Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет. Хорошо протереть, можно обезжирить поверхности на крышке и головке, правильно (от середины к краям) затянуть, через некоторое время подтянуть.
Я всегда делал так и никогда не текло.
Во первых:не плохо было-бы указать марку двигателя(хотя-бы).
Во вторых:ты хочешь себе другие проблеммы?Особенно если имеются гидрокомпенсаторы.Как аккуратно не делай-все равно герметик внутрь попадет.А это забитые каналы-стук клапанов и прочие неприятности...
Лудше перед установкой выравняй крышку.В местах крепления обычно имеются провалы(прожимы,ямы,дыры,углубления(О ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК)-как хочешь их называй)
Сделай себе "подпись"-вопросов возникать не будет.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!
Он крепится только двумя защелками вверху, которые легко отстегиваются. Со стороны двигателя пластмасска держится теми же гайками, что левая часть клапанной крышки.