ГУР Volkswagen Passat B3 9А страшное жужжание при поворотах сильнее на горячую

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
При поворотах руля на месте в любую сторону, особенно на горячую раздается страшное жужжание, очень громкое и противное. Когда колеса стоят ровно оно слабое, но тоже слышно довольно хорошо.

Порылся в форуме... Не знаю что делать, в какой последовательности устранять эту неисправность.

Жидкость еще не менял залито нечто бордового цвета (говорят красного).



 
Я бы жидкость ГУРа вначале поменял, не нДравится мне это красное масло.
Да и ремешок ГУРа посмотреть.
 
Жидкость поменяю.

Ремень в норме, менял его и шкив.

Но... Был перекос положения насоса ГУР и плоскость шкива уходила от нормы (не совпадала с остальными). Исправляли подкладыванием шайб в болтовые соединения (крепления). Примерно ровно получилось, по крайней мере лучше чем было.

Может зря делали?
 
Видимо, кончается насос.
Для продления его жизни слей старое масло, промой систему, залей новое (зеленое минеральное либо полусинтетику коричневую) и добавь присадку для гидравлических систем рулевого управления.
 
Присадок в ГУР не надо. Купи Феви 6161 или 6162(в среднем по 200руб), и промой хорошенько систему ГУРа. Оно дешевле выйдет.
 
Вот Вам задача, такая же хе..ня красная была в ГУРе, надА долить. Что это? да кто ее знает, решил слить, промыть, залить родную 6162, или 6161 не помню, но была зеленоватая! извел аж 4 л, руль крутится тяжело, и жужжание жуткое, пока промывал систему вся зеленка преврящалась в коричневую суспензию и с последним литром тоже самое случилось, сливал все до грамма, предпоследний раз даже керосином промыл, все время выходило около 1 л!

В конце концов плюнул на все, купил еще керосина, Мобил Dextron 2 присловутое красное зелье, промыл, залил, все в ажуре, уже как 33000 км проехал, руль крутится легко и приятно, жижа не уходит!
 
mve написал(а):
Присадок в ГУР не надо. Купи Феви 6161 или 6162(в среднем по 200руб), и промой хорошенько систему ГУРа. Оно дешевле выйдет.

Я про эту Феби и говорил, эта минералка по спецификации идет на наши ГУРы.
А присадку - это если не поможет просто замена.

Однако скажу - если до этого была залита красная жидкость, то это полусинтетика, и лучше менять на полусинтетику. А то может получиться, как описано в предыдущем посте - руль тяжелый будет.
 
Eugeneb написал(а):
Вот Вам задача, такая же хе..ня красная была в ГУРе, надА долить. Что это? да кто ее знает, решил слить, промыть, залить родную 6162, или 6161 не помню, но была зеленоватая! извел аж 4 л, руль крутится тяжело, и жужжание жуткое, пока промывал систему вся зеленка преврящалась в коричневую суспензию и с последним литром тоже самое случилось, сливал все до грамма, предпоследний раз даже керосином промыл, все время выходило около 1 л!

В конце концов плюнул на все, купил еще керосина, Мобил Dextron 2 присловутое красное зелье, промыл, залил, все в ажуре, уже как 33000 км проехал, руль крутится легко и приятно, жижа не уходит!

У меня тоже залито красно-коричневое зелье, класс ATF, полусинтетическое. Смысла менять на зеленое, хоть оно и идет по спецификации, не вижу. Если менять - то на аналоничное.
 
Вчера заметил такое жи биде ГУР при кручении руля подвывать начал. Залез в бачок, а там на дне. Светло серая жидкость. Феби я так понимаю.
На сколько вредно ездить при таком кол ве жидкости?
Куда ушла буду разбираться. насос менян год назад на новый.
 
gregSPb написал(а):
. Залез в бачок, а там на дне. На сколько вредно ездить при таком кол ве жидкости?

Странный вопрос. Недостаток жидкости в системе ведет напрямую к ускоренному износу насоса, причем очень ускоренному.
 
Departed написал(а):
Странный вопрос. Недостаток жидкости в системе ведет напрямую к ускоренному износу насоса, причем очень ускоренному.

понимаю..
поэтому как только обнаружил тихонечко до дому доехал, а сегодня только на работу и потом в магаз за доливкой сразу поеду...
просто интересно публика писала что месяцами катает без жидкости, и с воющим насосом и ничего..интерсно было насколько это критично
 
народ,у меня тоже практически на минимум жидкость красноватая...

при поворое руля в лево...еле слышен гул...
1.Какую жидкость мне лить? и где купить
если знаете интернет магазин напишите.
2.Может быть гул из за жидкости на минимуме?
или шруз?

P,S

Гул на скорости
 
gregSPb написал(а):
просто интересно публика писала что месяцами катает без жидкости, и с воющим насосом и ничего..интерсно было насколько это критично

Ну публика испытывает на прочность изделия немецкого автопрома. Можно так ездить месяцами, а можно и скоренько убить насос или рейку. А может, у народа воет насос просто из-за естественного износа - так это другое дело.

Так что это критично. Ты же не спросишь у железки, как ей с малым количеством масла - долго протянет или уже на последнем издыхании.

К тому же, может получиться совсем уж смешно - поездил пару месяцев так, потом долил-таки или заменил масло ГУРа - и он начал показывать признаки терминальной стадии :)))

Не мешайте механизму работать (с) :)
 
Departed написал(а):
Ну публика испытывает на прочность изделия немецкого автопрома. Можно так ездить месяцами, а можно и скоренько убить насос или рейку. А может, у народа воет насос просто из-за естественного износа - так это другое дело.

Так что это критично. Ты же не спросишь у железки, как ей с малым количеством масла - долго протянет или уже на последнем издыхании.

К тому же, может получиться совсем уж смешно - поездил пару месяцев так, потом долил-таки или заменил масло ГУРа - и он начал показывать признаки терминальной стадии :)))

Не мешайте механизму работать (с) :)

вчера залил жидкость.. феби 06162, насос сразу же замолчал,баранка начала крутиться быстро и весело..
вероятно была она.. но поскольку точно незвестно, сегодня поеду искать течь и заменю всю жидкость...
кста владелец бывший кинул мысль, что у него в мороз ссал сальник на рейке..
насколько его геморно менять?
 
Писец..... зассало слева и поцентру.... Выйду из транса, буду искать контору для переборки/покупать восстановленную.
Какова цена вопроса неизвестно?
Если кто из форумчан что нить в питере может подогнать/подсказать буду благодарен.
 
Писец..... зассало слева и поцентру.... Выйду из транса, буду искать контору для переборки/покупать восстановленную.
Какова цена вопроса неизвестно?
Если кто из форумчан что нить в питере может подогнать/подсказать буду благодарен.

да выкинь ты его ф топку!!!!!!!
 
vampir написал(а):
да выкинь ты его ф топку!!!!!!!

песца, транс, или рейку? кого выбрасывать то?

кста новая фишка, машина простояла, 2 суток, еду.. газу даешь баран влево начинает подкручивать, накатам прямо едет, при торможении прямо...
только при газовании )) влево..
я так мыслю все та же рейка.. может какой контур больше качает?
ииии после поездки часа 1,5 постояла, потом еду, пару раз влево при газе потянуло, потом проср....сь и стало нормально тач вот такой пирогг...
 
Рейка в подавляющем большинстве случаев поддается восстановлению, поэтому не надо бежать искать другую.
 
Departed написал(а):
Рейка в подавляющем большинстве случаев поддается восстановлению, поэтому не надо бежать искать другую.

согласен что поддается...только сам браться не буду за это дело, ни места ни времени нет... а в питере такие товарищи мастера что им проще всего поменять.. буду искать контору..
токо она еще постукивала.. но люфтов кроде особых не было..
 
Отчет по теме: B)

1. Отсоединил самый нижний шланг, идущий на насос.
2. Слил жидкость из системы (бурая), машина на подъемнике.
3. Сливая жидкость, крутил колесо влево-вправо.
4. Залил немного Esso ATF красного цвета.
5. Опять слил, вращая лево-право.
6. После этого залил систему Esso ATF, недолив немного до MAX (на бачке).
7. Дальше - опять вращение и сдаиваение т.о. воздуха из системы.
8. Доливка почти до MAX.

Отлично работает без посторонних звуков :rolleyes: .

Вопрос :unsure: : сколько должно быть жидкости в системе:

а) При выключенном моторе на холодную колеса прямо
б) То же при заведенном двигателе
в) То же при заведенном на горячую
г) При выключенном моторе на горячую колеса прямо

P.S. Всем спасибо :drive: .
 
Назад
Сверху Снизу