Температурный диапазон вашего двигла?

  • Автор темы AndreyG
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
До замены термостата постоянный недогрев, особенно на ходу (около 70). Вероятно был заклинен тер-стат на большой круг. После замены на Wahler: при движении- 90-92 в любую погоду. В пробке- до 98-100, далее сбивается "карлсоном".
 
+1 к ААМ, летом в жару в пробке чуть выше 100 поднималась, но с началом движения падала до 90.
 
а я вот поставил себе термостат wahler и теперь такая проблема: движок прогревается до 100-110 ------ верхний патрубок радиатора горячий, нижний - холодный. :unknw: Может ли радиатор забитый быть ???
 
всегда и в любых условиях чуть меньше 90.
 
Щас около 70 в городе, по трассе падает до 50 градусов, в пробке поднимается до 90-95.
 
Достал мультиметр с возможностью измерять температуру. Проверил термопару засунув ее в рот - 37-38 градусов и в кипящий чайник - 100-101 градус. Т. е. точность примерно 1-2 градуса.

Сунул в расширительный бачок, крутя двигатель ~3000 об/мин, чтобы охлаждайка хорошо перемешивалась. Термопара показывает на ~10 градусов больше, чем приборка, т. е. реальная температура двигателя не 75-90, а 85-100 градусов.
 
_Freeman_ написал(а):
На ААМ в любых ситуациях всегда железно было 90 и никакого люфта. Машина была с кондеем, т.е. с 2-мя вентиляторами.
На ABU температура гуляла серьезно, в зависимости от ситуаций, от 70 и до 110 (вероятно это болезнь этих движков, смотрю у них у всех такие проблемы, у кого не спросишь; из чего делаю вывод, что система охлаждения на этом движке немцами сделана неправильно, т.е она недоработана). Машина была без кондея, т.е. с одним вентилятором.
Cейчас на АDZ в любых ситуациях, и зимой и летом, всегда стабильно 90 и тоже никакого люфта. Машина с кондеем, т.е. с 2-мя вентиляторами.

Возможно 2 вентилятора в авто дают стабильность температуры, да и система охлажднения на этих движках ААМ и ADZ видать, более продуманная.

по поводу АБУ: у меня особых гуляний нет, только в сторону повышения в пробках. трасса - 90, город 90-95, в пробках - со 100 разгоняет карлсон.
есть желание поставить датчик на радиаторе на 92 градуса, т.к. он находится внизу радиатора и срабатывает когда в двиге уже 98-100. если логически помыслить, то как раз карлсон будет включаться на 95градусах, что есть хорошо :rtfm: !
отговорите, если енто неправильно :rolleyes:
 
AndreyG написал(а):
Достал мультиметр с возможностью измерять температуру. Проверил термопару засунув ее в рот - 37-38 градусов и в кипящий чайник - 100-101 градус. Т. е. точность примерно 1-2 градуса.

Сунул в расширительный бачок, крутя двигатель ~3000 об/мин, чтобы охлаждайка хорошо перемешивалась. Термопара показывает на ~10 градусов больше, чем приборка, т. е. реальная температура двигателя не 75-90, а 85-100 градусов.

Так и есть...
Приборка показывает 90 град для лучшей наглядности, а на самом деле рабочая температура 95 град.

У себя проверял через ВАГКОМ, рабочая 94,7, как только достигает 97, включается вентилятор и сбивает температуру до 94,7...
 
Насколько я помню теорию - оптимальная температура работающего движка 92 градуса. И, как не странно, стрелка на приборке у меня столько и показывает на прогретом движке (хотя допускаю, что реальность несколько отличается от показаний).
 
У меня после прогрева стоит на 90 как вкопанная. И зимой и летом, и при включенном кондее.
 
заменил корпус термостата (трещина была) на корпус оригинал от сеат кордоба (б/у) до замены температура 80-85 (город) по датчику и стока же по трассе, после замены температура 70-75. Какой там стоит термостат непроверял. (свой на 87 был). Температурный датчик остался старый.
Залил для проверки герметичности дисц. воду, на ней и проверял.
Вопрос - может ли быть недогрев из-за того что залита вода а не антифриз, и как это влияет на двигатель (расход и т.д.)?
 
на G3 ADY стрелка на 90 как приклееная
на G2 MH от 1/2 до 2/3 при любых раскладах. :)
 
serb написал(а):
Вопрос - может ли быть недогрев из-за того что залита вода а не антифриз, и как это влияет на двигатель (расход и т.д.)?

Не может. В природе существует мало веществ с теплоемкостью выше воды.
На двигатель в плане самого по себе охлаждения это влияет только положительно.
 
SmAV написал(а):
а я вот поставил себе термостат wahler и теперь такая проблема: движок прогревается  до 100-110  ------ верхний патрубок радиатора горячий, нижний - холодный.  :unknw: Может ли радиатор забитый быть ???

Тока сегодня поменял термостат,поставил BEHR,теперь грееЦЦа мнгновенно,но нижний патрубок почему-то действительно почти холодный.Неужели радиатор так эффективно жижу охлаждает даже без движения авто и при выключенном вентиляторе?(радиатор недавно поменян)
 
OMAR написал(а):
Тока сегодня поменял термостат,поставил BERH,теперь грееЦЦа мнгновенно,но нижний патрубок почему-то действительно почти холодный.Неужели радиатор так эффективно жижу охлаждает даже без движения авто и при выключенном вентиляторе?(радиатор недавно поменян)

Потому и греется мгновенно, и нижний патрубок холодный, что термостат закрыт.

После включения вентилятора-то он уже горячий? Или пропеллер не включается вообще? Тогда это значило бы, что термостат не открывается (полностью).
 
Два дня поездил по непролазным пробкам...Картина такая:тем-ра растет примерно до 105 градусов,потом довольно быстро скидывается на 90.Вентилятора не слышно :unknw: Либо он тихо работает,либо это термостат открывает большой круг,ХЗ,капот не открывал.Потеплеет-буду смотреть.Теоретически ведь возможна ситуёвина,когда термостат еще не открылся,а вентилятор уже включился?
 
OMAR написал(а):
Теоретически ведь возможна ситуёвина,когда термостат еще не открылся,а вентилятор уже включился?

Теоретически возможно ффсе, на практике так не бывает: датчик вентилятора живет в радиаторе, куда до открытия термостата горячая вода не заглядывает.

Открывание термостата на 105 - это сила.
 
форева 90 !!!
 
Назад
Сверху Снизу