Kost@
kmg
Вопрос
Читай внимательно ответы на свои вопросы
Ситуация следующая: Езда по трассе со скоростью от 60 до 90 км/час- темпратура держиться ровно 90 градусов. Стоит встать на светофоре или двигаться в вяло текущей "пробке" температура падает до 70-75 градусов. После чего очень неохотно возвращается на свои 90 гр.
Выключение печки дает совсем незначительную прибавку градусов.
Симптомы неисправного термостата наоборот.
У кого какие соображения на это счет?
Читай внимательно ответы на свои вопросы
Тебе правильно написали по поводу плохого термостата. Он у тебя постоянно открыт.
Теперь физика
Когда едешь, скорость движения тосола большая (при 2000-3000 об. двига) - тосол проскакивая быстро через радиатор охлаждается на 50% и температура на стрелке висит 90".
Стоя в пробке скорость тосола падает в 2-3 раз (обороты ХХ - 850) и тосол проходя медленно через радиатор охлаждается на 100% !!!!, поэтому стрелка и показывает 70"