Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
epson написал(а):Нет,это значит, что где-то обрыв\неконтакт.Посмотри на схему выше, к сигналам(сигналу, если один) подходит жёлтый с чёрной полосой, а уходит -коричневый с чёрной полосой.При включении зажигания плюс должен быть на ОБОИХ проводах.Надо проверять дальше, цель уже близка.![]()
Бумер написал(а):это значит сигнал должен быть двух контактный или одно контактный как на данный момент стоит у меня или нет
на входе сразу же не может быть два плюса,должен быть же один минус тоесть выход обратно в реле?
epson написал(а):Я бы всётаки сначала хотя-бы что-нибудь проверил.Надо замерить напряжение прямо на предохранителе номер 13(на верхнем и нижнем контакте по отношению к хорошей массе).Если 12 Вольт присутствуют, то надо вынуть реле сигнала(на 11-м месте) и замерить напряжение в разъёме, куда вставляется нога реле с номером 87(тоже конечно по отношению к хорошей массе).По результатам -выводы.
VSS написал(а):Ну так масса подается через контакты на руле и перемычку на БРП.
Вместо реле стоит перемычка на ножки 87 и 86
epson написал(а):Перемычка должна быть 87 и 85.
DVPV написал(а):Поставил перемычку на 87 и 85, на рулевом пне появился +, но на фишке сигнала присутствует только +, массы на проводе нету.
DVPV написал(а):На коричневом проводе кнопки сигнала масса очень слабая. С какой точки на кузове масса подается на рулевую кнопку ?