AndreyG
Завсегдатай
Интересно, у кого какой диапазон изменения температуры после полного прогрева двигателя? Например, при длительном стоянии в пробке и при быстрой езде по трассе (при одинаковой температуре за бортом либо зима, либо лето).
У меня со старым родным термостатом когда-то температурный люфт был всего-то 10 градусов: 85-95. Потом термостат стал умирать и разница стала расползаться аж до 25: 65-90. После смены на неоригинал меньше 15 градусов не получается никак: 75-90. Но машина стала прогреваться много быстрее, да и термостат ставили при мне - почистили все вокруг хорошо, т. е., видимо, это особенность неродных комплектующих. И, видимо, датчик температуры немного подвирает, т. к. вентилятор на радиаторе включается при 87, а должен при 92-97.
У меня со старым родным термостатом когда-то температурный люфт был всего-то 10 градусов: 85-95. Потом термостат стал умирать и разница стала расползаться аж до 25: 65-90. После смены на неоригинал меньше 15 градусов не получается никак: 75-90. Но машина стала прогреваться много быстрее, да и термостат ставили при мне - почистили все вокруг хорошо, т. е., видимо, это особенность неродных комплектующих. И, видимо, датчик температуры немного подвирает, т. к. вентилятор на радиаторе включается при 87, а должен при 92-97.