Датчик ABS замена штатного на аля-колхоз

  • Автор темы UGTI
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

UGTI

Мастер советчик
Сообщения
127
Реакции
2
Город
Псков
Авто
Passat,1.8PF,1989 /Peugeot 206,1.1,2001
Где-то когдато прочитал о возможности заменить штатный датчик ABS на датчик коленвала от ГАЗа ,процесс был не описан но в память как-то отложилось ,по весне ,в прошлом году,решил реанимировать свою систему ABS,купил передний датчик фирмы ATE за 2100,0 и заменил на левой стороне ,так как датчик старый был явно с разрушеным корпусом что выявил при замене подшипника ступицы ,но неудача o_O ABS опять не работала начал искать и оказалось необходима замена и правого но как всегда вопрос денег встал на пути и тут вспомнил про датчик коленвала ,был приобретен за 280,0 руб и мужествено приколхозен ,как результат с июня я с ABS/
Какие возникли трудности:
1.растояние между жалом и кольцом ABS больше положеного,но на датчике к.в. оказалась очень толстая площадка крепления,обточил напильником постоянно примеряя до нужного расстояния/пластик обрабатываеться легко/
2.отверстие крепления датчика к.в.не совпадает со штатным пришлось мудрить с креплением ,у меня получилось так но я думаю тут есть ичто умным людям и другое придумать /только сразу хочу предупредить -не надо крепить д.к.в. по штатному очень хочется и они совпадают как родные но тогда жало д.к.в. не совпадет сотверстиями кольца ABS и он не будет работать/
3.и осталось электрическая часть ,тут я не силен и пошел по пути скрутка пропайка два слоя термоусадочного кембрика и в конце обмазал герметиком для верности.
фото тут http://photofile.ru/users/ugti/2440051/
,вчера искал стук с правой стороны пришлось снять стойку и решил запечатлить данное мое творение
 
на разъеме дпкв от газа если не ошибаюсь 3 контакта, к датчику абс подходит разъем о двух контактах. вопрос: какие контакты использовались у дпкв от Газа? Я сам экспериментировал на эту тему,но всвязи с нехваткой времени недоделал. А еще дпкв на сантиметр длиннее, Вы че, отпилили? :)
 
разъем тоже был на 3 а отрезал оказалось 2 жилы ,а по длине у меня наоборот короче оказался малеха я писал что пришлось площадку стачивать ,а если длинее я думаю наоборот проще шайбу подбором подложить
 
Нужно было ставить не датчик КВ, а датчик фаз, он чуть длиннее и сопративление его больше подходит по номиналу с родным датчиком.
 
колхозники, купите вы новый датчик и будет вам счастье без проблем, не знаю где вы такие цены видели, я в экзисте заказал новый оригинал за 700 рублей
 
Vint написал(а):
колхозники, купите вы новый датчик и будет вам счастье без проблем, не знаю где вы такие цены видели, я в экзисте заказал новый оригинал за 700 рублей

Незнаю как в экзисте, но у нас в магазе в Бибирево, передний датчик стоит порядка 1500 рэ на мою машину, а ДПКВ от ГАЗА 100 - 150рэ. Есть выгода? Особенно если надо два меннять. Не все автовладельцы с дочерью Рокфеллера живут, поэтому и ездим на БУ... :( :rolleyes:
Былоб денег всегда и у всех достаточно, никто не колхозил бы... :oops:
 
UGTI написал(а):
разъем тоже был на 3 а отрезал оказалось 2 жилы ,а по длине у меня наоборот короче оказался малеха я писал что пришлось площадку стачивать ,а если длинее я думаю наоборот проще шайбу подбором подложить

Да, кстати, от какого ГАЗовского мотора ДПКВ? Всё таки попробую заняться завтра в выходной
 
kobzey написал(а):
от какого ГАЗовского мотора ДПКВ?

врать не буду не знаю ,в руках были остатки левого ,который заменил на штатный, и на рынке искал по толщине чтоб в гнездо влез. :confused:
 
На фотках так понимаю это датчик уже от Волги... Бум пробовать :)
 
Прежде чем колхозить, попробуйте заменить провода до датчика.
 
это к тому что неисправность абс может быть связана с проводами датчика? Эт конечно дело хорошее,но в моем случае имеется отсутствие двух передних датчиков, и пока еще неизвестная,непонятно с чем связанная неисправность правого заднего датчика. :)
 
siyar написал(а):
Прежде чем колхозить, попробуйте заменить провода до датчика.

провода я старые оставил была проблема уже в самих датчиках ,частичное разрушение корпуса
 
Вобще то на В3 датчик и провод одно целое.
 
А что нам мешает целое разбить на составное?
 
Да ничего это я к совету заменить только один провод :)
 
kobzey написал(а):
Незнаю как в экзисте, но у нас в магазе в Бибирево, передний датчик стоит порядка 1500 рэ на мою машину, а ДПКВ от ГАЗА 100 - 150рэ. Есть выгода? Особенно если надо два меннять. Не все автовладельцы с дочерью Рокфеллера живут, поэтому и ездим на БУ... :( :rolleyes:
Былоб денег всегда и у всех достаточно, никто не колхозил бы... :oops:

с дуру можно и больше потратить, просто надо поискать, а не колхозить, а понимаю что дешевле, купили иномарку так обслужиайте вы ее как иномарку, я себе заказал за 700 руб, завтра забиру, и без всякого гемора, оригинал
 
Позвони сюда 367-60-90,1070-50-99.Здесь интересней.
 
Vint написал(а):
с дуру можно и больше потратить, просто надо поискать, а не колхозить, а понимаю что дешевле, купили иномарку так обслужиайте вы ее как иномарку, я себе заказал за 700 руб, завтра забиру, и без всякого гемора, оригинал

Тогда посмотри сколько стоит на В3 датчик, или провод к датчику на В4 который нужно приплюсовать к цене твоего датчика, я думаю сорказма поуменьшиться :rtfm:
З.Ы. Новый датчик прожил меньше года, и опять переодически выдает ошибку.
 
Когда люди с гордостью называют свою машину 94 г. выпуска (или как у меня 89г.) ИНОМАРКОЙ, становится смешно. Это не иномарка, а благодатное поле для экспериментов. Все родное оставить не удасться, да и зачем.
 
siyar написал(а):
Когда люди с гордостью называют свою машину 94 г. выпуска (или как у меня 89г.) ИНОМАРКОЙ, становится смешно. Это не иномарка, а благодатное поле для экспериментов. Все родное оставить не удасться, да и зачем.

да называю, и самое главное обслуживаю как и номарку. а если датчик через год умирает значит либо г*вно купил либо кривыми руками ставил. если так считаете купите вы тазы да ставьте что угодно, бесят такие люди которые как можно больше пытаються от тазов ченить приделать
 
Назад
Сверху Снизу