Roma B5
Modersrator
michael_home написал(а):P.S. Снимите шкалу значений своего датчика, потом откалибруйте свой показометр - и будет Вам счастье...
После сегодняшних измерений могу сделать вывод: ДТОЖ и приборка должны быть откалиброваны в комплексе, т.е. сначала проверяем сопротивление ДТОЖ, например при 90 градусов он показал 100 Ом(всмысле отдельно в кастрюльке нагревал), подключаем резистор вместо ДТОЖ номиналом 100 Ом(переменный резистор например) и смотрим на приборку, должна показать 90, только убедится, а никто вам не воткнул корректировочный резистор в цепь ДТОЖ как было у меня, я даже незнал о том что датчик включения вентилятора у меня срабатывает не при 95 а при 105 а иногда даже при 110 т.к. приборка занижала на ~10градусов, и при этом я видел по monoscan что температура отличается от показометра, но не придавал этому значение, поэтому понял что можно даже обойтись без проверки ДТОЖей, а просто подключив к ноуту, сверить показания приборки и программы, если сходится, то вероятность почти 100% что показометр не врет и ДТОЖи исправны, если приборка занижает, то можно поискать резистор, может кто до вас воткнул в цепь ДТОЖ, после чего приступать к более глубоким проверкам .
Короче я убрал резюк с ДТОЖа, сверил показания моноскана с приборкой, заменил датчик включения вентилятора, перед этим менял термостат, что дало повышение температуры по трассе на 10 градусов, т.е. показывало уже не 70, а 80 градусов, но самом деле при реальной температуре 90!, и теперь при нормальном датчике вентилятора температура гуляет от 90 до 100 градусов в любом режиме трасса-город