Ndanila
Мастер советчик
Вчера раскидал рампу с форсами от своего 2E. Ну что сказать вам, столько грязи я в топливной системе ещё не видел. Оттуда я выгребал грязь кусками, В основном, это была ржавчина. Да, кстати, форсунки выколачивать я побоялся, поэтому снимал их враскачку, поливая ВДшкой. Похоже, что я залез туда первый с 1993 года. Полагаю, что ржавчина появилась от того, что начал разрушаться корпус самой форсунки, потому что куски были немаленькие. Сразу испугался за форсунки,решил их проверить. Через обычный блок питания подавал напряжение - чикают, внутри как будто шарик. Подавал 6 Вольт. Рампу отдраил, изнутри грязи сколько мог - убрал ватными палочками. Потом в гараже карбклинером пройдусь ещё. Форуснки лежат в ВДшке со вчерашнего вечера.
Да, кстати, хотел вас спросить, как потом вставлять их обратно? Резинки на форсунки новые есть. Просто вчера пытался регулятор давления топлива запихать на место со старыми резинками - ничего у мня не вышло, чуть корпус не сломал.
Да, кстати, хотел вас спросить, как потом вставлять их обратно? Резинки на форсунки новые есть. Просто вчера пытался регулятор давления топлива запихать на место со старыми резинками - ничего у мня не вышло, чуть корпус не сломал.