ГУР Volkswagen Passat B3 9А страшное жужжание при поворотах сильнее на горячую

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
На баночке есть мин и макс.
Заведи мотор, жидкость заполнит всю систему, и сделай не выше макс
 
Слышал что ATF льют когда ушатана рейка с насосом, дабы продлить агонию.
 
Насчет продления агонии - не знаю. Залил из бочки, и все.
 
песца, транс, или рейку? кого выбрасывать то?
да всех троих ! сними ГУР ,поставь механику, и забудь об этом геморе НАВСЕГДА!!!
 
vampir написал(а):
да всех троих ! сними ГУР ,поставь механику, и забудь об этом геморе НАВСЕГДА!!!

гы-гы..
потеплело до -12 ночью -18...
ссать перестало
езжу, поглядываю в бачок...
 
езжу, поглядываю в бачок...

а я езжу и не заглядываю... :yahoo: снял его нафик, все равно разницы никакой ,зато проблем меньше... :dance2:
 
vampir написал(а):
а я езжу и не заглядываю... :yahoo: снял его нафик, все равно разницы никакой ,зато проблем меньше... :dance2:

Разницы никакой?
Может, ты Шварценеггер? :)))

ИМХО колхоз - снимать ГУР с машины. А почему бы тогда усилитель тормозов не демонтировать, если потечет.
 
Разницы никакой?
Может, ты Шварценеггер?

Да нет! правда и не рахит....
ИМХО колхоз - снимать ГУР с машины. А почему бы тогда усилитель тормозов не демонтировать, если потечет.

согласен что колхоз, но на тот момент нужна была машина позарез а денех на гидравлику не было особо, а ссущей рейкой во все щели было уже стремно ездить... х.з. что за гидрач у меня стоял но сегодняшняя механика ничем не отличается, разве что на месте на сухом асфальте трудновато крутится...
 
Назад
Сверху Снизу