Что с температурой?

  • Автор темы igla64
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Вопрос
Ситуация следующая: Езда по трассе со скоростью от 60 до 90 км/час- темпратура держиться ровно 90 градусов. Стоит встать на светофоре или двигаться в вяло текущей "пробке" температура падает до 70-75 градусов. После чего очень неохотно возвращается на свои 90 гр.
Выключение печки дает совсем незначительную прибавку градусов.
Симптомы неисправного термостата наоборот.
У кого какие соображения на это счет?

Читай внимательно ответы на свои вопросы
Тебе правильно написали по поводу плохого термостата. Он у тебя постоянно открыт.
Теперь физика
Когда едешь, скорость движения тосола большая (при 2000-3000 об. двига) - тосол проскакивая быстро через радиатор охлаждается на 50% и температура на стрелке висит 90".
Стоя в пробке скорость тосола падает в 2-3 раз (обороты ХХ - 850) и тосол проходя медленно через радиатор охлаждается на 100% !!!!, поэтому стрелка и показывает 70"
 
Есть ощущение что хреново качает помпа.
 
А как же быть с холодным нижним патрубком?
Сегодня проводил опыт. Под окном мой авто тарахтел около получаса на холостых при выключенной печке. Результат-температура 70 гр.,нижнй патрубок совершенно холодный.
 
А как же быть с холодным нижним патрубком?
Сегодня проводил опыт. Под окном мой авто тарахтел около получаса на холостых при выключенной печке. Результат-температура 70 гр.,нижнй патрубок совершенно холодный.

Он и должен быть холодный ведь его площадь охлаждения 2,4 м2 а скорость движения тосола маленькая.
 
Ага, если верить 70-и град. то откедова там теплу-то взяцца? Термостат даж и не думал открывацца совсем.
 
Ладно еще по другому
Ага, если верить 70-и град. то откедова там теплу-то взяцца? Термостат даж и не думал открывацца совсем

В машине 2 круга - печка и радиатор. Магистраль печки всегда открыта, магистраль радиатора перекрывается термостатом.
На начальной стадии когда заводишь магистраль радиатора должна быть закрыта термостатом. Когда в магистрали печки тосол нагреется от двига до 87" он одновременно нагревает и термостат и тот начинает открываться.
У igla64 темостат заклинило и он постоянно открытый поэтому и 70", за счет постоянного охлаждения в радиаторе.
 
:hat: поспорю.
Допустим, термостат заклинил в открытом положении. Откуда взяться постоянному охлаждению в радиаторе, если обдува нет и карлсон молчит? Если темп дошла до 70 и ОЖ идет через радиатор, то нижний патрубок по-любому ледяным не будет!
Зы. Имхо, зря мы спорим, не в дизеле ли дело???
 
Вот именно что в дизеле.при -20 прогоняемый воздух через ЦПГ весьма не плохо ожлаждает мотор сам посебе, а тут еще и тепла в салоне хочется. Вот и получается стоя на светофоре медленно остывать и хорошо что еще до 70 могло и ниже :unknw:, советую получше укутать мотор и радиатор :good:. На дизельной Тойоте и в -30 в салоне был "ташкент" при укутанном моторном отсеке,но грелся в пробках он всеже медленнее. :unknw:
 
Дизель то дизелем,но в прошлогодние 30-и градусные морозы у меня такой ерунды не было.
Наверное все таки в первую очередь придется заменить термостат,и то только потому,что кроме этого не знаю,что можно сделать ещё.
Повторюсь,с неисправным термостатом(зависшим в открытом положении) сталкивался неоднократно.
И ни за что не поверю,что с открытым термостатом и постоянной скоростью
~70км/час температура двигателя будет постоянно держаться на 90 гр.
Спасибо всем за поддержку.
Может быть у кого то появятся ещё умные мысли на это счёт - буду весьма благодарен.
 
Если сам не веришь что это из-за термостата, зачем его менять. Если он приоткрыт, то всяко заметишь по нижнему патрубку радиатора. Возьми и просто погоняй её на месте, до включения карлсона, следи за температурой, щупай патрубки. Может у тебя датчик на приборку дурку гонит? Не торопись.
 
в теме "сильный мороз-опять сдох термостат" на 2 странице отопления - та же тема.
И радость от замены есть даже...
 
вот у меня ситуевина, показометр показывал 80 градусов... стабильно
сменил термостат на wahler, варил его в кастрюле, вроде как открывался с 88-89... закрытие не засек..
после замены на показометре 82.... ..вчера засек когда карлсон криттиь начинает на показометре где то 91...
врет показометр или датчик?
 
вчера засек когда карлсон криттиь начинает на показометре где то 91...

Наверно да.
Карлсон начинает с 95", и это температура внизу радиатора, а температурный датчик стоит прямо возле выхода из двига и должен показывать минимум 95", а по теории чутбь больше 95" - около 100"
 
Тот парень поменял...( в соседней теме) но то что машина стала грется быстрее он не написал... и не напишет скорее всего.. .потому что физику не обманешь!!!!

Читал я и про дизели... что с ними в зиму проблемней... то что они так себя ведут на морозе это норма... а физика проста...
Дизель есть топлива меньше, да и к томуже у него больше КПД. а Также другое действие, при котором тепла в атмосферу выделяется меньше!!!
Потому если мотор не укутать то он замерзнет... а если еще и печку греть.. то остынет быстрее чем кажется!!!
Специально сделал опыт... Когда стоял ждал человека в мороз... включил печку на 4 скорость.. так у меня за 3-4 минуты остыла машина до 70 градусов.. я даже офигел...
причем если печка на 2-ой то температура нормальная.. и это то при -17...
а если холоднее? то тем более остынет...
При это скажу что термостат у меня работатет как часики!!.
Если при движении машина не остывает а нагревается... особенно на трассе.. значит термостат работате, и если не машина не кипит, значит термостат работает. Эти 2 условия показывают что термостат рабочий.. остальное ИМХО это нехватка тепла от сгораемого топлива.

ПС 2 условия при работающем карсоне!
 
На улице потеплело. На холостых двигатель не остывает. Это факт.
Но ведь в прошлом году морозы были до минус 33. В ту пору никаких доп мер по утеплению двигателя я не предпринимал, и эффекта описанного в самом верху, не наблюдалось. Собственно, по этому и забеспокоился.
Пока опять не наступили морозы,тему можно закрыть.
Всем спасибо.
 
У меня такая же байда бывает на морозе - едешь себе, прогрелся (до 80 или 85), потом встал на светофоре - стрелка упала до 70...
Потом прошло само мобой. Термостат оригинальный. Сейчас в 25 градусный мороз все нормально. Как вариант - уровень ОЖ в норме?
 
Назад
Сверху Снизу