Не работает сигнал

  • Автор темы PaulST
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 15К
to epson :hat: Ну и нервы у Вас
 
epson написал(а):
Нет,это значит, что где-то обрыв\неконтакт.Посмотри на схему выше, к сигналам(сигналу, если один) подходит жёлтый с чёрной полосой, а уходит -коричневый с чёрной полосой.При включении зажигания плюс должен быть на ОБОИХ проводах.Надо проверять дальше, цель уже близка. :)

это значит сигнал должен быть двух контактный или одно контактный как на данный момент стоит у меня или нет,просто на входе сразу же не может быть два плюса,должен быть же один минус тоесть выход обратно в реле?
 
Бумер написал(а):
это значит сигнал должен быть двух контактный или одно контактный как на данный момент стоит у меня или нет

Сигнал должен быть двухконтактный, т.е. иметь разъём с двумя контактами. Если стоит сигнал одноконтактный, то надо корпус сигнала(второй контакт) изолировать от кузова авто и второй контакт взять с корпуса сигнала (кстати, он один или их два разных тонов?).
на входе сразу же не может быть два плюса,должен быть же один минус тоесть выход обратно в реле?

На схеме всё чётко нарисовано.Плюс идёт с поредохранителя ЧЕРЕЗ сигнал(сигналы, если их два) на силовой контакт реле(номер 87). Так вот пока контакт реле НЕ ЗАМКНУТ, во всех, доступных для измерения точках этой цепи будет +12 Вольт. Т.е до сигнала, после сигнала, на контакте №87.Но когда реле сработает и замкнёт на массу контакт 87, вот тогда +12 В будет только на входе сигнала(жёлтый с чёрным провод).Вообщем как я понимаю, если сигнал одноконтактный, то скорее всего имеет место окисление провода, который прикручен к корпусу сигнала.
 
сигнала два стоит,а второй провод как я разобрался вообще небыл прикручен у меня,завтра попробую переделать сигналы сделаю все как вы мне описали,огромнейшее вам спасибо за помощь и подсказку мне.
 
все большое спасибо,сегодня поставил двух контактный сигнал и попробовал,все пашет.
 
epson написал(а):
Я бы всётаки сначала хотя-бы что-нибудь проверил.Надо замерить напряжение прямо на предохранителе номер 13(на верхнем и нижнем контакте по отношению к хорошей массе).Если 12 Вольт присутствуют, то надо вынуть реле сигнала(на 11-м месте) и замерить напряжение в разъёме, куда вставляется нога реле с номером 87(тоже конечно по отношению к хорошей массе).По результатам -выводы.

У меня на Golf II вобще чудеса происходят. Перестал работать сигнал. После проверки напряжения на фишке, которая на него приходит, выяснил что хана дуделке. Купил новую, поставил, подключил..... но она не работает ! Замерил напряжение на фишке, а его там нет. Предохранитель целый, 12 В присутствуют на обоих его концах. Вместо реле стоит перемычка на ножки 87 и 86 ( если не ошибаюсь ). На ноге 87 12 вольт отсутствует. Пробовал ставить на это место реле - 0 эмоций. В чем может быть дело ?
 
Дуделку Вам оборванную продали.
 
От аккума на дуделку кидаю + и -, и она дудит ! Плюс на сигнал приходит, нету массы на фишке сигнала.
 
Ну так масса подается через контакты на руле и перемычку на БРП.
 
epson написал(а):
Перемычка должна быть 87 и 85.

Поставил перемычку на 87 и 85, на рулевом пне появился +, но на фишке сигнала присутствует только +, массы на проводе нету.
 
DVPV написал(а):
Поставил перемычку на 87 и 85, на рулевом пне появился +, но на фишке сигнала присутствует только +, массы на проводе нету.

Если замкнуть фишку сигнала на массу сигнал работает? Тогда вероятно проблема в кольце(под рулём) и контаке, который контачит с кольцом и даёт массу на кнопку сигнала.Если там такая конструкция, конечно. Воообщем искать массу.
 
На коричневом проводе кнопки сигнала масса очень слабая. С какой точки на кузове масса подается на рулевую кнопку ?
 
Кузов тебя не должен интересовать. 31-шина БРП к контакту 3/30 реле
 
DVPV написал(а):
На коричневом проводе кнопки сигнала масса очень слабая. С какой точки на кузове масса подается на рулевую кнопку ?

Труба рулевой колонки неподвижная, на её конце есть контактное кольцо(я выше писал именно об этом).Внутрь этой трубы вставлен собственно рулевой вал, который имеет тенденцию вращаться.Сразу под рулевым колесом находится подвижное кольцо(которое поворачивается вместе с рулём) с контактом, который скользит по неподвижному кольцу рулевой трубы и через который и передаётся масса. Скорее всего подгорел этот контакт.Кстати, во избежание этого лучше перемычку убрать а поставить реле на сигнал.
 
Подал массу с кузова на коричневый провод кнопки и при нажатии кнопки сигнал работает
 
Теперь проверь, идет ли коричневый провод на H1/6 или H1/8 (Passat) БРП и есть ли в этом контакте масса.
Первый раз встречаю столько разбора самой простейшей схемы - проще ничего нет.
 
Назад
Сверху Снизу