За Рулем жжжёт 220 тысч км без капремонта и расточки

  • Автор темы Droshkin
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
В субботу беседовал с охранником-пенсионером детского дома культуры (честный и объективный товарищ, трудяга, дача-кляча за 250 км от Москвы), "заливать" не имеет смысла!
Так вот, его "9" 1989 г.в. прошла 400 тысяч километров без разборки двигателя. С самого начала эксплуатации использовался бензин с о.числом 79-80, "зажигание при этом не сдвигалось".
Обратите внимание - ОПЯТЬ 1989 ГОД!!!
 
И чо? У меня тоже 89 гв :)))
 
забавные эти тазоводы, он ещё не видел на моей джетте ничего, ей 27 лет почти все родное стоит, болты не откручиваются по причине того что метал на гайках уже давно стал единым целым с болтами, и до сих пор может порвать новую семерку, тока для чего все это. Бывает секс с машиной не спорю, но обижаться на машину которой 27 лет, это стыдно, да и к тому же гораздо реже чем у владельцев новых жигулей, которые счастливы своей покупкой и сразу лезут везде что бы все переделать. машина должна ездить а не существовать в семье как отдельная статья расходов, тем более если человек рад тому что поставил себе электро вентилятор, так моему 27 лет, и трамблер после покраски ничем не хуже нового вазовского, не кидайте пожалуйста такие ссылки больше, смешно очень :drive:, не люблю я машины отечественного производства, очень не люблю
 
да дело не в годе выпуска помоему а в хозяине, у моего тестя 2107, 95 года. Он считает что она лучше моей гораздо, вот только не знает в чем, не может обосновать, сколько пробежала хрен его знает, и он все равно не полезет в двигатель никогда, ну не может он, не может а отдавать делать кому то не хочет, вот когда умрет в дороге вот только тогда и подумает про кап ремонт, пока что ещё ползает
 
Среди советских машин рекордсмены по моторесурсу были всетаки ЗМЗ (двиг Волги, Уаза,рафика, еразика, в последствии- газели.) при должном внимании, и если отсутствовал заводской брак, мог 500000 пробежать Еще + в том что и капиталить то проще, блок гильзованный. На жидулях точить-хонинговать надо было
 
у отца первая машина 21063 была, 1989 гоа выпуска, помню её прекрасно, нормальная была машина и с ремонтом никаких таких граблей у него никогда не было, да и делал всё всегда сам - интересно было, может поэтому и не воспринималось, как проблема, она бы и сейчас жила, если б не убили... а потом была 21053 1999 года выпуска, и я помню, как батя плевался - всё, что на той шестерке выходило из строя и менялось переодически, на этой пятерке выходило из строя и менялось практически вдвое чаще и быстрее гораздо, да и вобще эта пятерка в сравнении сильно проигрывало той шестерке, которая ещё и куплена-то за старые деньги была - 9000 тр с копейками какими-то... вот, такое было.
 
Шаха-самая нормальная машина из классики. Пятёрки и семёрки-погремушки! А ещё копейки 70-х годов нормальные.
 
у моего отца была зубила 21093, 1993 г.в.
живучая попалась ! 180000 км и как часы работала. и ещё побегала бы, да продали. лили минералку шелл. кузовок тоже неплохо держался, подкрашивали его из балончика.
 
И еще в догонку, о прокате (металлопрокат лист для дверей, крыльев и порогов).
Как-то мой знакомый по большому блату поехал приобретать дверь и крылья для "копейки". Год на дворе был, кажется, 1973. Приехали в г.Чехов. На территории СТО большой склад. Все оплатили и несем в служебную машину.
Водитель, укладывая детали в салон, был удивлен массе (весу) деталей. Также удивило гальваническое покрытие и толщина металла. Зашли в магазинчик - то что продавалось там в сравнении с нашим товаром казалось бумагой! Оказывается, наши "блатные" детали были не серийные! В сервисе при установке у слесарей был шок - впервые видели такой прокат.
 
Назад
Сверху Снизу