собирался менять 2Е3 на 2Е2 (такой стоять должен). После бесед со знающими людями выяснил: на 2Е2 болезнь - терморегулятор холодного пуска (если не путаю) на биметале, и с течением времени, это 10-12 лет, ход его уменьшается. Посему при запуске - педаль держать какое-то время надо. А еще там трех(четырех) позиционный клапан часто навернутый. Карбюраторщики его обходят, конечно, но это же уже не то. В общем я решил остаться на 2Е3, тем более, что он мне служит верой и правдой уже три года (при регурярном полугодовом уходе у карбюраторщика). На 2Е3 механическая ступенчатая система холодного пуска - пока сбоев не давала, даже в морозы. И кста, тут ребята, который на гольфах гоняют, и который разборкой оных занимаются, все как один поменяли 2Е2 с проблемнами, на 2Е3. И ни один еще не разочаровался. У меня щас 1,8, расход по городу - 8 если спокойно, 9,5-10 - если тапку в пол. Воооооот...