
Roma B5
Modersrator
michael_home написал(а):P.S. Снимите шкалу значений своего датчика, потом откалибруйте свой показометр - и будет Вам счастье...![]()
После сегодняшних измерений могу сделать вывод: ДТОЖ и приборка должны быть откалиброваны в комплексе, т.е. сначала проверяем сопротивление ДТОЖ, например при 90 градусов он показал 100 Ом(всмысле отдельно в кастрюльке нагревал), подключаем резистор вместо ДТОЖ номиналом 100 Ом(переменный резистор например) и смотрим на приборку, должна показать 90, только убедится, а никто вам не воткнул корректировочный резистор в цепь ДТОЖ

Короче я убрал резюк с ДТОЖа, сверил показания моноскана с приборкой, заменил датчик включения вентилятора, перед этим менял термостат, что дало повышение температуры по трассе на 10 градусов, т.е. показывало уже не 70, а 80 градусов, но самом деле при реальной температуре 90!, и теперь при нормальном датчике вентилятора температура гуляет от 90 до 100 градусов в любом режиме трасса-город
