abrickos
Участник
Всё началось очень не давно, крепление вырывало большим давлением в системе охлаждения, после среднего ремонта двигателя: замена колец, вкладышей, гидрокомпенсаторов, колпачков, прокладок, сальников, проблема большого давления пропала, на следующий день после ремонта, с утра пришел на стоянку температура за бортом была -23 градуса, прогрел машину и проехав 4-7 км. у меня вырвало нижний шланг радиатора, до этого проверял всё было отлично ОЖ была на уровне, давление в системе было нормальное!!!
ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ, из-за чего вырывает нижний шланг радиатора.
ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ, из-за чего вырывает нижний шланг радиатора.

При вырывнии мог обламится выступ на посадочном месте радиатора ,и теперь фланец под давлением прекашивается и слетает. Осмотрите повнимательнее выступы фиксации возможно их еще можно востоновить.
Подточиив их на равноудоленные растояние от среза .Можно еще попробывать как-нибудь принудительно закрепить пружинный фиксатор от разгибания.(Например винтовым хомутом) Если он не сможет разогнутся и ему будет за что уцепится то вероятно проблема останется в прошлом 