Датчик ABS замена штатного на аля-колхоз

  • Автор темы UGTI
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
siyar написал(а):
Когда люди с гордостью называют свою машину 94 г. выпуска (или как у меня 89г.) ИНОМАРКОЙ, становится смешно. Это не иномарка, а благодатное поле для экспериментов. Все родное оставить не удасться, да и зачем.

как раз все родное удается ставить, а вот колхозникам по ходу нет, калхоз рулит, пля купишь машину после таких колхозников, ведь половину переделывать придется
 
Да вам батенька с таким подходом только на официальный сервис ездить надо.
 
АндрейЕТ написал(а):
Да вам батенька с таким подходом только на официальный сервис ездить надо.

С таким подходом как у меня просто все нормальные запчасти будут и ниче ломаться, просто калхоз до добра не доведет. обслуживайте вы машины по нормальному и проблем меньше будет
 
Для В3 немного другой порядок цен:http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=191927807A&fcode=008&sr=45, А если ставить от В4 то нужно еще вот этот провод:http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3A0927903J&fcode=008&sr=45
 
А еще при этом у многих нет возможности заказать через Екзист, да и не всегда хватает денег. Только не говорите что хватило денег на иномарку и ......
У меня датчики оказались живые, а в проводах блуждающие обрывы. И что мне тратить больше 3 тысяч на замену. На 30 рублей прикупил проводов и перепаял.
 
Outbraker написал(а):

Интересненько, спасибо! А мож кто скажет где задние датчики поглядеть? :rolleyes: Чёт в КЭМПе я ненашёл, мож плохо смотрел?
 
siyar написал(а):
Когда люди с гордостью называют свою машину 94 г. выпуска (или как у меня 89г.) ИНОМАРКОЙ, становится смешно. Это не иномарка, а благодатное поле для экспериментов. Все родное оставить не удасться, да и зачем.

когда люди с гордостью ставят на свою замученную жизнью и колхозниками нормальную (когда-то) машину запчасти от таза, мотивируя тем, что незачем этой машине нормальные запчасти ставить, становится противно. хочется отобрать иномарку и выдать таз в принудительном порядке.

лично я для себя уже давно прихожу к мысли о том, что не надо жалеть денег на оригинал, и вот тогда ТОЧНО уже ничего не сломается как на тазу, типа кря и приехали. а дальше сидеть и думать, если давит жаба на оригинал, что можно вменяемого поставить из неоригинала. но есть вещи, которые надо ставить только в оригинале - например лобовое стекло. но, повторюсь, гордиться тем, что "дамыщанавсемсэкономимоттазаприкрутим"... мда.

по обсуждаемому топику. в ДАННОМ случае ничего криминального не вижу, колхоз обратимый и как временная мера вполне покатит.

уж сколько у меня примеров есть, когда начинаешь приводить в порядок автомобиль, изрядно тут поездивший, и мрачно ох..ваешь от того, как предыдущие владельцы сэкваномили и с гордостью наколхозили.
 
Господа, помоему немного нетуда завернули. В первом посте речь шла о том, что можно обойтись без родного датчика АБС, путём не хитрой переделки датчика положения коленчатого вала от автомобиля Российского Автопрома ГАЗ, а не о том КТО И КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ПРЕДПОЧИТАЕТ :mad: Каждый дрочит............... как он хочет - простите за грубость, и будет продолжать делать некоторые вещи вне зависимости от Вашего мнения. Видимо нет у Вас ни жены, ни семьи, ни детей, т.е. кроме авто, деньги некуда вкладывать. Либо Вы зарабатываете КУЧУ денег, но тогда позвольте спросить: что же это Вы ездите на бу шных авто? Ежели денег гора? А может и я отстал от жизни в 26 лет, тратя любые лишние деньги на жену, сына и дочь?
Без лоха - жизнь плоха. Покупая ато бу, внимательнее надо быть, дабы ненарваться на массу неграмотных переделок,ведущих к неприятностям, либо труднообратимым последствиям, а коль уж купил х..ню, так на себя злиться надо, за невнимательность и не выплёскивать это на других. Хотя будут мнения что всё не усмотриш - согласен. :shetina:
 
kobzey написал(а):
Господа, помоему немного нетуда завернули. В первом посте речь шла о том, что можно обойтись без родного датчика АБС, путём не хитрой переделки датчика положения коленчатого вала от автомобиля Российского Автопрома ГАЗ, а не о том КТО И КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ПРЕДПОЧИТАЕТ :mad: Каждый дрочит............... как он хочет - простите за грубость, и будет продолжать делать некоторые вещи вне зависимости от Вашего мнения. Видимо нет у Вас ни жены, ни семьи, ни детей, т.е. кроме авто, деньги некуда вкладывать. Либо Вы зарабатываете КУЧУ денег, но тогда позвольте спросить: что же это Вы ездите на бу шных авто? Ежели денег гора? А может и я отстал от жизни в 26 лет, тратя любые лишние деньги на жену, сына и дочь?
Без лоха - жизнь плоха. Покупая ато бу, внимательнее надо быть, дабы ненарваться на массу неграмотных переделок,ведущих к неприятностям, либо труднообратимым последствиям, а коль уж купил х..ню, так на себя злиться надо, за невнимательность и не выплёскивать это на других. Хотя будут мнения что всё не усмотриш - согласен. :shetina:

Да забей каждый остался при своем мнении, просто у всех разный подход к обслуживанию машины
 
Сегодня в АТЦ Москва купил передние датчики АБС АЖ по 450 РУБЛЕЙ за штуку. Теперь азарт, надобы правый задний по такой вот интересной цене найти :)
 
kobzey написал(а):
Сегодня в АТЦ Москва купил передние датчики АБС АЖ по 450 РУБЛЕЙ за штуку. Теперь азарт, надобы правый задний по такой вот интересной цене найти :)

за оригинальный задний датчик АБС, на авто с барабанами, мне объявили в магазине что-то порядка 2800 - 3000 руб, o_O точно не помню. а за передний 550 руб. :drive:
 
Чтож, будем искать. :) :) :)
 
kobzey написал(а):
Чтож, будем искать. :) :) :)

Вот купил за 2 тыщи задний датчик. Правда от машины 96 года. Отличий кроме как в разъёме необнаружил. Теперь значит думаю, как узнать стоит ли ротор в заднем правом "месте"? :LOL: Как узнать без снятия диска, есть ли там ротор, да и какие всётаки зазоры должны быть между датчиками и роторами. 1,5мм? или есть другие мнения и сведения?
 
В мануале по МК2, оговаривается только величина синусоиды выдаваемая датчиком, но ни слова про дистанцию.
 
Назад
Сверху Снизу