Карбюратор 2Е2 Нагар на свечах

Myst1986

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
БЕЛОРУСЬ, Минск
Авто
Fiat Marea weekend 1.9 JTD, 99г.
Подскажите в чем дело.
На холодном двигателе работает все хорошо. При температуре 60-75гр. Теряется мощность. После опять все хорошо но немного хуже чем на холодную.
При дальних поездках засаряются свечи. После чистки хватает на ~30 км.При ближних до 20-30 км. все ок. и расход топлива немного увеличенный хоть двигатель после кап.ремонта компресия во всех цилиндрах 11.
 
Я думаю тебе одна дорога - к частнику для настройки карба. Свечи засераются скорее всего из-за богатой смеси. И неплохо было бы проверить вакуумкорректор на герметичность.
 
Я думаю тебе одна дорога - к частнику на регулировку карба. Свечи чернеют скорее всего из-за богатой смеси. И ещё проверь вакуумкорректор на герметичность и работоспособность.
 
Уважаемый Myst1986!

На 2Е2 имеется трёх-позиционый пневматический привод дроссельной заслонки с электромагнитным клапаном и своим блком управления, ввиде реле в монтажном блоке. При холодном пуске система поднимает обороты, потом, при прогреве, этим занимается другая система. ( "Автоподсос" ).

Вполне вероятно, что повреждена ( покрылась трещинами ) мембрана в этом "трёхпозиционном клапане", или, есть ещё один вариант с моей стороны :)

Игольчатый клапан поплавковой камеры с седлом - вот он как называется! :)
Родные детали полностью приходят ( со временем и от времени ) в негодность, а итальянские запчасти совсем не годные.
( Это я помню по своему опыту работы в автосервисе ).

Стоимость иглы с седлом, около 60% стоимости карбюратора. Основной износ идёт в режиме малой подачи, и смесь заобогащается. Обычно, имеется возможность опустить иглу глубже. Но при этом, появляется провал при переходе из-за ступеньки износа иглы.

P.S.: Привет земляку! :) :)
 
Я покупал карб. на рынке другой и уже настраивал (СО,СН) и зажигание настраивал (на СТО).
Но почему если ездить Макс по 40 км, то свечи вроде не засаряются только хол.ход немного троит пока двиг. не наберет рабочую температуру.
И еще если кто знает подскажите где можно скачать полную документацию по карбюратору(Ремонт).
 
Ну, если Вы уже СО и СН настроили, и настройка соответствует предъявляемым требованиям ТУ, то тогда, может стоит оставить карбюратор в покое, и посмотреть на другие факторы???

Например, на расход масла. Возможно, у Вас "травят" маслосъёмные колпачки, или, возможно, свечи зажигания не соответствуют по калильному числу.

Или, как вариант, Вы в холодное время года совершаете на авто часто поездки, которые непродолжительны, и в течении которых, двигатель по-просту не прогревается..
:)
 
Масло двигатель не кушает. Проверял в течении 1 года масло на одном уровне!
Маслосъемные колпочки и другое все новое после кап. рем. год назад.
Проводил ремонт надежный человек.
Свечи Bosh 3-ех контактные стоят. Как и где можно узнать калильное число- какое нужно на (Audi 80 1,8л DS 85г. карб. Питсберг 2Е2)? При покупке как обозначается?
 
Уважаемый Myst1986!

По каталогу Bosch - на мотор DS 1.8i 66kWt и который выпускался до 8.85, и который выпускался с 9.85 - должны стоять свечи по калильному числу, обозначаемой классификацией Bosch как W6

Пример: W6DTC, W6DC, W6DO ....

Удачки! :)
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый Myst1986!

По каталогу Bosch - на мотор DS 1.8i 66kWt и который выпускался до 8.85, и который выпускался с 9.85 - должны стоять свечи по калильному числу, обозначаемой классификацией Bosch как W6

Пример: W6DTC, W6DC, W6DO ....

Удачки! :)

Я поставил свечи w6dtc. Все равно засаряются!
А что такое бедная и богатая смесь как ее регулировать?
И что происходит в двигателе при бог. и бедн. смеси. СПАСИБО!!!
 
Здраствуйте, Myst1986!
Приветик Вам с города Минск-на-Свислоче! :)
С наступающим Праздником дня влюблённых! Любви! :)

Для сгорания 1 кг бензина, теоретически подсчитали, необходимо 15 кг воздуха ( если точнее - 14.9 кг ). Такую смесь с соотношением 1:15 называют "нормальной", или, на языке технических инструкций - "стехиометрической".
При избытке воздуха ( например, 1:17 ) смесь уже считается бедной, наоборот, при избытке бензина ( соотношение 1:13 ) смесь считается богатой.
Бедная смесь характеризируется медленным сгоранием, и как следствие - перегревом камеры сгорания, каналов головки блока, и т.д.
Богатая - что не весь бензин сгорает, и некоторая его часть преобразуется ввиде сажи, а некоторая стекает в картер, в масло, разжижая и "убивая" пакет присадок, что также неблагоприятно сказывается на ресурсе двигателя.

Регулировать содержание СО необходимо только при наличии специального прибора - газоанализатора.
Регулировочный винт СО в 2Е2 можно увидеть, если снять корпус воздушного фильтра, и сразу увидите такую, слегка "торчащую", "трубочку", а в ней будет этот винт.
Алгоритм регулировки СО в 2Е2 расписан на VWTS, но, если надо, мне для Вас не составит труда сделать "перепечатку" с TIS.

Что я хотела Вам заметить: подобная картина может наблюдаться и при отвратительном качестве бензина. Где в Минске, на какой АЗС заправляемся??? Б*же упаси Вас в Минске заправляться Н-80!
В нём очень много солярки. Тоже замечание касается и Аи-95: я зимой заправляю свою S6 Аи-92, и не испытываю тех трудностей и с запуском, и с прогревом, что испытывали мои знакомые, заправляя плохоиспаряющийся Аи-95.

Также, хотела бы Вам рекомендовать поснимать со свечных проводов металические экранчики: для чего они нужны, от каких помех защищают на карбюраторной Audi я так и не поняла, но искру они "крадут" при влажной погоде.

Также, проверьте маслосъёмные колпачки - это не тяжело.
Найдите в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44335 мой пост, там описана методика.
Удачи!
:)
 
Здраствуйте, AudiS6!
И вам приветик из Минска!
С наступившим праздником дня влюбленных! B)

Я уже регулировал СО на СТО и заливаю только 92 и заправляюсь на якубовского за стоянкой - Белнефтехим (ВРОДЕ). У меня новый фильтр.
Маслосъемные колпочки в норме.
Из-зо чего еще карб. может переливать в горячем состоянии?
У меня есть книга! но там кратко описываются все карб и инжекторы. Про мой написано что там несколько >регулеровок!!!!! на холодную работу, на горячую и на хол. ход! Так вот СО мне так кажется только на холостой ход.
Там описывается про ускарительный насос который якобы должен заливать топливо при открытии дросильной заслонки он впрыскивает топливо! >Может он както настраивается. Может из-за него все проблеммы? Или из-за воздушной заслонки. СПАСИБО :drive:

Кто-нибудь, знаете где можно в Минске полностью !!!>отрегулировать<!!! а если понадобится то и отремонтировать карбюратор Pierburg 2E2 подскажите пожалуста. Myst1986@mail.ru
 
Всем привет!
Как я не регулировал карбюратор (по книге), у меня всеравно богатая смесь, на 4 передачи нет приземистости, разобрав карбюратор я обнаружил, что в шлангочке, которая соединяет карбюратор с пул дауном на карбюраторе 2е, находится бензин, что это такое и что мне делать :clapping:
 
Привет Всем!
Наблюдается похожая проблемка.
Авто брал летом этого года. По документам: VW Jetta 1,6 бензин, 1986г. Не буду вдаваться в "химию" под капотом (голова кажись 1,8, карб - 2Е, КПП - почему-то от дизеля). Видать прежние хозяева почудили.
Проблема вот в чём:
Заводится нормально (летом вообще с пол-оборота). Секунд 10 работает нормально, потом начинаит троить (а с наступлением холодов - вообще будто двоит!) и валит копыть из выхлопной чёрного цвета (аж пятна на земле остаются :)). Потом прогревается - и всё стабилизируется - не троит, машину не трясёт, дыма нет... На прогретую едет нормально, не глохнет, тяга есть. Но это постоянное прогревание (после длительной стоянки) меня просто убивает.
Масло сменил (c промывкой движка) через месяц после покупки. За пол года метка не изменилась - вроде получается масло не жрёт.
Свечи новые. Но как не откручу - постоянно засраные (копыть и 1-2 мокрые), приходится чистить.
По расходу бензина тяжело судить - спидометр врёт, а на глаз - ездишь одинаковое расстояние, а расход разный + эти дурацкие прогревы по 10-15 минут.
Есть подозрения что бензинка переливает. Ах да, ещё один нюанс - подтекает бензин из ускорителя (но только когда мотор холодный :), к примеру когда утром прихожу за машиной). Разбирать карб самому страшновато - ещё голову ему окончательно скручу. Поехал к "спецам" - они тоже не хотят этим гемороем заниматься, предлагают мне переделать под ВАЗовский (девятовский или от НивыТайги). Я этих переделок не одобряю, а "отзывов по сути" по этим переделкам найти не могу :( Брать родной Фольцовский с рук - дорого, да и это кот в мешке.
Может кто чего подскажет, как выходить из данной ситуации??? Стоит ли самому в карб лезть и чистить (руки не из задницы, но в этом деле я новичок)? Как проверить на перелив (чего крутить то????). И стоит ли связываться с переделкой на ВАЗовский?
 
Сам воюю с этим зверем 2Е2... Из того что может быть: банально заливает (игла например не держит, или прокладка пропускает). Так же возможно что смесь бедниться (хотя тогда свечи не должны пачкаться) - в первую очередь посмотреть состояние подушки (фланец) крепления к коллектору. Так же оч рекоменду заменить все вакумные трубочки (цена вопроса - 100р за новые силиконовые, ХОРС например), лично мне помогло от плавающих холостых...
 
Подскажите пожалуста, как в домашних условиях можно настроить нормальную топливную смеь в карбе 2Е, может есть какое либо пособие для чайников? Кручу винт качества, а он на работу двигателя не реагирует, что надо крутить и в каких пропорциях? o_O
 
Уважаемый Jet-4ajnik!
Скорее всего, "подглюкивает" датчик-термовыключатель автоподсоса. На карбюраторе увидите, вот куда "тосольные" трубки присоединяются, с того же места будет выходить проводок.
В конечном итоге, он должен будет прийти к датчику-термовыключателю. Его не мешало бы проверить, методом нагрева в ванночке с водой. Как только температура воды в ванночке достигнет +35...40С - термовыключатель должен показать обрыв, то есть, он должен отключать электрическую часть автоподсоса при t ОЖ свыше +35.

Уважаемый Denis.K!
Скорее всего, "травит" игла, или игла с седлом. Тогда, карбюратор регулировкам не поддаётся..
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый Jet-4ajnik!
Скорее всего, "подглюкивает" датчик-термовыключатель автоподсоса. На карбюраторе увидите, вот куда "тосольные" трубки присоединяются, с того же места будет выходить проводок.
В конечном итоге, он должен будет прийти к датчику-термовыключателю. Его не мешало бы проверить, методом нагрева в ванночке с водой. Как только температура воды в ванночке достигнет +35...40С - термовыключатель должен показать обрыв, то есть, он должен отключать электрическую часть автоподсоса при t ОЖ свыше +35.

Уважаемый Denis.K!
Скорее всего, "травит" игла, или игла с седлом. Тогда, карбюратор регулировкам не поддаётся..

а с этого места можно поподробнее у меня тоже там проводок висит только никуда не подключен и рядом провода висят...и идёт это всё в салон...куда?к чему?икак он работает!?!?
 
Проверил все работает. А как, сколько и в какую сторону крутить винт качества, чтобы настроить качесвто горючей смеси, я в этом немогу разобраться, подскажите пожалуста, буду ВАМ очень благодарен! :drinks:
 
Denis.K - перед регулировкой СО, обязательно, убедитесь, что рычажок с "трёх-позиционника" касается такого винта регулировочного рядышком, воздушная заслонка открыта, а шланг вентиляции картера отсоединён от корпуса воздушного фильтра..

Я вверху написала, где найти винт СО.
Выкручивая винт, мы добавляем воздуха, закручивая - бензина.
Последний раз 2Е2 я разбирала в 2002 году.
Потом, както перевелись в РБ такие приборы, вот удивилась, как увидела Myst1986. Все, почти.. 80% поставили "пятёрочный" ОЗОН. Только, под 1.5 мотор который.. как его - ДААЗ 2107..
:)
 
AudiS6 - благодарю за "направление в русло". Когда увидел про термодатчик, аж улыбка до ушей расползлась. Не знаю в датчике ли проблема (ещё не успел проверить), но когда я описывал свою ситуацию, совсем забыл упомянуть о том, что провод (чёрный) от него вообще в воздухе болтается :). Пробовал разобраться, куда его подсоединить - пока безуспешно. Смотрел под другие капоты - но там после разъёма этот провод уходит в жгут и теряется :(. Вот достал электрическую схему, попробую поколдовать.

И ещё - всё-таки хотел бы услышать мнения о замене 2Е на ВАЗовский карб??? Кто пробовал, и что из этого вышло?
 
Назад
Сверху Снизу