Прокладка клапанной крышки

  • Автор темы Evgenich
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Evgenich

Evgenich

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Нужно ли при её замене применять какой-нибудь герметик или необязательно?
 
Нет. Хорошо протереть, можно обезжирить поверхности на крышке и головке, правильно (от середины к краям) затянуть, через некоторое время подтянуть.
Я всегда делал так и никогда не текло.
 
Во первых:не плохо было-бы указать марку двигателя(хотя-бы).
Во вторых:ты хочешь себе другие проблеммы?Особенно если имеются гидрокомпенсаторы.Как аккуратно не делай-все равно герметик внутрь попадет.А это забитые каналы-стук клапанов и прочие неприятности...
Лудше перед установкой выравняй крышку.В местах крепления обычно имеются провалы(прожимы,ямы,дыры,углубления(О ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК)-как хочешь их называй)
Сделай себе "подпись"-вопросов возникать не будет.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
 
Спасибо !!!!
 
А можно поподробнее, как и что откручивать, чтобы поменять прокладку клапанной крышки.Спасибо.
 
Ну юмористы! Проще этого...

Первой машиной должна быть ТАЗ, желательно классика. Тогда по жизни будет все проще!
 
спасибо за совет. Дело в том, что там слева кожух стоит с ремнем ГРМ, и я его боюсь снимать.
 
Он крепится только двумя защелками вверху, которые легко отстегиваются. Со стороны двигателя пластмасска держится теми же гайками, что левая часть клапанной крышки.
 
Назад
Сверху Снизу