Прогрев двигателя зимой Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 20К
я вот одного не понимаю - от куда у ВАС в масле столько говна берется - вчераже вечером ставили машину при "работающем фильтре" - так откуда этому говну взятся за ночь стояния???
 
AudiS6 написал(а):
- по вопросу существования зазоров между стенкой цилиндра, и поршневым кольцом, очень нелохо рассказано в учебнике "Устройство автомобиля" авторов Е.Михайловского, К.Серебрякова, Е.Тура книги 1985 года. Будучи студентом одного беларуского политтехнического ВУЗа, я сама на эл.-лучевом приборе немецкой фирмы "Hama" измеряла зазор на этом "участке", при этом, необязательно проводить измерения в холодном гараже: достаточно гильзу с поршнем положить в морозильную камеру, и перепроверить зазоры;

а в том уважаемом учебнике написано какой это должен быть зазор??:))
и насколько я помню из опыта сов. армии образца тогоже 1985 года политтехники (а это видимо студенты одного беларуского политтехнического ВУЗа) отличались тем что могли балаболить на любые темы.
 
Лично я грею до момента, когда ХХ с повышенных в норму придут. По времени - 1 сигарета. Думаю, что раз ХХ нормализовалось, значит двигатель готов к эксплуатации.
 
Народ, вспомните Советское прошлое! Во-времена повального дифицита, вожделенной мечтой большинства, был собственный автомобиль. Очень большим успехом у граждан пользовалась езжанная-переезжанная ГАЗ 24-10. Но новую купить было невозможно. У кого был блат, приобретали экземпляры, списанные из таксопарков. Эти люди знали толк в подержанной технике! Не секрет, что большинство такси(ГАЗ 24-10), откатывали без капремонта по 250-350т.км!!! И это наши "Волги"! Секрет такого долголетия прост. Моторы этих машин, глушились только для проведения ремонта(фигурально). Моторы не глушились сутками(смену сдал - смену принял). Вспомните - такси стоящие у тратуара, в ожидании пассажиров - все с работающими моторами!
P.S. Народ, спросите у любого профессионального водителя(не пацана, а с большим стажем и опытом), стоит прогревать мотор или нет. Сам интересовался неоднократно. Ответ один - ГРЕТЬ!
 
Я всегда грею (зимой, ессно) до момента, когда стрелка температуры сдвинется с места и начнет ползти вверх - по циферблату это 60 градусов значится... По времени - пока снег смахнешь, покуришь, авто как раз и готово ехать. Да и салончик тоже согревается чуток.
Один раз (на Гольфе еще) в -26 - завел и сразу поехал - так он отказывался ехать просто - дергался, дымил - как прогрелся чуток - сразу нормально вести себя стал.
Да и тепло когда так же - завел, покурил, поехал (не люблю в авто на ходу курить).
 
Несколько замечаний, к словам уважаемого Foton5000! :)

1. Карбюраторный двигатель. Впускной коллектор холодный, следовательно распыленный бензин осаждается на стенках и просто- таки стекает порциями в циллиндр, от чего вначале- не заводится (смесь идет слишком бедная), затем при подсосе - половина не сгорает...


По моему скромному мнению, всё-таки не стоит "крошить батон" на карбюратор :) Не такой уж он и плохой прибор, для приготовления смеси, с тчк зрения холодного пуска.
Другое дело, что, карбюраторы, которые из-за физического износа не могут обеспечить смесеобразование для движения, заставляют такой карбюраторный автомобиль дёргаться, а что ещё более чаще ( особенно с Пирбургами ) просто глушить мотор при сбросе газа..
Исправный и рабочий карбюратор - не помеха для передвижения непрогретого двигателя ранним зимним утром :)

2. Инжекторный ДВС. Тут два варианта: Со впрыском в коллектор (тут подходит часть описания от карбюраторного ДВС), и со впрыском на ось клапана - тут уже интереснее, хотя суть почти та же (клапан - то холодный).


Очень было бы неплохо, добавить в свой рассказ, Foton5000, уже достаточно распостранённый впрыск - непосредственный впрыск в цилиндр :)

3.Дизельный не трогаю - тут тема немного по другому. Если нужно- распешу.


Мне будет приятным увидеть отдельным постом, рассказ о дизельном холодном пуске. Чтото, вот сколько дизельных машин, а всё "по-старинке" видать, обходим дизелистов стороной :)

От себя про дизельные двигатели немножко замечу:
в дизельном моторе отводится совсем немного времени на смесеобразование. Почти сразу после начала впрыска солярки, начинается её сгорание, и остаток топлива подаётся уже в горящую среду.
Если топливо хорошо распылено, то оно быстро прогревается после его впрыска в горячий воздух, и время, проходящее до его воспламенения уменьшается ( тн, "задержка воспламенения" ).
Из этого, как минимум следует помнить о "полной боеготовности" распылителей форсунок, исправности свечей накала и качестве солярки.
 
отпишусь и я
грею при наличии свободного времени от 20 секунд летом и до 2-3 минут зимой в холод... Или завожу истанционно. если время есть - грею на 2000 оборотах, и то, в случае если в салоне холодно...

считаю, что самый ответственный момент в прогреве - доступ масла... и только потом уже прогревание и расширение поршневых колец... да и в моем понимании, расширение поршневых колец происходит в течении 30 секунд, температура горения однако... если уж массивный выпуск нагревается так, быстро, то что уж тут говорить о кольцах, находящихся в непосредственном контакте...

и в фразу не понял
В большинстве ДВС зазор в цилиндре между кольцом поршня, и стенкой гильзы цилиндра - 0,04...0,06мм при t=+20град.


какой еще зазор??? или это только в гильзованом моторе? и может просто элипсность была некуевой если удалось измерить? и чем мерили собсно? ИМХО - бред.


 
ИМХО речь о зазоре между юбкой поршня и зеркалом цилиндра
3-5 минут прогрева при -t и умеренная езда в "вилке" 1500-2500 оборотов до рабочей температуры, и все, что вы паритесь...
Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы, терятся время и загрязняется окружающая среда...
С другой стороны лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал, а это нормально получится только в движении...
 
Спасибо, xmandood!
Я именно это и имела ввиду. Зазор между юбкой поршня с кольцами, и зеркалом цилиндра.
:)
 
--Не такой уж он и плохой прибор, для приготовления смеси, с тчк зрения холодного пуска.
Другое дело, что, карбюраторы, которые из-за физического износа не могут обеспечить смесеобразование для движения, заставляют такой карбюраторный автомобиль дёргаться, а что ещё более чаще ( особенно с Пирбургами ) просто глушить мотор при сбросе газа..
Исправный и рабочий карбюратор - не помеха для передвижения непрогретого двигателя ранним зимним утром


А я и не говорю, что карбюратор плохой... (снабдив его некоторыми устройствами и подготовив смесь можно добиться, что он будет лучше инжектора)

Я коснулся не собственно карба (про который я тоже могу лекцию прочитать), но о взаимодействии холодного ДВС и смеси, в него поступающей. :)

--Очень было бы неплохо, добавить в свой рассказ, Foton5000, уже достаточно распостранённый впрыск - непосредственный впрыск в цилиндр

Согласен, но ведь не книгу писал, а от сердца можно сказать...
А тут тоже можно много моделей впрыска перелопатить... а суть то таже, согласитесь :)

--Мне будет приятным увидеть отдельным постом, рассказ о дизельном холодном пуске. Чтото, вот сколько дизельных машин, а всё "по-старинке" видать, обходим дизелистов стороной

Просто проще дизеля ничего нет ! Вот и не стал описывать, то что понятно...
Ну да, согласен, 4 фазы сгорания топлива все знают...
Но --Если топливо хорошо распылено, то оно быстро прогревается после его впрыска в горячий воздух--
Вот оно - горячий воздух, то бишь прямая работа свечей накаливания... А вспомня простенькую формулу из физики - вспомним, что при сжатии газа при минусовой температуре тепла образуется меньше, а вот если воздух подогреть - то при его сжатии температура будет гораздо выше, что и дает лучшее перемешивание топлива и его разложение до низших фракций, а так же собственно его воспламенение...
 
Я не понимаю,зачем перетирается то,что не должно перетираться.В любом мануале написано,что не рекомендуется движение более 60 км/ч,если температура ОЖ меньше 70*С.Эта температура соответствует рабочей температуре масла,при которой двигатель готов воспринять любую разумную нагрузку.
Но,здесь вмешивается фактор некорректного,к данной нации,перевода текста.Если буржую пишут "не рекомендуется",то русскому надо писать "категорически запрещается" или "не влезай у_бёт".Но тут вмешивается другой фактор--реакция русского:"-а насрать",и это в лучшем случае.
AudiS6 написал(а):
..есть "теорема", описанная к.-т.-н., инженером Хрулёвым А.Э., что мотор гораздо быстрее прогреется не на холостом, а в движении под нагрузкой, без ущерба для ресурса, но при этом обороты не должны превышать 2000-2200.
Лично мне это утверждение кажется смешным уже потому, что движение в городе не предрасполагает к ограничению оборотов двигателя в районе до макс. 2500

Вот,первый насрать:надо ехать,а не прогреваться.

Лезем дальше в дебри.
AudiS6 написал(а):
... где очень подробно описано Евро2, подмечено, что даже для прогрева каталического нейтрализатора, необходимо и реализовано в Евро2 ... 


Евро2 и Евро122--это всё проделки "зелёных".Они закондательно в разных странах продавили снижение токсичности авто от выпуска к выпуску ещё лет 25 назад.
 
Г-н WRH2E!

Можно вопрос??? По теме???
:)

Скажите, как Вы думаете, а исчезновение стрелочного и цифрового прибора, указателя температуры двигателя на щитке приборов - это тоже "проделки зелёных"???
На многих современных моделях, Вам подмигнёт только одна лампочка перегрева двигателя, когда Вы просто повернёте ключ в замке "джаджигания"..
:)
tack!
 
>>OFF<<

Уважаемые модераторы!
Если сносите тему в "мусорку", просьба написать мне в личку, какому из 3 нижезацитированных пунктов она не отвечат:

1. На форуме уже есть тактой вопрос и ответ на него. Вам просто лень было поискать.
2. Кратковременность вопроса, т.е. ответы потеряют ценность через несколько дней.
3. Выяснение вопросов не связанных с основной тематикой форума.


1. Это не вопрос, это статья.

2. Её актуальность потеряет смысл с наступлением тёплого времени суток.

3. Прогрев двигателя - неужели не связана с тематикой раздела???

Вот жеЖ, какие!
Только и привыкли, что модераторской шашкой размахивать!
А "личка" пользователя для чего нужна???
Что за люди???
:(
 
Ну, не знаю... Столько всего умного написали! Но, всё равно, грел и буду греть минимум до выполза стрелки t антифриза из белой зоны, и то, если очень спешу. А обычно, до полного прогрева.
 
"ПРОДЕЛКИ ЗЕЛЕНЫХ" как говорит девушка.

Я выкладывал фотки нового Caddy в котором нету датчика температуры. Вот можете поглядеть....и не видно, прогрелась не прогрелась...догреваеться или не догреваеться, держит ли температуру на трассе... :unknw:


caddy1.jpg
 
AudiS6 написал(а):
Г-н WRH2E!

Можно вопрос??? По теме???
:)

Скажите, как Вы думаете, а исчезновение стрелочного и цифрового прибора, указателя температуры двигателя на щитке приборов - это тоже "проделки зелёных"???
На многих современных моделях, Вам подмигнёт только одна лампочка перегрева двигателя, когда Вы просто повернёте ключ в замке "джаджигания"..
:)
tack!

Подобная тема была поднята у Biglev.КМК это расчитано на то,что большинство людей не смотрит на приборы.Следить за режимами поручено "мозгу",а,когда станет совсем невмоготу,то машинка с начала подмигнёт,а на последок может,даже,взвизгнуть.
Прогресс,однако.

ЗЫ А льва-то я и не приметил.Долго писАл.
 
Termit написал(а):
2Погонял масло 2-3 минуты( в зависимости от "-" температуры). И потом поехал потехоньку... я по дворам еду на 1-2 передаче... на холостых или чуть больше... Потом не первышая 2200 оборотов... на 3 скорости.. до появления 50 градусов... потом еду уже на 4... но при этом мотор ненагружая разгонами.. то есть все далать очень плавно!

Нод обавлю еще такой аспект.. как писал тут один парень.. незабывайте про то... что пока масло не нагрелось оно гоняется нефильтрованым по системе и фильтрует его центробежная сила в коленвале... и все это дерьмо остается в коленвале.. и чем дольше греется тем больше дерьма... грубо но доступно....
:)

Вот-вот! Именно:машина-для человека. Надо-завел, надо-поехал, не надо-не завел,не поехал. Че вокруг нее кружиться? А если жалко колясочку-на заводе же сказали не бойтесь,поезжайте. Кстати никто не вспомнил, что на машине еще есть подвеска,из которой при -30 на прогретых мотор\салон легко можно всю гидравлику повыдергивать...
В мануале к моему написано-до устойчивых оборотов-и в путь. И ничего- RP 1990 г. заводится,едет сначала тихо, потом нормально.
З.Ы. зазор 0,04-это 0,02+0,02 толщина масляной пленки в ЦПГ?..
 
"Платон мне друг - но истина дороже"(С)
:)

Эту цитату я привела, потому как мнения о вреде прогрева всё-таки существуют, и не смотря на высказанное ИМХО, от которого я кстати и не думала отрекаться - я постараюсь дополнить мнения "ПРОТИВ" прогрева двигателя зимой.

Обращая внимание г-на WRH2E на отсутствие индикатора ( biglev, mersi boucoupe за графическое дополнение к теме ) температуры на щитке приборов современных машин, а, таких я знаю превеликое множество, ну например:
-Opel Astra H, Zafira B, Corsa D;
-Nissan Note, Micra;
-Fiat Grande Punto;
-Ford Ka, ( точно не помню про "Курьера" );
-вот, приведённый щиток VW-Caddy .....

я хотела расставить акценты не на "проделках зелёных", а на другом.

Как для западных, так и для восточных автопроизводителей ( а значит, и для производителей ГСМ ) приоритетным считается не столько требования "зелёных", сколько требования потребителей автомобилей, живущих от Италии до Лапландии, и, эксплуатирующих свои авто от 7 до 14 лет в разных регионах EU.

И начиная с 90-х годов прошлого столетия, требования этих потребителей ( напомню, для России VW сделал специальное предложение ввиде бразильской "отрыжки" Гола и Пойтера, а Рено расценила российского потребителя к автомобилю "Логан" ) сместились с позиций надёжности, ремонтопригодности, неприхотливости на -- комфорт, экономичность, безопастность, экологичность.
Из них, самые приоритетные, если верить информации аналитических обозревателей журнала "За Рулём", считаются: экономия и экология.

Это всё говорит к тому, что европейский ( напрмер ) автомобиль 90-х и выше годов выпуска, создавался для удовлетворения пожеланий потребителя. ( А не на склад. Как на АвтоВАЗе. ) В плане экологичности и экономичности, речь идёт о двигателях и системах управления а также смазочных материалах, способных удовлетворить требования и пожелания потребителя.

Исходя из этого "постулата", противники прогрева аппелируют к напрасному и необоснованному расходу бензина, ведь, 5 минут работы на холостом равняется 10 км пробега авто.
Исходя из этих аргументов, требований, предъявляемых потребителями автопроизводителям, и производителям ГСМ - нет никаких предпосылок к возникновению трудностей с доступом масла, если автомобиль заправлен фирменным маслом ( а не подделкой ) с соответствующей вязкостью.

 
Это ж надо такой флуд развести по такому простому вопросу. Для особо умных повторяю: Рабочая температура ДВС 85-95С. При температуре, отличной от рабочей, его параметры не гарантируются. Т.е. говоря по русски, расход топлива, мощность, износ деталей на единицу пройденного пути, вредные выбросы и т.д. на холодном двигателе не нормируются. Но с точки зрения экономии топлива и времени не стоит греть до рабочей температуры на месте (так говорят производители авто), чуть - чуть прогрел и в путь. Правда этот чуть-чуть разный, в зависимости от наружной температуры. Истина всегда посередке. Греть стоит, но исключительно до той температуры, гогда обороты двигателя придут в норму. Что касаемо двигателей. в которых прогрев двигателя осуществляется обеднением смеси и более поздним зажиганием, я думаю, что на бедной смеси в мороз -30 незаведешся. Этот режим прогрева актуален при неочень низких температурах +5..10 С. :hat:

От модератора: Худейте молча... :mad:
 
Назад
Сверху Снизу