Нужно выбрать резину на лето размерность 205-55-16, БЕЗ ФЛУДА

  • Автор темы born_sleepy
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
У меня на континентале есть ряд цифирек, явно обозначающих модель, четыре колеса потертых, а одно канолевое-запасное (купил вместе с машинкой :good: ). Вот если я воткну канолевое-запасное и три куплю, то насколько критичны в подборе цифирьки модели?
 
Когда результаты тестов шин двух самых уважаемых (МИХО) журналов РФ совпадают - стоит прислушаться :)



http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/tyres/


Continental ContiPremiumContact 2

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости V (240 км/ч)
Глубина рисунка протектора 7,9 мм
Страна-производитель Франция

На первый взгляд, по сравнению с такими же шинами «первого» поколения, новые шины PremiumContact лишь сдали: эффектный асимметричный рисунок с лихо закрученными канавками уступил место заурядному протектору с широкими продольными прорезями и мелкой поперечной нарезкой. С другой стороны, новый рисунок протектора стал напоминать топ-модель — ContiSportContact 2. И это не случайное совпадение: с топ-моделью эти шины объединяют и ряд технологий, и состав резиновой смеси. Понятно, что все это позволило довести до совершенства и без того отличные характеристики шин PremiumContact.


На мокром асфальте эти шины обеспечивают минимальный тормозной путь — от ближайшего конкурента их отделяет более метра! Да и на трассе «мокрой» управляемости шины Continental помогли экспертам показать лучшее время. Автомобиль был предельно понятен и предсказуем — даже в случае ошибок экспертам без труда удавалось сохранять контроль над машиной. А ошибок было не много: вести автомобиль на грани скольжений очень легко, и грань эта прекрасно чувствуется.


На сухом асфальте, при выполнении маневра «переставка», шины Continental тоже показали себя с лучшей стороны: автомобиль быстро и точно реагирует на повороты руля.


А вот сопротивление аквапланированию для этих шин — уже проблемная зона. Во всяком случае, на фоне остальных характеристик. Такие же средние результаты — в тестах на стабильность движения и плавность хода. Но больше всего экспертам не понравился шум, который издают шины Continental при качении. Помнится, шины предыдущего поколения были тише.


Но все это не помешало нам прийти к выводу, что шины Continental — лучший выбор!

— управляемость на мокром и на сухом асфальте
— сцепные свойства на мокром асфальте

— шум

Общая оценка: 9,2

 
Из личного опыта, шины о которых в тестах много говорится имеющих очень хорошие характеристики по сцепным свойствам имеют обратный эффект в виде очень маленького ресурса (Continental_ Dunlop, и т.д.) Мишелен кажется наиболее оптимальным вариантом!!
 
склоняюсь или к Конти премиум первому, или к Бриджу, скорее к Конти, а ресурс мне не важен, я покрышки на ведущей оси за сезон сжигаю,
 
Я себе взял Nokian NRVi, первые мои катки этой фирмы, жду оттепели, чтобы опробовать!!!
Ссылался на тест http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/tyres/
+ приемлемая цена.
 
Конти - официальная резина VW, правда для Европы...
 
пользуюсь бриджем туранза 185/60/14 -- отменная резина, тихая, дорогу держит отлично в дождь, очень устойчива к ударам -- однажды въехал в поребрик, другой раз со всей дури въехал в открытый люк, диск погнуло жутко, на покрышке ничего.
следующий раз тоже буду брать бридж.
 
Мне машина из Германии приехала с резиной dunlop 9000 205/55/r16. Не знаю говорит ли это о чём-то. :unsure:

Осенью ездил на них вроде без проблем. И поаквапланировал, и потормозил. Вообщем им доверяю.
 
А я вот хочу Pirelli Р7 или Р6000, только 215\55\R16. Как отзывы, кто юзал?
СКОРО ЛЕТО!!! :dance2:
С уважением, удачи, :hat: Сергей.
 
А я вот хочу Pirelli P7 или Р6000, только 215/55/R16. Кто юзал - какие отзывы? СКОРО ЛЕТО!!! :dance2:
С уважением, удачи, :hat: Сергей.
 
Спасиб! :clapping: Вроде Пирельки ничего... :good: Только на Р7 ещё нет отзывов, только на Р6000... А на мокром покрытии я особо и не спешу.
С уважением, удачи, :hat: Сергей.
 
Мля, всё к конти премиум первому катицца...
 
у меня первый номер был мне понравилось хорошо ведет и мокром асфальте и на сухом :good:
 
Dunlop sp 9000
Очень мягкая(как впрочем и любой Dunlop)сжёг до нулевого индикатора за два сезона.Держит конечно супер!!!!
Хотелось бы понимать для каких условий эксплуатации подберается резина?
sport 9000 сто процентный дождевик!Оно надо???
 
Только Goodyear Eagle F1 у меня стояла на Seate и на 12 купешке


0_37e13_98853cc4_XL.jpg



0_37e14_9ba154de_XL.jpg


Мчали в дождь с дачи я на 12 брат на сеате 150-160 - полёт нормальный.
В сухую погоду просто прилипает к асфальту, в повороте тёщин язык, снос задней оси начинался только при 65 км в час, к сравнению, до неё стоял Dunlop sp 9000 до 55 км в час держал дорогу дальше снос задней оси... Имхо резина очень отличная, жесткая, крепкая и стирается долго. Проколы отлично держит, вечером поставил машину во дворе, отец шел на работу и увидел что в колесе торчат ножницы, позвонил говорит иди меняй баллон. Мне ночью возиться не хотелось, пошёл утром и как Вы думаете что увидел? Внешне баллон был чуть чуть сдут, хотя на самом деле давление было 0 бар! Жесткая боковина это только плюс для низкопрофиля! бери и никогда не пожалеешь
 
В среду выходит АвтоРевю - там как раз тест летней резины 16ти-дюймовой.
 
стоитhttp://www.nakolesah.ru/tireorder/yokohama/v102.aspx как трамвай на рельсах отличная резина за свои деньги + по устойчивости не уступает Потензе, Пилоту 2-му и Ф-1 из минусов тяжеловата и шумная, но это из-за протектора. Поискал бы вот эту http://www.nakolesah.ru/tireorder/yokohama/a048.aspx новая модель, похожа на Тойя 888, но по цене, думаю, будет хороша
 
А как же Pirelli????? B)


 
Назад
Сверху Снизу