Спасибо всем за советы!!!
К сожалению прочитал их после того как все сделал.
Все оказалось очень просто (до безобразия). Тема эта появилась лишь потому, что располовинив рампу я не мог отжать ни одной форсунки. Заподозрил неладное и решил спросить. Прокомментиирую некоторые ответы, дабы прояснить ситуацтию для остальных, кому возможно это предстоит.
1. Форсунки действительно вставлены в рампу, но вынуть их "на месте" невозможно, т.к. рампа имеет винт, скрепляющий половинки, завернутый снизу. Вынимая рампу не потеряйте резиновые колечки, которыми уплотняется сопряжение "гнездо форсунки- впускной коллектор". Усыхают они незначительно, менять не надо.
2. Форсунки имеют меченый вывод "-" и ориентированы им все одинаково (что и неудивительно) заметьте положение минуса и при сборке восстановите исходное положение. Форсунку можно развернуть лишь на 180 градусов, т.к. гнездо имеет штифт.
3. Вынуть форсунки пользуясь лыской "под отвертку" я не смог. Форсунки безболезненно извлекаются легким постукиванием молоточком через ДЕРЕВЯННЫЙ клинышек. Если использовать металлическую выколотку, можно расколость пластмассовый колпачок, прикрыающий сопло. Вынимая очередную форсунку рампу утснавливайте плоской стороной на цилиндрическую оправку подходящего диаметра, кусок трубы, кружку или стопку
. В последнем варианте получается очень забавно - форсунка вываливается в кружку.
4. Чистильщики форсунок заставляют "раздевать форсунки", снимайте пластмассовый колпачек очень осторожно. Резинки лучше снимать предварительно опылив ВД-40.
5. Новые резинки стоят дорого (у нас вовсяком случае) есть только оригинал 402р за комплект на ОДНУ форсунку.
6. Старые резинки не разбухают. При установке достаточно помазать их ВД-40. Вствавляются с приличным усилием и явным эффекетом фиксации, как бы "чпокают". Собранную рампу опрессовал давленим 4кгс/см2 проблем нет.
Перед установкой форсунок тчательно промойте рампу уайт-спиритом и очистителем карбика (снять кокс) чистится хорошо. Регулятор давления то же лучше вынуть, там то же каки полно.
В моем случае проблема с ДИГИФАНТОМ (темы Распределитель зажигания, зазор! и Двигатель 2Е и лямбда) были вызваны именно засорением форсунок.
После очистки все пришло в норму.
Всем удачи!