Что с температурой?

  • Автор темы igla64
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

igla64

Мастер советчик
Сообщения
263
Реакции
17
Город
None
Ситуация следующая: Езда по трассе со скоростью от 60 до 90 км/час- темпратура держиться ровно 90 градусов. Стоит встать на светофоре или двигаться в вяло текущей "пробке" температура падает до 70-75 градусов.
После чего очень неохотно возвращается на свои 90 гр.
Выключение печки дает совсем незначительную прибавку градусов.
Симптомы неисправного термостата наоборот.
У кого какие соображения на это счет?
 
А как себя вентиль мироощущает?
Стоит встать на светофоре или двигаться в вяло текущей "пробке" температура падает до 70-75 градусов.

А в этот момент? Патрубок нижний какой темп?
 
При нынешних морозах нижний парубок на радиатор совершенно холодный.
Что такое вентиль?
 
А у меня вообще зимой всегда температура держиться 70 градусов. Это не правильно? Что делать?
 
Sergye написал(а):
А у меня вообще зимой всегда температура держиться 70 градусов. Это не правильно? Что делать?

Народ, упарили.... Не зависимо от окружающей среды температура ОЖ ВСЕГДА должна быть 90 град. В идеале если...
Зы. Вентиль - это вентилятор радиатора. ;)
 
Dynamite написал(а):
Народ, упарили.... Не зависимо от окружающей среды температура ОЖ ВСЕГДА должна быть 90 град. В идеале если...
Зы. Вентиль - это вентилятор радиатора.  ;)

Наверно надо проверять термостат?
 
Sergye написал(а):
Наверно надо проверять термостат?

В первую очередь - да. Если на твоих 70-и нижний патрубок уже теплый - хана ему.
 
Прошу прощения,как то плавно ушли от моей темы в топике.
Очень жду дельных мыслей Гуру-форумчан.
 
igla64 написал(а):
Прошу прощения,как то плавно ушли от моей темы в топике.
Очень жду дельных мыслей Гуру-форумчан.

Так ты про карлсон так и не ответил???
 
А что "карлсону" будет? Нижний патрубок холодный-через радиатор ОЖ не идет,соответственно датчик в радиаторе не нагревается вот он и молчит.
 
Тебе правильно написали по поводу плохого термостата.
Он у тебя постоянно открыт.
Теперь физика
Когда едешь, скорость движения тосола большая (при 2000-3000 об. двига) - тосол проскакивая быстро через радиатор охлаждается на 50% и температура на стрелке висит 90".
Стоя в пробке скорость тосола падает в 2-3 раз (обороты ХХ - 850) и тосол проходя медленно через радиатор охлаждается на 100% !!!!, поэтому стрелка и показывает 70"
B)
 
Нее.. :shetina: Я так понял, что термостат закрыт, т.к. патрубки холодные и карлсон молчит - так? И перегрева нет при этом, т.е. помпа трудицца. Такого не бывает. Остаецца ДТОЖ и приборка. Печка горячим дует???
 
Если бы термостат был закрыт - машина закипит мухой
А патрубки холодные - см. выше.
 
Согласен, но? Ледяных патрубков при открытом термостате все одно не будет.
 
Е...., а для чего тогда радиатор с площадью охлаждения
0,02 х 0,6 х 200 = 2,4 м2 !!!!!!!!!!
 
Для охлаждения. Только на скорости при 3000 об. его еще нефигово обдувает встречный холодный воздух.
 
Для охлаждения. Только на скорости при 3000 об. его еще нефигово обдувает встречный холодный воздух

Не понял, к чему это....
Хочешь посчитаю скорость движения тосола при 850об и при 3000 об .....
Согласен, но? Ледяных патрубков при открытом термостате все одно не будет

Ледяные - субъективное мнение, если померять объективно то t будет 20", а почему так я объяснил выше. B)
 
Это я к тому, что при 3000 об тосол проскакивает через радиатор быстрее, это верно, но и радиатор охлаждается намного быстрее за счет обдува воздушным потоком, а на хх обдува нет, пока не включится карлсон. Про ледяные и субъективность - согласен.
 
Может быть мне так "везло",но с неисправным термостатом я сталкивался уже пять раз на своих предидущих авто того же концерна. Во всех случаях термостат оставался приоткрытым. Таким образом получалось,что на холостых оборотах мотор более менее прогревался,а как только начиналось движение,встречным потоком воздуха обдувался радиатор и происходило падение температуры.
В верхнем топике я написал "Симптомы неисправного термостата наоборот".
А печка греет очень даже неплохо.Создается впечетление,что она у двигателя отбирает все тепло. При работе на ХХ приходится ее практически выключать,чтобы темп.не упала ниже 70 гр.
Вот такие пироги...
 
Ну, помогите же кто нибудь!!!
 
Назад
Сверху Снизу