2ЕЕ 1,6 PN замена на 2e2 1,8 GU Можно ли заменить

alex Г-2

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Вопрос ? Подойдет ли карбюратор 2е2 1.8 вместо 2ее 1.6.
 
а чем тебе старый ненравится?
 
НУ в принципе если отн работает то все отлично ,
а дело началось с малово
после покупки авто ,примерно через полгода машина стала глохнуть - оказалось привод дросельной заслонки, купил новый за 200 евреев
через год машинка стала кушать 11литров в городском цикле вместо 8 при моей езде. и 9,5 по трасе вместо 6,5. Поехал на диагностику
оказалось лямда умерла, поменял лямду, ничего существенно не зименилось,опять на диагностику начали мерить оказалось, что при добавлении газа заслонка ддо конца не открываеться. а это означает переобогащение смеси, Со 4 вместо 0.6, промерили все датчики, все работают кроме лямды. Ну осталось сделать вывод что неработает Блок управления (мозги карба), мозги стоят 120 евро, а прочитав доки на этом сайте решил избавиться от этого карба.
 
Да блин, дела!!!!!!!
У меня таже система, пока нежалуюсь, тфу тфу тфу.
Единственное, поменял карбюратор целиком из за клапана регулятора.
 
И сколько тебе встал целиком карбюратор ?
 
Вообще 2ЕЕ регулируется при отключенном лямбдозонде.Если приговорили датчик не регулируя и не мерия СО - честь им и хвала но пусть оплатят детский труд по замене лямбды и её покупку,ибо такое СО она долго не перенесёт.Если руковотствуясь теми же методами они приговорили блок управления то его можно заменить, только за их счет.
 
дело было как .
приехал начал жаловаться на провал при старте и большой расход топлива, мене как неопытному человеку сказали что это все из-за лямды, я принес новую лямду, расход немного уменьшился провал остался, приехал примерно через месяц, начилм мерять оказалось что- лямда умершая изза плохово бензина ну или изачего они не знают. А я им сразу сказал что я заправляюсь только на киришах 96 ибольше нигде .
потом воткнули мерилку Со на холостых после заводки показывало 0.6, как только начали добавлять газу Со поднялось до 4 и больше опускаться не захотело. ну путем подкручивания винта обогошения смеси добились 1 Со и сказали что пока так можно ездить но нужноменять комрьютер. Вот
Подскажите по моей просьбе чем оличаеться карб 2е2 от 1.8 и карб от 1.6?
 
2e2 Механический карбюратор, а 2ее- электронный, с мозгами.
Можно конечно поменять один на другой, и помоему ничего переделывать ненадо.
При замене останется много лишних проводов (мозги, лямда, адсорбер и т.д)
Мне при поломке позициеонера предлагали заместо 2ее поставить 2е2 за 6000 рублей с регулировкой, по времени говорили займет около 1:30.
Если адрес нужен пиши.
 
Карб 2ее -89 года (полностью рабочий, катаюсь уже 3 недели) за 4000р
 
я когда покупил машину полгода откатался проблем не знал вобще.
и тянула клево и расход около 7,5 по городу получался
а потом начались проблемы .
а 2е2 я нашол за 100$ + 600 ры работа. только карбюратор я нашол не от 1.6. а от 1.8 там разница в жеклерах и еще в чемто, пока не разобрался.
 
собирался менять 2Е3 на 2Е2 (такой стоять должен). После бесед со знающими людями выяснил: на 2Е2 болезнь - терморегулятор холодного пуска (если не путаю) на биметале, и с течением времени, это 10-12 лет, ход его уменьшается. Посему при запуске - педаль держать какое-то время надо. А еще там трех(четырех) позиционный клапан часто навернутый. Карбюраторщики его обходят, конечно, но это же уже не то. В общем я решил остаться на 2Е3, тем более, что он мне служит верой и правдой уже три года (при регурярном полугодовом уходе у карбюраторщика). На 2Е3 механическая ступенчатая система холодного пуска - пока сбоев не давала, даже в морозы. И кста, тут ребята, который на гольфах гоняют, и который разборкой оных занимаются, все как один поменяли 2Е2 с проблемнами, на 2Е3. И ни один еще не разочаровался. У меня щас 1,8, расход по городу - 8 если спокойно, 9,5-10 - если тапку в пол. Воооооот...
 
Если соберешся менять карб и он тебе не нужен будет, дай мне знать, я прозапас на детальки приобрел бы
 
да без проблем, я сейчас отдал 2е2 на диагностику, как только разберемся до конца так сразу, если есть ася, пиши 42900833 обговорим
 
Про отличия карбюраторов относительно недавно писал на форуме,по такой же теме.Ищи.
 
Парни у меня чегото обороты на 2ее глючат, газ не трогаеш прогреется и на 900 оборотах стоит, как только проедешь немного в пробках обороты скачат, от 1000 до 3000 об\мин или виснут на 1500-2000.
Воздушный фильтр поменял, ничего не поменялось, поставил вместо старых резиновых воздушных шлангов(протерлись), топливный от 2109или08, может не правильно чего куда воткнул а может воздух подсасывает,
короче не знаю, сегодня в пробке ехал так прогрелся до критической температуры вроде перестали обороты плавать, как только рассосалась пробка опять начали скакать.

Подскажите если кто знает в чем может быть трабл? И чего с этим траблом можно сделать.
Заранее спасибо.

Можете слить инфу на мыло:
maligin@chimko.ru
 
Скатать могут изза проблем с датчиком положения дрос заслонки, и неисправностей с пневмоклапаном-регулятором ХХ, в принципе только эти две детальки.
 
to inVENTOr
Кратковременно помогает чистка спиртом резистивной дорожки в регуляторе(позиционере) дроссельной заслонки (большая круглая колобашка со штоком).
Недавно тоже повышались у меня,после чистки проехал около 2000 км,пока не глючит.
 
А ЕНТУ ХРЕНЬ МОЖНО СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ? ИЛИ НАДО ВЕСЬ КАРБ СНИМАТЬ?
 
Ну вопервых карб за 5 минут максимум снимается, а вовоторых на у становленном карбе до винтиков (на 8*3 шт) неудобно дотягиватся.
При сьеме не вздумай жать на шток клапана-регулятора.
Там крышка металическая плоская её надо снять, а дальше все видно, и обязательно проверь и почисть клапаны.
 
Подскажи как ставить шланги от карба к воздухану, чейто сомнения меня берут я когда фильтр снимал шланги подергал а как стояли не запомнил, вот шланг который с карба идет с низу он еще воздух сосет его куда вставлять? там на воздухане 2 штуцера у меня на ближнем к салону стоит???? вот меня и сомнения берут!

И подскажи как холостой ход отрегулировать я в Фольксваген Гольф чаиник, у меня раньше 099 была, там все на много проще.
 
Назад
Сверху Снизу