Фотоотчет Ремонт выключателя стоп сигнала Golf 4 номер детали 191 945 515 В

  • Автор темы >Strannik<
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw golf 4
Если стоп сигналы стали загоратся через раз или вообще не загораются (все три) и при этом цел предохранитель номер №13 то скорее всего в этом виноват выключатель стоп сигналов на рисунке обозначен под номером два


43450_01.jpg


И так приступаем к ремонту нужно откурутить три самореза которые кремят защитный кожух на педальным опоратом и снять его, там без труда мы находим выключатель стоп сигналов, отключаем разьем от него и снимаем его.
итак он у нас в руках вглидет он вот так


43450_02.jpg



43450_03.jpg


И приступаем к его разбору я разберал с помощью ножа и отвертки
сначала отделяем заднию крышку она на 4-х защелках ,


43450_04.jpg


затем вытаскиваем пполностью шток выключателя на себя и нажимаем на недо и видем боченок в прорези которого стопорное кольцо разжимаем его отверткой и вытаскиваем шток отделяя его от корпуса


43450_05.jpg


потом разбераем сам баченок с помощью отвертки отгибаем кантактную группу и снимаем ее :!: делаем окуратно там стоят две пружины не потеряйте их, вытаскиваем простопотянув за них кантакты из корпуса и получаем полностью разобранный выключатель


43450_06.jpg


и смотрем на состояния состояния моего было на мой взгляд убитым грязь один кантакт был прогаревшим в этом случии рекомендую пропаять его для лучшего кантакта


43450_07.jpg



43450_08.jpg



43450_09.jpg


все чистим немного растягиваем пружины и собираем все в обратном порядке если вы все сделали правельно то все далжно работать !!!
Поздравляю вы заимели лишние 500р на пиво :drinks: :hat:
 
Всем привет! Была такая же проблема - подгорели контакты и не всегда срабатывала лягушка, моргала лампа свечей накала (Гольф 4, 1.9 TDI мотор AGR). Разобрал, почистил, пропаял. Поставил разгрузочное реле - и уже 1,5 года работает без проблем. Получfется что 2 лампочки стопа+дополнительный стопсигнал - где-то 45-50 ватт общая мощность, т.е. сила тока 3-3,5 ампер. Вот этим током и выжигает контакты при включении стоп-сигнала. Теперь же лягушка управляет только релюшкой (ток в разы меньше), а уже реле подает напряжение на стоп-сигнал. Контакты, которые идут на Блок Управления Двигателем за 14 лет даже пылью не покрылись, так что их даже не трогал.
 
ребят помогите.накрылся у меня тоже этот датчик,заказал и он пришёл,когда стал менять то оказалось,что мне привезли 4х контактный,а у меня стоит 2ух контактный,что мне теперь делать?
 
Klava_gg написал(а):
ребят помогите.накрылся у меня тоже этот датчик,заказал и он пришёл,когда стал менять то оказалось,что мне привезли 4х контактный,а у меня стоит 2ух контактный,что мне теперь делать?

Используй два внутренних пина или два внешних на новом выключателе.
Старых двухпиновых больше не производят...
 
Назад
Сверху Снизу