Маслянный датчик на Volkswagen Passat B3 измерил давление

  • Автор темы Passat B3 PF
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

Passat B3 PF

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Украина - Крым - Евпатория
Авто
Passat B-3 PF 1.8i 1990 седан
Поставил на Фольксваген Пассат 1.8 пф датчик давления масла от камаза на 10 атмосфер "механический", вкрутил его где стоял датчик на головке - показывает на холодном 6 атмосфер, на горячем 1,5атм. Что бы это значило? Может это датчик низкого давления? потому что где масленный фильтр есть еще один датчик, может он высокого давления? Может кто то что то подскажет. Или предложит чего... Буду признателен. :drinks:
 
больше чем 2атм не показывает хоть 5000 об.
 
Масло Хадо 5-40, может слишком жидкое - у нас температура + 12. И нужен был мне этот дадчик... жил себе без бэгов. Нужен совет спеца!!! :drive:
 
Вкрути измеритель на место датчика 1.8 Бар на кронштейне масляного фильтра. Измерь давление на ХХ, на 2000 оборотах, на максимальных оборотах, на холодном и прогретом моторе. Напиши результаты.
 
Смогу только в воскресенье. Обязательно отпишусь...
 
Всё!!! поставил там где масленный фильтр - показывает: 2000 - 3 атм., на пятой передаче какое показание тахометра такое же показание давления масла 140 км/ч - 3500 об 3,5 атм. Вот такие показатели. Не смотрите давление в голове оно на холодную 7атм давит на горячей на нуле. В будущем думаем ставить турбину (улитку) от бычка с регулировкой. На мазде знакомый поставил - СУПЕР!!!
 
Passat B3 PF написал(а):
... Не смотрите давление в голове ...

Вот это как раз показательно. Высокое давление внизу говорит только о работоспособности масляного насоса. А в ГБЦ давление очень мало. Теперь осталось спросить у мотористов - почему такое сильное падение давления в ГБЦ? Или забита масляная магистраль?

PS. Кто-нибудь разбирался - датчик 1.8 Бар на этом моторе вкручен ДО масляного фильтра или ПОСЛЕ?
 
я уже 3 года катаюсь с давлением 0.8-9 и не парюсь
 
2gric03 может зря всетаки?
 
а по книжке какое давление должно быть :unknw:
 
Passat B3 PF написал(а):
Всё!!! поставил там где масленный фильтр - показывает: 2000 - 3 атм., на пятой передаче какое показание тахометра такое же показание давления масла 140 км/ч - 3500 об 3,5 атм. Вот такие показатели.

Это при какой температуре масла мерилось? Как в мануале пишут мерить при температуре масла 80С. При этом у меня на 2000 - 2,5 атм, но рабочая температура масла 100С и вот тут уже 1,8атм при 2000, а это уже в районе срабатывания зуммера.
 
[GT]Zima написал(а):
Это при какой температуре масла мерилось? Как в мануале пишут мерить при температуре масла 80С. При этом у меня на 2000 - 2,5 атм, но рабочая температура масла 100С и вот тут уже 1,8атм при 2000, а это уже в районе срабатывания зуммера.

в мануалах пишут при температуре масла НЕ менее 80 С...
ИМХО После включения вентелятора мерять.. на рабочей температуре..
З.Ы. Есть статистика "приговоренных".. подтвержденная ;) :blum:
 
Passat B3 PF написал(а):
Не смотрите давление в голове оно на холодную 7атм давит на горячей на нуле.

Дурацкая фраза!!! А как гидрокомпенсаторы работать будут если давление в башке = 0??? :fool:
 
КТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ! Сколько перепускных клапанов в масляной магистрале двигателя и как они расположены начиная от масляного насоса? Хоть кто-нибудь об этом думал!!!! Зумерит! Моргает! Замеры! Всё вам подсказывает. Думать не хотите.
 
Позиция 6. Может теперь вы о чём нибудь задумаетесь. Стоит за фильтром после датчика насоса.
 
Big John написал(а):
КТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ! Сколько перепускных клапанов в масляной магистрале двигателя и как они расположены начиная от масляного насоса? Хоть кто-нибудь об этом думал!!!! Зумерит! Моргает! Замеры! Всё вам подсказывает. Думать не хотите.

Во-первых, это обратный клапан типа "туда дуй - оттуда нет". Он пропускает масло от фильтра в магистраль, а обратно нет.
Во-вторых, больше там клапанов нет. Но в данной проблеме давление в ГБЦ есть (на холодную как минимум), значит он работает.
Идем дальше: следующее звено - вкладыши. Вот тут как раз и проблема. На холодную насос качает холодное масло и давление большое (показания см.выше), а когда прогревается, масло становится жидким и давление падает.
В то, что давление в ГБЦ падает до 0, если в кронштейне масляного фильтра оно есть, верится мало, но что оно низкое - это факт.
 
Обалдеть o_O Задул в магистраль и осталось под давлением :lol2: В какую магистраль???? Открылся на слив и хоть обдуйся.
 
Big John написал(а):
Обалдеть o_O  Задул в магистраль и осталось под давлением :lol2: В какую магистраль???? Открылся на слив и хоть обдуйся.

Это ты про что??? Куда ты там чего задул??? Под каким давлением всё осталось??? Ты о чём???
Кто открылся на слив???
Есть в книжке раздел "Система Смазки" - тебе полезно будет :rtfm:
 
Во-первых, это обратный клапан типа "туда дуй - оттуда нет". Он пропускает масло от фильтра в магистраль, а обратно нет.


Это ТЫ писал???? o_O
 
Назад
Сверху Снизу