уже не один раз нам удалось спасти мотор от неменуемой гибели. Особенно гуаном славятся американки. :fool: За 12 лет ремонта только один раз попался чистый мотор из америки, только по тому что владелец знакомый (эмигрант) купил машину с нуля ( ездил там ) привез для себя( в россию) и эксплуатировал её на приличной полусинтетке.Её мой кореш у него купил. ;)
И потом дизель он и в африке дизель, пожизни почумазей бензинки будет.
Профилактика и регламент великие вещи, соблюдая их можно избежать массу неприятностьей с неожидонастьмя. :good: У нас как правило пока гром не грянет... :fool:
 
Ой прям, jafar2000 ))))
Не любой дизель и в африке дизель - "пежоситро" HDI, "трёхлучевой" CDI.. про V.A.G. скромно молчу :)
Только вихрекамерники! )))

По моему скромному мнению - нужно както находить аргументы, и убеждать людей "дружить" с одним сортом масла.
Всё равно - хоть и промывка, а 100% она с картера не сойдёт, а всегда представляет неизвестность, как новое масло, вернее, как пакет присадок моторного масла "подружится" с остатками ..промывки: уважаемый jafar2000! ))))))
Уж лучше тогда трансформаторным маслом промывайтесь, ИМХО, одно и тоже!
:) :) :) :) :)
 
Простите но я высказывал общюю теорию, без учета "эволюции" дизеля. :confused: И по поводу:" убеждать людей "дружить" с одним сортом масла." и одного производителя сгласен с вами на все 200%. :good: Именно так и поступаем сами и советуем клиенту. :oops:
 
AudiS6 написал(а):
Ой прям, jafar2000 ))))
Не любой дизель и в африке дизель - "пежоситро" HDI, "трёхлучевой" CDI.. про V.A.G. скромно молчу :)
Только вихрекамерники! )))

По моему скромному мнению - нужно както находить аргументы, и убеждать людей "дружить" с одним сортом масла.
Всё равно - хоть и промывка, а 100% она с картера не сойдёт, а всегда представляет неизвестность, как новое масло, вернее, как пакет присадок моторного масла "подружится" с остатками ..промывки: уважаемый jafar2000! ))))))
Уж лучше тогда трансформаторным маслом промывайтесь, ИМХО, одно и тоже!
:) :) :) :) :)

КАкая разница какое масло????

Например МВ центр использует МОБИЛ полусинтетику какую=то, большой плюс ее = дешево!!!!
Форд похоже VALVOLINE, но так сволочи не сказали, что же залито, пришлось налить 5W=30 первое попавшееся!!!

Фольксваген Использовал Castrol, потом в счетах стали писать, что масло VW!!!!

Рено центр пока не знаю что использует но на машине большая наклейка ELF месное французкое масло,

В остальное всегда заливал самую дешевую дрянь синтетический NESTE, по моему если не лить откровенное дерьмо, то мотор переживет хозяина, а не это ли важно!!!
 
Назад
Сверху Снизу