2ЕЕ 1,6 PN замена на 2e2 1,8 GU Можно ли заменить

холостой нерегулируется, его мозг должен сам поставить.
(При настроенном карбе).

Если с позиционера то верхний к правой трубке корпуса воздушного фильтра а нижний в карб (смотреть с переди машины).
С левой стороны подключается трубочки для регулятора температуры поступаюшего воздуха, дальняя в кабб, а ближняя в регулятор.
Обороты впринцепе могут гулять изза подклинивания воздушной заслонки, но её проверить просто, понажимай пальцем она должна легко премещатся.
 
Добавка,как снять регулятор ДЗ.
Я тоже вначале снимал весь карб,но потом мне это надоело.
Теоретически можно снять РДЗ и отдельно,но мешает один винтик,до которого трудно добраться.Сам РДЗ крепится к кронштейну,а кронштейн с двух сторон 5-ю винтами Т25(сбоку три,их легко открутить,и спереди два.Трудно подобраться к нижнему на неснятом карбе.)Так что,когда в последний раз снимал карб,нижний винт при сборке я не вкручивал.

Кстати,есть хороший сайт с фотками разборки карба 2ЕЕ:
http://dinamitry.strade.ru/
Мастерская-Карбюраторы-Pierburg 2EE(там не получается прямую ссылку дать).
 
Вчера поменял вакумные трубки обороты перестали плавать только теперь зависли на 1500 об\мин и не падают. Я думаю когда плавали то воздух подсасывал но теперь хоть холодный хоть горячий движок, всеравно держит стабильно 1500. Бенз жалко:)), а вот к карбюраторщику ехать надо 1700р выложить:((((
 
На позиционере есть винтик, он обломан, вот им и выставляют ХХ, на заводе.
Если кто нибудь его крутил, то можно опять покрутить. А если нет тогда надо дальше копать. Например проверить как работает ДТОЖ, проверить работу регулятора возд. заслонки, и положение (сопротивление ) датчика ДЗ.
И собственно остается только одно- проверка сопротивления позиционера.
Но вобше 1500 об в мин. наверное это всетаки ДТОЖ.
 
млин ну это точно я не в силах проверить я в проводах профан, особенно со всякого рода приборами:)
 
Да блин, там делов на пол часа и тестер за 200 рублей.
 
Товарищи,не забывайте,что в моторе PN датчиков температуры ОЖ целых два.
 
Тогда такой вопрос, кто-нибудь знает в г. Пушкино МО хорошего карбюраторщика, мож стоит поднакопить да настроить, я просто боюсь браться за то чего не знаю. И гаража у меня нет, и вообще мне если честно то ее тесть подарил машину т.е. Вот такие дела.
 
Здарова парни.
НА днях разобрал карб, нашел оборваный контакт на датчике, похож на пробку стоит сзади карба медный. Запоял его, разобрал хрень со штоком, как зовется забыл:) почистил.
короче теперь обороты вроде в норме 900-1100 тянет вроде тож ниче, только вот теперь после 100 км\час, когда утапливаешь газ сначала тупит пару секунд, потом начинает гудеть и разгоняться, может прогрета плохо. Еще на воздухане почистил клапан вакумный на холодный и горячий воздух. не открывался!
Поменял помпу перестал прогреваться двигатель, печка вообще не пашет чуть теплая:(
Кстати вопрос для чего нужен клапан рецеркуляции, или как его называют правильно. Находится с правого бока карба если смотреть на двигатель в верху над тросиком газа.
У меня эта хрень замкнула и поплавила всю проводку:( на морозе переделывал:(:(:( короче вот!!! он у меня отключен, и вроде ничего не изменилось.
Только переодически теперь глохнет на холостых:(
НЕ ПОНОС ТАК ЗОЛОТУХА%):)%):)

Подскажите чего может еще быть

Машину менять не хочу нравится больно:)

у меня 1.6 PN карб 2ее 1990 г.
 
НА днях разобрал карб, нашел оборваный контакт на датчике, похож на пробку стоит сзади карба медный.
+++ Выражайся понятней,я ж те дал ссылку на классный сайт,где все потроха 2ЕЕ показаны.
Запоял его, разобрал хрень со штоком, как зовется забыл почистил.
короче теперь обороты вроде в норме 900-1100 тянет вроде тож ниче, только вот теперь после 100 км\час, когда утапливаешь газ сначала тупит пару секунд, потом начинает гудеть и разгоняться, может прогрета плохо.
+++ У меня вот тоже тупит немного при разгоне,не знаю,должно ли так быть.
Может,с вакуумным приводом второй камеры проблемы?
Поменял помпу перестал прогреваться двигатель, печка вообще не пашет чуть теплая
++ Даже не знаю,что сказать.
Кстати вопрос для чего нужен клапан рецеркуляции, или как его называют правильно. Находится с правого бока карба если смотреть на двигатель в верху над тросиком газа.
+++Из Казедоффа:
"Рециркуляция отработавших газов
Механико-пневматическая система рециркуляции отработавших газов, предназначенная для снижения содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах, устанавливается только на отдельных моделях автомобилей. В зависимости от управляющего давления,** являющегося функцией параметрического поля значений угла открытия дроссельной заслонки и состояния двигателя, часть отработавших газов через клапан системы рециркуляции вновь возвращается во впускную систему."
Кстати,есть на этом сайте,давно пора скачать и почитать на досуге.

У меня эта хрень замкнула и поплавила всю проводку на морозе переделывал короче вот!!! он у меня отключен, и вроде ничего не изменилось.
Только переодически теперь глохнет на холостых
+++ Не знаю,мож чего заглушить там надо,если напругу снял с контактов.
 
клапан вентиляции бачка называется, вот он у меня и поплавил проводкуhttp://dinamitry.strade.ru/mas/reports/2ee/components/kl_vent.jpg
а датчик вроде похож на подогреватель канала:)
Вы меня простите за неслаженную речь в плане названия железа просто я еще чайник в гольфах. :D
 
Да,весёлый карб,ничего не скажешь.Про лямбду прочёл?
 
OPI_G2PN Привет! Терь у меня новая тема:) После 100 км\ч начинает мелко дергаться, и не тянет,короче утапливаешь газ а она, блин че ей не хватает,начинает дрожать и провал, а раньше гоняла даже очень! Сегодня завел на холодную поработала и заглохла потом завел тыр-тыр и глохнет, через пару минут завел, все норм х. з. че с ней:(
может подскажете че могет быть?
А лямду посмотрел, как выглядет? трубка с заглушкой?
от нее проводок.
А что такое стоит слева от движка похож на фильтр тонкой очистки бенза, от нее провод и идет бенз шланг от колектора до банки слева около фары, похож на бензонасос, типа расширительного бачка, и еще вопрос, от сцепления может идти перерасход?
Спасибо. :ph34r:
 
Эта банка адсорбером называется.
А по поводу дерганий, сорее всего грязь канал забила.
 
какой канал ? и для чего этот адсорбер нужен?
дергается она когда только вторая камера открывается, кажется, на 3 и 4 передаче едет нормально только что-то тяги маловато, раньше на пятой и 40 и 140 км\ч. летала а щас чего-то не тянет после 100 подергивается или тупит:( не понос так золотуха!!! И чего может быть не преложу ума даже

Парни а в Москве из Вас есть кто-нить, чтобы проконсультироваться в РЕАЛЕ а не в онлайне???
заранее спасибо.
 
to inVENTOr
Даже не знаю,что тебе посоветовать.Надо проверить все датчики,лямбду,проводку,ЭБУ.Провод от лямбды подключен или болтается?
Взять у кого-нибудь напрокат причиндалы,чтоб не тратиться зря.
Если всё путём,переходить к механике карба.
Жаль,но я не из Москвы.
Адсорбер этот пусть тебя не волнует,это фашисты на экологии-продажной девке империализма-помешаны.Даже если он неисправен,ты этого не почувствуешь.
 
OPI_G2PN перед адсорбером стоит какой-то датчик, к нему провод идет белый похож на фильтр тонкой очистки, что это?
А от лямды провод подключен ничего не болтается.
 
Да хрен с ней лямдой, на PN от неё толку мало, даже если она нерабочая, а вот герметичность адсорбере это важно, так как если он негерметичен, то будут всякие неприятности с мотором.
Пнемво привод заслонки второй камеры посмотреть и пощупать надо, и помыть карбюратор.
 
я ентот привод в воскресенье смотрел смазал шток, вроде все нормвсе работает вроде и бенз перестал много кушать вот только осталась одна проблема не тянет после 100 на разгоне тупит, а раньше до того как снял карб все гоняло как надо, только обороты висли на 2000 либо плавали от 1000до3000 а сейчас 900--1100 держатся но не тянет ГАД:)
Короче надо проверять датчики температуры, потому что по моему нет режима прогрева, заводится сразу но обороты встают на 1200 и через пару сек на 1000и все. поедешь резво на 1500 зависнут выключ двиг и влюч заново опять на 900 стоят.
Я уже и не знаю где чего смотреть
 
Вероятно позиционер дурит или датчик положения дрос заслонки.
У меня тоже сабака дурить начал, но вот тока времени нет покопатся.
Я вот как нибудь вооружусь временем и покопаюсь в своем авто,
 
Назад
Сверху Снизу