Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 3 Как заменить радиатор печки?

Zurabi_s

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Georgia, Tbilisi
Авто
VW Golf 3
Радиатор печки на Фольксваген Гольф 3 течёт. В сервисе просят 100 баксов. Решил менять сам, но хотелось бы заранее узнать порядок, что, после чего надо снять. Если кто может описать буду при много благодарен.
 
Менял сам и один, в теплом гараже 16 часов, плюс перерывы на пиво.
Сейчас конечно уже сделаю намного быстрее.
В принципе ничего сложного нет, посмотри ФАК, там на В4 вроде было, у нас почти тоже самое.
Если что подробнее, спрашивай.
Кстати печку заказывал Behr, а привезли Behr-Hella, - типа новое совместное предприятие.
 
Мастер из сервиса говорил, что торпеда снимать не нужно. В здешних описаниях смотрел, все пишут что снимается практически всё. Kostyan вы что скажете, можно без снятия торпеды? Или нет?
 
Мастера в топку, торпеду снимать это точно, сама печка находится в воздуховоде, - его тоже вытаскивать, а вообще разобрать нужно много, только аккуратно, - много пластмассовых деталек. А еще неприятное, - это защелки на воздуховоде - их 6 штук, но две с обратной стороны, такие сексуальные :)
Вот посмотри описание с фотками :
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=0&#entry245780
 
На Фольксваген Гольф 3 немного сложнее, чем на пассате. Печка целиком не вынимается, только ее располовинивать надо и поворачивать.

i-260.jpg


i-261.jpg
 
Сегодня купил вюртовскую присадку за 10 баксов B). Залил, мотор 10 мин поработал на низких оборотах, и всё! течь на какое-то время прекратилась :drive:. Дождусь тёплых погод, и после заменю :rolleyes:. Представители уверяли :rtfm:, что поможет на-долго, посмотрим :rolleyes: ...
 
Zurabi_s написал(а):
Сегодня купил вюртовскую присадку за 10 баксов B). Залил, мотор 10 мин поработал на низких оборотах, и всё! течь на какое-то время прекратилась :drive:. Дождусь тёплых погод, и после заменю :rolleyes:. Представители уверяли :rtfm:, что поможет на-долго, посмотрим :rolleyes: ...

Ну ну... :fool:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=43418
 
ten70 спасибо, сегодня, максимум завтра же заменю радиатор и эту гадость...
 
Маловато инфы об автомобиле - есть кондиционер или нет, есть подколенный усилитель или нет (их наличие работу сильно осложняет). Половинить воздуховод нужно только в случаях с кондейными авто, чтобы фреон не выпускать.
Удачи.
 
SeaVWolf написал(а):
Половинить воздуховод нужно только в случаях с кондейными авто, чтобы фреон не выпускать.
Удачи.

Половинить нужно, если как назвали подколенный усилитель стоит.
И что же это за Фольксваген Гольф 3 без этого усилителя, или торпедо у такого тоже нет? ;)
 
Кондиционера нет. 93 года выпуска, АБС, люк, подушки безопасности, электростёкла
 
ten70 написал(а):
Половинить нужно, если как назвали подколенный усилитель стоит.
И что же это за Фольксваген Гольф 3 без этого усилителя, или торпедо у такого тоже нет? ;)

Это балка поперечная, стоит в основном на тушканах. К торпедо отношение имеет весьма приблизительное.
 
SeaVWolf написал(а):
Это балка поперечная, стоит в основном на тушканах. К торпедо отношение имеет весьма приблизительное.

Ну по моим же фоткам видно, что без снятия усилителя печку не выташить.
А усилитель без высверливания крепежа к рулевой колонки не демонтировать.
Поэтому единственный способ половинить печку и поворачивать на 90 град, чтобы радиатор можно было вытащить.
 
Я говорил об еще одном усилителе - янки (точнее, мексиканцы) еще одну конструкцию дозапихивают :)
 
SeaVWolf написал(а):
Я говорил об еще одном усилителе - янки (точнее, мексиканцы) еще одну конструкцию дозапихивают :)

Ну короче и без янковского усилителя проблем хватает. :rolleyes:
 
Доброго времени суток, товарищи!
Проблема такая: вентилятор печки на бескондейном Гольф 3 вдруг перестал работать. Посмотрел переключатель - он в полном порядке. Теперь хочу вытащить вентилятор печки и проверить его, подсоединив его напрямую. Вопросы возникают такие: где находится сам вентилятор и сложно ли его снять(извиняюсь, что спрашиваю, просто нигде подобную тему найти не смог) и что смотреть дальше, если вентилятор будет нормально работать? :)
 
есть такая тема и не одна ищи в поиске по словам моторчик печки ,не дует и т.д снимается легко снимаешь полку под бордачком и вытаскиваешт вентилятор повернув его на себя.
 
Заодно хотел спросить: если покупать мотор печки - то какой? Оригинал или можно неоригинал?
Вот чего нашёл.
Такой вариант пойдёт? Какие мнения? Или гавно китайское?
А вообще OSSCA - какая страна-производитель?
 
Radeonator написал(а):
есть такая тема и не одна ищи в поиске по словам моторчик печки ,не дует и т.д снимается легко снимаешь полку под бордачком и вытаскиваешт вентилятор повернув его на себя.

Спасибо, буду искать!
 
А электродвигаетель печки - он постоянного тока( то есть у него 2 контакта), легко его проверить на работоспоспобность? И если покупать, посоветуйте какой? OSSCA пойдёт или это гавно китайское? :)
 
Назад
Сверху Снизу