Маслянный датчик на Volkswagen Passat B3 измерил давление

  • Автор темы Passat B3 PF
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
Да я ватще у ся в джете тупа накинул с датчика провод на корпус, чтоб зуммер не срабатывал и езжу так уже 2 года. Давление после замены масла проверяю механическим манометром, вроде в норме. Правда была засада, батя поменял масло и пропало давление в итоге подклинила голова, правдо на ХХ работал в это время, но движок живой разбирал. Причиной было то, что батя налил полный фильтр масла и систему завоздушило, развоздушилась только после того как фильтр немного приоткрутили во время работы движка. :)
 
Big John написал(а):
Во-первых, это обратный клапан типа "туда дуй - оттуда нет". Он пропускает масло от фильтра в магистраль, а обратно нет.


Это ТЫ писал???? o_O

ДА! И что???
 
Объясни :)
 
Profi VW написал(а):
Во-первых, это обратный клапан типа "туда дуй - оттуда нет". Он пропускает масло от фильтра в магистраль, а обратно нет.

Этот клапан обычно находится в самом масляном фильтре.
 
Дело в том, что один клапан стоит в маслянном насосе он обеспечивает рабочее давление насоса котролируемое первым датчиком. Второй клапан находится на масляном канале через который обеспечивается самзка распредвала и гидрокомпенсаторов к\вала и промвала контролируемое вторым датчиком. Клапан в масляном фильтре нужен для того чтоб в масляной магистрали не возникала воздушная пробка и в момент пуска обеспечивало бесперебойную подачу масла к "потребителям" непосредственно с момента пуска двигателя. Первый клапан срабатывает на сброс избыточного давления выдаваемого масляным насосом и срабатывать обязан при холодном пуске около 5кг/см. Второй обязан поддерживать необходимое давление в магистралях смазки обеспечивая оптимальное давление для работы гидрокомпенсаторов и т.д. Здесь на форуме были описаны случаи с избыточным давлением в гидрокомпенсаторах и их последствия. Остаётся делать выводы. Кстати при пуске холодного двигателя на мех. датчике очень хорошо видно отсечку клапана насоса. Остаётся более точно продиагностировать работу масляной системы.
 
Назад
Сверху Снизу