Доброго всем вечера. Вот воодушевившись отчетом о поключении электронного тахометра на Фольксваген Гольф 2, решил подключить такой же к своему Пассату.
В педыдущем отчете черный провод(провод к катушке зажигания) был подключен в блок предохранителей, в моем случае пошлось подключать его напрямую к катушке, а, если поточнее к зеленому проводу, подходящего к катушке. Единственным способом( на мой взгляд) было нарушение изоляции и соединение проводов путем наматывания одного( а точнее черного от электронного тахометра) на зеленый( подходящей к катушке зажигания)
Далее в правом углу, где расположен механизм привода дворников есть резиновая затычка, так вот продырявливаем ее жесткой проволокой и ловим конец проволки с другой стороны
Выходит он повыше блока предохранителей
Затем подсоединяем к концу черный провод и вытягиваем под капот, где и соединяем с зеленым проводом.
После этого подсоединяем синий провод- минус. Слева от того, где вылез жесткий провод находиться " Баранка" на которую и подсоединяется синий провод(я запаял конец провода с клемой и одел ее на "Баранку")
Затем, методом научного тыка определяем где находиться плюс и подсоединяем красный провод
Все-готово
PS Огромное спасибо учачтникам предыдущего отчета о подключении, большая часть информации взято оттуда.![dance2 :dance2: :dance2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_dance2.gif)
В педыдущем отчете черный провод(провод к катушке зажигания) был подключен в блок предохранителей, в моем случае пошлось подключать его напрямую к катушке, а, если поточнее к зеленому проводу, подходящего к катушке. Единственным способом( на мой взгляд) было нарушение изоляции и соединение проводов путем наматывания одного( а точнее черного от электронного тахометра) на зеленый( подходящей к катушке зажигания)
![43666_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43666_01.jpg)
![43666_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43666_02.jpg)
Далее в правом углу, где расположен механизм привода дворников есть резиновая затычка, так вот продырявливаем ее жесткой проволокой и ловим конец проволки с другой стороны
![43666_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43666_03.jpg)
![43666_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43666_04.jpg)
Выходит он повыше блока предохранителей
![43666_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43666_05.jpg)
Затем подсоединяем к концу черный провод и вытягиваем под капот, где и соединяем с зеленым проводом.
После этого подсоединяем синий провод- минус. Слева от того, где вылез жесткий провод находиться " Баранка" на которую и подсоединяется синий провод(я запаял конец провода с клемой и одел ее на "Баранку")
![43666_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43666_06.jpg)
Затем, методом научного тыка определяем где находиться плюс и подсоединяем красный провод
![43666_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43666_07.jpg)
Все-готово
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
![43666_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43666_08.jpg)
PS Огромное спасибо учачтникам предыдущего отчета о подключении, большая часть информации взято оттуда.
![dance2 :dance2: :dance2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_dance2.gif)