Как заменить лампочки в приборной панели Golf III (1992-1996 г.в.)
Возникла необходимость заменить лампочку в приборной панели, которая освещает спидометр, тахометр и т.д.. Документации у меня никакой не было, а сам я «чайник», поэтому пришлось спрашивать все у знакомых. Но коль понадобилась такая информация мне, значит она может понадобиться и кому-то еще из таких же «чайников», как и я ))). Итак, отчет с фото… поехали…
Необходимый инструмент:
1.«+» - образная отвертка (средняя)
2.«-» - образная отвертка, обязательно с широким жалом и тонким, чтобы могла пролезть в любую щель.
Первым делом снимаем заглушки (выделены голубым пунктиром) и решетки обдувателей слева
Рис.1
и справа от приборной панели.
Рис.2
Плоской отверткой сверху-слева (см. рис. 1, салатовая стрелка) аккуратно поддеваем блок «габариты – яркость – корректор», учитывая, что сзади находятся провода, вытаскиваем
Крестообразной отверткой откручиваем все винты (выделены красными кружками)
Снимаем кожух на рулевой колонке, который крепится на двух винтах.
Берем двумя руками снизу за верх среднюю часть панели (РИС.3, указано желтыми стрелками), и аккуратно тянем на себя.
Рис.3
Одновременно будут вытягиваться панели слева и справа. Тянуть аккуратно до тех пор, пока, не появится возможность заглянуть сверху на стыки панелей (рис. 3, красные треугольники).
Панели между собой крепятся пластиковыми защелками (рис.4, красный кружок), которые нужно слегка (не переусердствуйте!) отогнуть, чтобы разъединить части панелей, я просто вставлял «от себя» плоскую отвертку между панельками и легонько нажимал.
Рис.4
Рис.5
Вид той же защелки со стороны пассажира (рис. 6).
Рис.6
Такие же процедуры делаем и с левой защелкой
Рис.7
Как только разобрались с боковыми защелками, аккуратно отгибаем центральную, которая находится внизу (см. рис. 8)
Рис.8
И тянем этот освободившийся кусок пластика плавно на себя…
Перед собой теперь видим «голую» панель приборов под стеклом.
Открутите винты слева и справа от приборов см. рис.9 и рис. 10 (красные кружки)
Рис.9
Рис.10
Беремся за верхнюю часть этого блока с приборами и тянем на себя (рис. 11). Блок должен без усилий провернуться на «шпинделях» (рис. 9, 10) (просто я не знаю как это еще назвать )
Рис.11
Искомые нами лампы обозначены на рис. 11 красными стрелками.
Рис.12
Выкручиваются эти цоколи на 90 градусов против часовой стрелки.
Рис.13
Рис.14
Чтобы вынуть перегоревший светодиод, я думаю, вы догадаетесь разогнуть ему ножки .
Вместо сгоревшего светодиодика я вставил лампочку накаливания от старого магнитофона, тоже на 12 вольт. Свет, конечно получается желтый, в отличие от белого светодиодного .
Вставляем переходник в цоколь…
Вуаля… слева оригинальная лампочка, справа – реанимированная.
Конечно, я рекомендую купить светодиод по образцу, который вы выкрутите из своей машины.
Просто мне было лень ехать в магазин , поэтому и вставил то, что попалось под руку. Главное не забывайте, что лампа накаливания ГРЕЕТСЯ значительно, в отличие от светодиода.
Для сборки приборной панели, делаем все в обратной последовательности, начиная с рисунка 14.
Всем удачи!
P.S.: Лампа накаливания перегорела не проехав и 100 км…. так что, ставьте обязательно светодиоды )))
Возникла необходимость заменить лампочку в приборной панели, которая освещает спидометр, тахометр и т.д.. Документации у меня никакой не было, а сам я «чайник», поэтому пришлось спрашивать все у знакомых. Но коль понадобилась такая информация мне, значит она может понадобиться и кому-то еще из таких же «чайников», как и я ))). Итак, отчет с фото… поехали…
Необходимый инструмент:
1.«+» - образная отвертка (средняя)
2.«-» - образная отвертка, обязательно с широким жалом и тонким, чтобы могла пролезть в любую щель.
Первым делом снимаем заглушки (выделены голубым пунктиром) и решетки обдувателей слева
Рис.1
и справа от приборной панели.
Рис.2
Плоской отверткой сверху-слева (см. рис. 1, салатовая стрелка) аккуратно поддеваем блок «габариты – яркость – корректор», учитывая, что сзади находятся провода, вытаскиваем
Крестообразной отверткой откручиваем все винты (выделены красными кружками)
Снимаем кожух на рулевой колонке, который крепится на двух винтах.
Берем двумя руками снизу за верх среднюю часть панели (РИС.3, указано желтыми стрелками), и аккуратно тянем на себя.
Рис.3
Одновременно будут вытягиваться панели слева и справа. Тянуть аккуратно до тех пор, пока, не появится возможность заглянуть сверху на стыки панелей (рис. 3, красные треугольники).
Панели между собой крепятся пластиковыми защелками (рис.4, красный кружок), которые нужно слегка (не переусердствуйте!) отогнуть, чтобы разъединить части панелей, я просто вставлял «от себя» плоскую отвертку между панельками и легонько нажимал.
Рис.4
Рис.5
Вид той же защелки со стороны пассажира (рис. 6).
Рис.6
Такие же процедуры делаем и с левой защелкой
Рис.7
Как только разобрались с боковыми защелками, аккуратно отгибаем центральную, которая находится внизу (см. рис. 8)
Рис.8
И тянем этот освободившийся кусок пластика плавно на себя…
Перед собой теперь видим «голую» панель приборов под стеклом.
Открутите винты слева и справа от приборов см. рис.9 и рис. 10 (красные кружки)
Рис.9
Рис.10
Беремся за верхнюю часть этого блока с приборами и тянем на себя (рис. 11). Блок должен без усилий провернуться на «шпинделях» (рис. 9, 10) (просто я не знаю как это еще назвать )
Рис.11
Искомые нами лампы обозначены на рис. 11 красными стрелками.
Рис.12
Выкручиваются эти цоколи на 90 градусов против часовой стрелки.
Рис.13
Рис.14
Чтобы вынуть перегоревший светодиод, я думаю, вы догадаетесь разогнуть ему ножки .
Вместо сгоревшего светодиодика я вставил лампочку накаливания от старого магнитофона, тоже на 12 вольт. Свет, конечно получается желтый, в отличие от белого светодиодного .
Вставляем переходник в цоколь…
Вуаля… слева оригинальная лампочка, справа – реанимированная.
Конечно, я рекомендую купить светодиод по образцу, который вы выкрутите из своей машины.
Просто мне было лень ехать в магазин , поэтому и вставил то, что попалось под руку. Главное не забывайте, что лампа накаливания ГРЕЕТСЯ значительно, в отличие от светодиода.
Для сборки приборной панели, делаем все в обратной последовательности, начиная с рисунка 14.
Всем удачи!
P.S.: Лампа накаливания перегорела не проехав и 100 км…. так что, ставьте обязательно светодиоды )))