Форсунки DIGIFANT Кто-нибудь выклоупывал?

#Vit

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
13
Город
РФ, Новоуральск, Свердловская область
Авто
Небольшой автопарк
На 2Е стоит пластмассовая рампа с форсунками, судя по конструкции ситуация как на мониках, рампа - часть форсунки (как бы наружный корпус). Внимание вопрос! А как их оттуда достать?
 
форсунки вставлены в рампу. она половинится и форсунки вынимаются.
можно снять крышку и вынимать по одной, можно всю рампу с форсунками
както так
 
#Vit написал(а):
На 2Е стоит пластмассовая рампа с форсунками, судя по конструкции ситуация как на мониках, рампа - часть форсунки (как бы наружный корпус). Внимание вопрос! А как их оттуда достать?

Прежде, чем снимать, запасись новыми уплотнительными кольцами
 
Незабудь купть резиновые уплотнители,старые набухают и наместо не воткнешь.
 
PHILIN`S :good:
 
Спасибо всем за советы!!!
К сожалению прочитал их после того как все сделал.
Все оказалось очень просто (до безобразия). Тема эта появилась лишь потому, что располовинив рампу я не мог отжать ни одной форсунки. Заподозрил неладное и решил спросить. Прокомментиирую некоторые ответы, дабы прояснить ситуацтию для остальных, кому возможно это предстоит.
1. Форсунки действительно вставлены в рампу, но вынуть их "на месте" невозможно, т.к. рампа имеет винт, скрепляющий половинки, завернутый снизу. Вынимая рампу не потеряйте резиновые колечки, которыми уплотняется сопряжение "гнездо форсунки- впускной коллектор". Усыхают они незначительно, менять не надо.
2. Форсунки имеют меченый вывод "-" и ориентированы им все одинаково (что и неудивительно) заметьте положение минуса и при сборке восстановите исходное положение. Форсунку можно развернуть лишь на 180 градусов, т.к. гнездо имеет штифт.
3. Вынуть форсунки пользуясь лыской "под отвертку" я не смог. Форсунки безболезненно извлекаются легким постукиванием молоточком через ДЕРЕВЯННЫЙ клинышек. Если использовать металлическую выколотку, можно расколость пластмассовый колпачок, прикрыающий сопло. Вынимая очередную форсунку рампу утснавливайте плоской стороной на цилиндрическую оправку подходящего диаметра, кусок трубы, кружку или стопку :). В последнем варианте получается очень забавно - форсунка вываливается в кружку.
4. Чистильщики форсунок заставляют "раздевать форсунки", снимайте пластмассовый колпачек очень осторожно. Резинки лучше снимать предварительно опылив ВД-40.
5. Новые резинки стоят дорого (у нас вовсяком случае) есть только оригинал 402р за комплект на ОДНУ форсунку.
6. Старые резинки не разбухают. При установке достаточно помазать их ВД-40. Вствавляются с приличным усилием и явным эффекетом фиксации, как бы "чпокают". Собранную рампу опрессовал давленим 4кгс/см2 проблем нет.
Перед установкой форсунок тчательно промойте рампу уайт-спиритом и очистителем карбика (снять кокс) чистится хорошо. Регулятор давления то же лучше вынуть, там то же каки полно.
В моем случае проблема с ДИГИФАНТОМ (темы Распределитель зажигания, зазор! и Двигатель 2Е и лямбда) были вызваны именно засорением форсунок.
После очистки все пришло в норму.
Всем удачи!

 
Друзья, на всякий случай, из своего опыта. Верхние уплотнительное колько, которое большого диаметра, подходит от ДТОЖ как родное, себе ставил т.к родное кольцо порвал, а комлектов не было!!!!
 
А нижнее уплотнительное резиновое кольцо подходит от Газ 406 движок
 
Все класс, единственно, что не понял из-за пространственного кретинизма, как снять впускной коллектор :love: B)
 
Рампа с форсунками снимается без снятия впускного коллектора.
 
спасибо, будем думать B)
c кондачка не получилось: скинул шланги топлива, отвинтил болты с шестигранником (все, что увидел на рампе отвинтил) и хрен, не идет. Сильнее тянуть не рискнул, застремался со своим талантом ломать, хотя помню, что на bmw 34 рампа выдиралась очень туго - пришлось ногами залезть на передок и сильно тянуть вверх - вышла как репка, которую бабка с дедом и компанией..
 
подскажите на 2е какие форсы стоят в плане сколько кубиков??? :hat:
 
какая производительность у форсунок на 2е???? очень надо!!! все перерыл что то найти не могу????
 
Если хочешь поменять,то кажется от КИА Спортидж подходят.
 
Александр т3 написал(а):
какая производительность у форсунок на 2е???? очень надо!!! все перерыл что то найти не могу????

на 2E форсунка VAG 073 906 031
аналог
Bosch 0 280 155 600

А вот таблица производительности.
Получается у 0280155600 177cc/min при 3bar и 14.5 Ом сопротивление.
 
спасибо!!! а они по годам отличаются??? и меня вроде 91!! менять не хочу!!1 просто надо настроить январь на этих форсунках!!!
 
Назад
Сверху Снизу