Буксует сцепление Golf IV

  • Автор темы Mnguny
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 24К

Mnguny

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
WV Golf IV
Здравствуйте :hat:, прошу прощения, если эта тема уже фигурировала, но я к сожалению не нашел нужного мне ответа, подскажите пожалуйста, симптомы такие.
Машина Golf IV механика соответствинно, машинка очень мягко и плавно разгоняется, на третей скорости особо заметно при резком нажатие на педаль газа, обороты тахометра резко подскакивают на 3,5-4 тыс. оборотов, машина в это время набирает скорость очень плавно и явно не с таким ускорением, затем обороты медленно падают до реальной скорости!

Что может быть, сцеплиние сгорело ?
 
Признак износа сцепления, потом начнет буксовать на второй, и т.д. при дальнейшей эксплуатации-вообще встанешь.
 
Ок, поеду в сервис, надеюсь что будет не очень дорого, подскажите что лучше менять в слущае если это сгорело сцепление, что бы потом заново не разбирать, и какое собственно сцепление покупать ?
 
Сцепление Сакс или Лук. Мы на своем Гольфе тоже меняли.
 
Мне обошлось 3500р,работа своя,а так замена от 2,500.
 
Я думал, что у меня тоже сцепление кончилось, но оказалось, что подтекает задний сальник коленвала. Когда холодно, масло густое и не подтекает, сцепление работает как новое, но когда на улице теплеет масло вновь попадает на диск и сцепление опять буксует. Вот так вот
 
А я сам меняю сцепление... пару часиков - и все :good:
Кстати, может ты припалил сцепление, тогда его еще восстановить можно... :drive:
 
Всё равно кпп снимать.
 
Black_Raven написал(а):
Я думал, что у меня тоже сцепление кончилось, но оказалось, что подтекает задний сальник коленвала. Когда холодно, масло густое и не подтекает, сцепление работает как новое, но когда на улице теплеет масло вновь попадает на диск и сцепление опять буксует. Вот так вот

кстати непосредственно замена сальника стоит 50 руб + сальник 300 руб, а вот чтобы его поменять, надо коробку снимать и т.д. а это уже почти замена сцепления -- 3500 руб.
 
В общем приехал в сервис, поменял сцепление, поставил САКС! Старое сцепление было на издыхании. Всем доволен кроме итоговой суммы, которую даже называть не хочется. Сервис взял и за сцепление порядочно и за работу. Про сальник ничего не знаю, надо посмотреть наряд-заказ, может его тоже заменили, а то вдруг потечет ?! :) Всем спасибо :)
 
Mnguny написал(а):
В общем приехал в сервис, поменял сцепление, поставил САКС! Старое сцепление было на издыхании. Всем доволен кроме итоговой суммы, которую даже называть не хочется. Сервис взял и за сцепление порядочно и за работу. Про сальник ничего не знаю, надо посмотреть наряд-заказ, может его тоже заменили, а то вдруг потечет ?! :) Всем спасибо :)

Почему бы не озвучить сумму? Да и отзыв о сервисе в соответствующем разделе не помешал бы... B)
 
да, назови сумму, пожалуйста
 
В Брянске, я узнавал работа стоит 1500р. (пару месяцев назад...)
 
Sorry что задержался с ответом :confused:, работа по замене сцепления мне обошлась в 5000 р., а само сцепление 5860 руб., так как я загнал авто в сервис и зап/части они сами покупали то думаю не обошлось без небольшой накрутки на запчасти :) ДОРОГО :unsure:
 
Да, дороговато... А какой сервис, если не секрет?
 
Привет всем,

Поведение моей машины VW Vento то же что и у Mnguny.
Механик протестировал машину поездив на ней в той же манере как и у Mnguny, и вынес вердикт "износа сцепления".

В добавок у педали сцепления большой люфт и нужно нажимать на педаль до конца чтобы переключить передачу. Особенно трудно переключатся на первую передачу.

Есть ли другой способ выявления "износа сцепления" ?
И может ли это сильно повлиять на расход топлива ?
 
dhakobya написал(а):
Привет всем,

Поведение моей машины VW Vento то же что и у Mnguny.
В сервисе механик дал тот же диагноз "износа сцепления" и в добавок педаль сцепления.

Есть ли другой способ выявления этого дефекта ?
Спасибо
Давид

Боже мой, педаль-то чем виновата? Может, проблема с педальным узлом (он, бывает, трескается в месте упора троса сцепления)?
 
В педальном узле все в порядке я уверен.
 
Здравствуйте!!!
У меня почти такая же проблема, что и у Mnguny..... (первую часть проблемы, связанную с нудным включением первой передачи я описал здесь)
Т.е. началось всё с того, что на 4-й передаче при резком нажатии на педаль газа, обороты расли с очень большой скоростью, а вот ускорения машина практически не получала((( Похоже на то, когда на льду давишь педаль в пол! Дальше дошло дело, что даже на первой передачи появилась такая же история, при этом, чтобы тронуться, мне необходимо набрать как минимум до 2000 оборотов (при холодном двигателе, а на горяций двиг приходятся все 3000 об/мин) :(
Мой очень маленький опыт подсказывает, что дело в сцеплении, но об этом я боюсь думать, т.к. очень часто видел, что на СТО рекомендовали менять попутно ещё кучу деталей: вижимной, корзину и ещё что-то!!!

p.s. У меня Golf 3 GT1.8 механика!

ОЧЕНЬ надеюсь на вашу помощь, ибо с каждым днём ездить становится всё сложнее(((
 
Dacota написал(а):
Мой очень маленький опыт подсказывает, что дело в сцеплении, но об этом я боюсь думать, т.к. очень часто видел, что на СТО рекомендовали менять попутно ещё кучу деталей: вижимной, корзину и ещё что-то!!!

Правильно он тебе подсказывает (опыт). :rolleyes: И на СТО правильно рекомендовали... Чего думать, надо снимать коробку и смотреть. А если это самому не сделать, то надо на сервис ехать. Иначе, скоро вообще встанешь... :oops:
 
Назад
Сверху Снизу