UGTI
Мастер советчик
Где-то когдато прочитал о возможности заменить штатный датчик ABS на датчик коленвала от ГАЗа ,процесс был не описан но в память как-то отложилось ,по весне ,в прошлом году,решил реанимировать свою систему ABS,купил передний датчик фирмы ATE за 2100,0 и заменил на левой стороне ,так как датчик старый был явно с разрушеным корпусом что выявил при замене подшипника ступицы ,но неудача ABS опять не работала начал искать и оказалось необходима замена и правого но как всегда вопрос денег встал на пути и тут вспомнил про датчик коленвала ,был приобретен за 280,0 руб и мужествено приколхозен ,как результат с июня я с ABS/
Какие возникли трудности:
1.растояние между жалом и кольцом ABS больше положеного,но на датчике к.в. оказалась очень толстая площадка крепления,обточил напильником постоянно примеряя до нужного расстояния/пластик обрабатываеться легко/
2.отверстие крепления датчика к.в.не совпадает со штатным пришлось мудрить с креплением ,у меня получилось так но я думаю тут есть ичто умным людям и другое придумать /только сразу хочу предупредить -не надо крепить д.к.в. по штатному очень хочется и они совпадают как родные но тогда жало д.к.в. не совпадет сотверстиями кольца ABS и он не будет работать/
3.и осталось электрическая часть ,тут я не силен и пошел по пути скрутка пропайка два слоя термоусадочного кембрика и в конце обмазал герметиком для верности.
фото тут http://photofile.ru/users/ugti/2440051/
,вчера искал стук с правой стороны пришлось снять стойку и решил запечатлить данное мое творение
Какие возникли трудности:
1.растояние между жалом и кольцом ABS больше положеного,но на датчике к.в. оказалась очень толстая площадка крепления,обточил напильником постоянно примеряя до нужного расстояния/пластик обрабатываеться легко/
2.отверстие крепления датчика к.в.не совпадает со штатным пришлось мудрить с креплением ,у меня получилось так но я думаю тут есть ичто умным людям и другое придумать /только сразу хочу предупредить -не надо крепить д.к.в. по штатному очень хочется и они совпадают как родные но тогда жало д.к.в. не совпадет сотверстиями кольца ABS и он не будет работать/
3.и осталось электрическая часть ,тут я не силен и пошел по пути скрутка пропайка два слоя термоусадочного кембрика и в конце обмазал герметиком для верности.
фото тут http://photofile.ru/users/ugti/2440051/
,вчера искал стук с правой стороны пришлось снять стойку и решил запечатлить данное мое творение