Здраствуйте,
Myst1986!
Приветик Вам с города Минск-на-Свислоче!
С наступающим Праздником дня влюблённых! Любви!
Для сгорания 1 кг бензина, теоретически подсчитали, необходимо 15 кг воздуха ( если точнее - 14.9 кг ). Такую смесь с соотношением 1:15 называют "нормальной", или, на языке технических инструкций - "стехиометрической".
При избытке воздуха ( например, 1:17 ) смесь уже считается бедной, наоборот, при избытке бензина ( соотношение 1:13 ) смесь считается богатой.
Бедная смесь характеризируется медленным сгоранием, и как следствие - перегревом камеры сгорания, каналов головки блока, и т.д.
Богатая - что не весь бензин сгорает, и некоторая его часть преобразуется ввиде сажи, а некоторая стекает в картер, в масло, разжижая и "убивая" пакет присадок, что также неблагоприятно сказывается на ресурсе двигателя.
Регулировать содержание СО необходимо только при наличии специального прибора - газоанализатора.
Регулировочный винт СО в 2Е2 можно увидеть, если снять корпус воздушного фильтра, и сразу увидите такую, слегка "торчащую", "трубочку", а в ней будет этот винт.
Алгоритм регулировки СО в 2Е2 расписан на VWTS, но, если надо, мне для Вас не составит труда сделать "перепечатку" с TIS.
Что я хотела Вам заметить: подобная картина может наблюдаться и при отвратительном качестве бензина. Где в Минске, на какой АЗС заправляемся??? Б*же упаси Вас в Минске заправляться Н-80!
В нём очень много солярки. Тоже замечание касается и Аи-95: я зимой заправляю свою S6 Аи-92, и не испытываю тех трудностей и с запуском, и с прогревом, что испытывали мои знакомые, заправляя плохоиспаряющийся Аи-95.
Также, хотела бы Вам рекомендовать поснимать со свечных проводов металические экранчики: для чего они нужны, от каких помех защищают на карбюраторной Audi я так и не поняла, но искру они "крадут" при влажной погоде.
Также, проверьте маслосъёмные колпачки - это не тяжело.
Найдите в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44335 мой пост, там описана методика.
Удачи!