Если стоп сигналы стали загоратся через раз или вообще не загораются (все три) и при этом цел предохранитель номер №13 то скорее всего в этом виноват выключатель стоп сигналов на рисунке обозначен под номером два
И так приступаем к ремонту нужно откурутить три самореза которые кремят защитный кожух на педальным опоратом и снять его, там без труда мы находим выключатель стоп сигналов, отключаем разьем от него и снимаем его.
итак он у нас в руках вглидет он вот так
И приступаем к его разбору я разберал с помощью ножа и отвертки
сначала отделяем заднию крышку она на 4-х защелках ,
затем вытаскиваем пполностью шток выключателя на себя и нажимаем на недо и видем боченок в прорези которого стопорное кольцо разжимаем его отверткой и вытаскиваем шток отделяя его от корпуса
потом разбераем сам баченок с помощью отвертки отгибаем кантактную группу и снимаем ее :!: делаем окуратно там стоят две пружины не потеряйте их, вытаскиваем простопотянув за них кантакты из корпуса и получаем полностью разобранный выключатель
и смотрем на состояния состояния моего было на мой взгляд убитым грязь один кантакт был прогаревшим в этом случии рекомендую пропаять его для лучшего кантакта
все чистим немного растягиваем пружины и собираем все в обратном порядке если вы все сделали правельно то все далжно работать !!!
Поздравляю вы заимели лишние 500р на пиво
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
![43450_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43450_01.jpg)
И так приступаем к ремонту нужно откурутить три самореза которые кремят защитный кожух на педальным опоратом и снять его, там без труда мы находим выключатель стоп сигналов, отключаем разьем от него и снимаем его.
итак он у нас в руках вглидет он вот так
![43450_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43450_02.jpg)
![43450_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43450_03.jpg)
И приступаем к его разбору я разберал с помощью ножа и отвертки
сначала отделяем заднию крышку она на 4-х защелках ,
![43450_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43450_04.jpg)
затем вытаскиваем пполностью шток выключателя на себя и нажимаем на недо и видем боченок в прорези которого стопорное кольцо разжимаем его отверткой и вытаскиваем шток отделяя его от корпуса
![43450_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43450_05.jpg)
потом разбераем сам баченок с помощью отвертки отгибаем кантактную группу и снимаем ее :!: делаем окуратно там стоят две пружины не потеряйте их, вытаскиваем простопотянув за них кантакты из корпуса и получаем полностью разобранный выключатель
![43450_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43450_06.jpg)
и смотрем на состояния состояния моего было на мой взгляд убитым грязь один кантакт был прогаревшим в этом случии рекомендую пропаять его для лучшего кантакта
![43450_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43450_07.jpg)
![43450_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43450_08.jpg)
![43450_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair/43450_09.jpg)
все чистим немного растягиваем пружины и собираем все в обратном порядке если вы все сделали правельно то все далжно работать !!!
Поздравляю вы заимели лишние 500р на пиво
![Drinks :drinks: :drinks:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_drinks.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)