Температурный диапазон вашего двигла?

  • Автор темы AndreyG
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

AndreyG

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Интересно, у кого какой диапазон изменения температуры после полного прогрева двигателя? Например, при длительном стоянии в пробке и при быстрой езде по трассе (при одинаковой температуре за бортом либо зима, либо лето).

У меня со старым родным термостатом когда-то температурный люфт был всего-то 10 градусов: 85-95. Потом термостат стал умирать и разница стала расползаться аж до 25: 65-90. После смены на неоригинал меньше 15 градусов не получается никак: 75-90. Но машина стала прогреваться много быстрее, да и термостат ставили при мне - почистили все вокруг хорошо, т. е., видимо, это особенность неродных комплектующих. И, видимо, датчик температуры немного подвирает, т. к. вентилятор на радиаторе включается при 87, а должен при 92-97.
 
Это не проблемы не оригинальных комплектующих ----это проблемы поставки запчастей в Россию!!!!!, Я 2 орига купил и не один не пашет (кипю)и как это можно назвать???? и 2 не орига, с одним кипит с другим не греется!
По нормальному всегда должно быть 90*
 
Vaxa20 написал(а):
По нормальному всегда должно быть 90*

Я понимаю, что должно быть 90, но небольшой люфт будет всегда. Вот и спрашиваю, у кого он какой.
 
Когда еду всегда 90"
Если просто стою или пробка в дороге то 90-100", я думаю что это правильно т.к. датчик t стоит на тосоле сразу из выхода двига, а датчик включения вентилятора аж в самом низу радиатора и он вкл. на 95".
И когда включается вентилятор стрелка падает до 90", потом опять ползет до 100" и вкл. вентилятор.
 
На ААМ в любых ситуациях всегда железно было 90 и никакого люфта. Машина была с кондеем, т.е. с 2-мя вентиляторами.
На ABU температура гуляла серьезно, в зависимости от ситуаций, от 70 и до 110 (вероятно это болезнь этих движков, смотрю у них у всех такие проблемы, у кого не спросишь; из чего делаю вывод, что система охлаждения на этом движке немцами сделана неправильно, т.е она недоработана). Машина была без кондея, т.е. с одним вентилятором.
Cейчас на АDZ в любых ситуациях, и зимой и летом, всегда стабильно 90 и тоже никакого люфта. Машина с кондеем, т.е. с 2-мя вентиляторами.

Возможно 2 вентилятора в авто дают стабильность температуры, да и система охлажднения на этих движках ААМ и ADZ видать, более продуманная.
 
у меня t около 80-90, в пробках до 98 доходит, потом включается вентилятор и охлаждает до 80, вобщем стрелка постоянно в движении, но машина не кипит и прогревается быстро- меня все устраивает.
 
Прогретый - 95С фсигда... после замены термостата.

Раньше(при неисправном термостате) температура ОЖ плавала от 60 до 95.
 
При езде около 90, за бортом от -20 до 0, при + температурах за бортом 90-95.
В пробках доходит до 110, но сбивается карлсоном до 90, далее снова нагоняеся, но это когда в тени + 35 :drive:.
 
На движках с малым объемом температура может гулять заметно.
На новом ситро 1.4 - бегимотике она гуляет от 70 до 90 в зависимости от оборотов двигателя.
 
Поговорил со знающими людьми. Говорят, что колебания в 10 градусов - хорошо, в 15 - допустимо, больше уже не должно быть.

Кроме того, говорят, что даже фирменные VAGовские датчики температуры на стрелку имеют разброс показаний +/-5 градусов, а всякий неоригинал - раза в два-три больше. Т. о., то, что показывает приборка - очень условная температура, следить необходимо лишь за ее изменениями.
 
от 92-100. Разгул 8 градусов.
 
после заменв термостата на waxler (10.5 $) двигатель нагревается на 3 км.езды до 90, там стрелка и останавливается. менял осенью, зимой та же ситуация
 
у меня на 2Е 100-110. иногда даж 115 показывает. Это датчик врет? Или так и должно быть. В двух магазинах сказали что движки 2Е работают на 110 градусах. Масло 95-98
 
Как купил машину температура всегда была по приборке 108. Поменял термостат (оказалось там стоял на 93 градуса, а нужно 80) температура упал до 98 градусов в городе, и 95 трасса. Масло в городе 92, трасса до 102. Думаю может датчик брешет????
 
До замены термостата было: еду 70-80. Стою -90. После замены (оригинал): еду - стабильно 80. Стою - чуть чуть больше 90, дальше карлсон сбрасывает. Приборка наверное подвирает все-таки. Еще датчик черный проверю.
 
Еду 90 иногда 85, стою в в пробке до 110 доходит. :unknw: Термостат меняный, датчик включения вентилятора тоже. Вот и думаю, мож радиатор Г? Хотя карлсон выключается.
 
Симптомы были такие: прогревалась до 70С минут 20, из печки теплый воздух, если начинать движение сразу, то выше вообще не поднималась. В движении температура опускалась вплоть до 50С (чем больше скорость, тем ниже Т), в городе по пробкам 90-95С.
Вчера поменял термостат. Стоял Behr (ориг.), поставил ВТТ (ориг.) за $32. (Замена - это отдельная песня, кому интересно расскажу, хотя это обсуждалось много раз). Сегодня с утра прогрелась до 70С за 5-6 мин, начал движение, минуты через 2-3 уже 90С. Доползла до 95С и замерла там независимо от темпа движения и от морозного утра. В машине просто Африка.
В пробках, судя по стрелке, колебания были в пределах 92-98С
Выводы: не тратьте свое время и деньги зря, не экономьте на термостате - только оригинал. :good:
Всем удачи на дорогах и по жизни :drive:
 
Wahler, люфт есть где то до 85 опускается а так 87(вроде) всегда. Опускается када на улице -25 и ниже и скорость 120 и выше...
 
добрый вечер всем.хочу высказаться по поводу термостатов.в начале зимы поменял "wahler"на дешёвенкий термостат,месяц температура держалась стабильно затем она поплыла от 70 до95 судя по приборке,я так думаю что кроме плохого термоелемента в нём также плохая возвратная пружина,которая при температуре теряет св-ва и не успевает закрыть термостат тем самым движок переохлаждается,вот я так думаю :rolleyes:
 
у меня на 2Е 100-110. иногда даж 115 показывает. Это датчик врет? Или так и должно быть. В двух магазинах сказали что движки 2Е работают на 110 градусах. Масло 95-98

Температура масла по МФА 95-98, а стрелка температуры тосола 100-110-115????
Такого не бывает. Температура масла при движении всегда выше температуры тосола на 10-12 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу