отказ АБСки

  • Автор темы yojik
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Уважаемый ten70! имено уважаеммый :thankyou2:
Сорится, а тем более устраивать драки ни скем а тем более с вами никогда в мыслях не имел. :confused: И всегда готов признать свои ошибки, если таковые имеются.( Повинную голову меч не сечет) :oops:
 
jafar2000 написал(а):
Уважаемый ten70! имено уважаеммый :thankyou2:
Сорится, а тем более устраивать драки ни скем а тем более с вами никогда в мыслях не имел.  :confused:  И всегда готов признать свои ошибки, если таковые имеются.( Повинную голову меч не сечет) :oops:

Хорош уже, проехали :rolleyes: :drinks:, спорить нужно по существу. Только в спорах рождается истина и до взаимных оскорблений важно не доходить в этом ... :hat:
 
yojik написал(а):
Народ,помогите кто чем может! Недавно,после покупки шарана,дома проверял
работу АБС,нажал на тормоза и в ответ она как обычно прохрустела,но после
этого загорелась лампочка,и АБС откл.После заглушил и завел.Тест ОК,но как
только разгоняешся,после перехода на 2 передачу,или при резком торможении даже на 1-ой,лампа загорается,и абс откл.и не включаетя.Помогает только выкл\вкл.


для начала надо проверить гребенку АБС и сам датчик, если там много грязи то АБС начинает глючить, я знаю два случая, когда АБС глючило именно из-за грязи, и один из них произошел со мной.
Загорелась лампочка АБС, я остановился, заглушил двигатель и завел заново, лампочка погасла, но после первого торможения загорелась опять, и так повторялось дважды, на третий раз лампа АБС просто загорелась и уже не гасла, т.к. время было позднее, решил утром взять тестер и проверить сопротивление на датчиках, на утро очень удивился, когда заведя машину лампочка АБС погасла и не загорелась весь день, обрадовавшись я забил на проверку сопротивления, :yahoo: но радость была не долгая, ближе к вечеру пошел дождь и опять загорелась лампа АБС. :sick: на след день все же решился на проверку всех контактов и сопротивления на датчиках, сняв переднее колесо, увидел много грязи, которая налипла на датчик. после прочистки все в порядке, лампа больше не тревожит, АБС работает нормально :drive:
на чистку ушло 30 мин времени. :dance2:
так что, я думаю, не стоит спешить на сервис, :oops: а для начала проверить и почистить датчики.
Удачи!
 
а я подпишусь под словами Audi S6. осциллограф и только осциллограф. себе так делал, и теперь знаю, где у меня что в каком состоянии. а диагностика.... что диагностика ? коды ошибок снять много ума не надо. делать-то что с ними потом ?

как вариант - абс пишет, что датчику п-ц. меняем датчик (или прозваниваем его, дальше по результатам) - все хорошо, но не работает. и что ? и куда ? а вот никуда...

как, вобщем, и вся эта компьютерная диагностика нафик не нужна при поиске проблемы. она немного облегчает, но не более того. на старых машинах инжектор уже был, а даже блинк-кодов еще не было, и тут просто вариантов нет, кроме как с тестером и осцилографом по всему мотору ползать. но для этого надо понимать, как мотор работает и зачем все эти проводочки и датчички.
 
вчера пересматривал предохранители,и случайно увидел глубоко в блоке 4шт.
один был перегоревший,заменил,проехал-все окей :dance2:
 
Schturmann написал(а):
а я подпишусь под словами Audi S6. осциллограф и только осциллограф. себе так делал, и теперь знаю, где у меня что в каком состоянии. а диагностика.... что диагностика ? коды ошибок снять много ума не надо. делать-то что с ними потом ?

https://vwts.ru/g3_abs можно почитать и решить для себя, нужна ли диагностика или нет. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу