Перед шипы - зад лето Картинки из реальной жизни :

  • Автор темы Tom9A
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К
Sobutilnic написал(а):
ну сколько пробовали но у Фольксваген Гольф 2 почему то сложнее жопу занести чем у паси :unsure:

мож эксперемент, главное чтоб снег не растаял :LOL:
Лесная дорога 2 поворота друг за другом, лево - право.
Фольксваген Пассат 80 - 85 не напрягаясь, до "грани срыва" есть запас, Фольксваген Гольф 2 - 70 и "полетели" :LOL: :LOL: :LOL:
 
Sobutilnic написал(а):
Admin написал(а):
Вообще-то чем больше база тем машина устойчивей (при прочих равных) и кинуть зад в занос на Фольксваген Пассат Б3 гораздо сложнее чем на Фольксваген Гольф 2-Г3.

ну сколько пробовали но у Фольксваген Гольф 2 почему то сложнее жопу занести чем у паси :unsure:

Может на Фольксваген Гольф 2 шипы стояли, а на Пасе лето да ещё лысая.
 
Шурик написал(а):
Sobutilnic написал(а):
Admin написал(а):
Вообще-то чем больше база тем машина устойчивей (при прочих равных) и кинуть зад в занос на Фольксваген Пассат Б3 гораздо сложнее чем на Фольксваген Гольф 2-Г3.

ну сколько пробовали но у Фольксваген Гольф 2 почему то сложнее жопу занести чем у паси :unsure:

Может на Фольксваген Гольф 2 шипы стояли, а на Пасе лето да ещё лысая.

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: и стойки с пружинами - "родные" в смысле с рождения машины, как и все сайлены :LOL: :LOL: :LOL:
 
ну незнаю мой Фольксваген Гольф 2 на KW-ке не получаеться занести B) или он может просто не успевает занестись :rolleyes:
а пасю сарай пожалуста

там и там стоит хака шипованная на гофле 2-я на пасе 1-я

Tom9A добрый ты :rolleyes:
 
Мужики, вы не видели, КАК я на зубиле один раз жопой вперед с ледяной горки вниз летел :blink: :blink: :blink:. До тормозов чуть дотронулся и на 180 градусов в 1 секунду. Хрен че сделаешь.
Перед "шипы", зад "лето".
 
Sobutilnic написал(а):
ну незнаю мой Фольксваген Гольф 2 на KW-ке не получаеться занести B) или он может просто не успевает занестись :rolleyes:
а пасю сарай пожалуста

там и там стоит хака шипованная на гофле 2-я на пасе 1-я

Tom9A добрый ты :rolleyes:

а кому ща легко ;)
Если серьезно - то про измененные подвески ничего не скажу, пробовал на стандартной Фольксваген Гольф 2 (Газ), на Пасе - перед Газ (от Б4, зад - ДПД, пружины - стандарт) ;)
Просто нефиг на самом деле общие фразы кидать, типа Джетта рулиЦЦа, Пассат - Ацтой :LOL: :LOL:
Пася дорогу держит намного лучше (я про стандартные подвески и резину), за счет базы, массы (все сказано выше).
А сравнивать стандартную комплектацию и "затюненную машину", тем более разных классов - просто не корректно.
P.S. Не с кем бы ни стал гоняться по этой дорожке, и другим бы не дал, аварийность там, мягко говоря выше средней статистической.
 
Ну насчет юношества - это вы здря. 35 лет мне, 10 лет за рулем всяких там фольксвагенов и т.п. И машины гонял из германдосии, и так по Росси матушке нагонялся, в месяц по 10000 км сделать было рас плюнуть. Ту мою Джетту первую только добром поминаю, я на ней сам за три года накотал по России 286000 км. А сейчас профессионально торгую запчастями на практически все легковушки, если нгадо кому будет номерок запчасти, или замены какой запчасти на неоригин, обращайтесь. А Пассат стоит на дороге лучше. спору нет. но и если он задом вильнул - все, просто сиди и наблюдай куда улетишь, какая-бы резина не стояла. На бе3 я тоже накатал по России 180000 км, летал на нем в кювет и в автобусную остановку. А на Джетте в принципе не получалось. Даже один раз заднее левое колесо на скорости в 150 км навыстрел ушло, так даже руль никуда не потянуло. я бы не услышал хлопок так даже останавливаться бы не стал
 
про то и речь ))
 
Sobutilnic, да, имено! Про это!
 
Правое заднее - 110 км/ч МКАД, левый ряд.
Переднее правое Щелковское шоссе - около 100 - разрыв :LOL: (2 дыры см 15).
Оба раза без последствий ;)
Люблю Пасю, ездил и на Гольфе, Пася луцца :LOL:
У каждого свое мнение, у каждого своя машина - любимая :LOL:
А если ушел в занос, ИМХО - вина водителя - не расчитал, не прочувствовал, не оценил обстановку ;)
З.Ы. Давайте жить дружно ;)
 
Блин у меня щас тоже стоит спереди шиповка гиславед а сзади зимняя правда не шипованая, но блин было дело - крутанулся на 360 на льду слава богу никого рядом не оказалось.
 
Tom9A написал(а):
Правое заднее - 110 км/ч МКАД, левый ряд.
Переднее правое Щелковское шоссе - около 100 - разрыв :LOL: (2 дыры см 15).
Оба раза без последствий ;)
Люблю Пасю, ездил и на Гольфе, Пася луцца :LOL:
У каждого свое мнение, у каждого своя машина - любимая :LOL:
А если ушел в занос, ИМХО - вина водителя - не расчитал, не прочувствовал, не оценил обстановку ;)
З.Ы. Давайте жить дружно ;)

не гофля луше (жаль смайлика :friday: нетю )
а про занос не ты один так считаешь :blum:
 
СергейГольф написал(а):
Ну насчет юношества - это вы здря. 35 лет мне, 10 лет за рулем всяких там фольксвагенов....

35- не предел, дружище! Если приложить маленькие усилия по устранению ненужных рисков при us 4х колесных вёдер! Сам погонять люблю - ужас.
А в прошлом годе(09.01) мой свояк убился насмерть с семьёй.В 35 лет. А дочурка 9 лет -выжила - 3 операции, 9 наркозов...
Подумай, нужен ли ты так скоро там, куда быстро едешь? Да и другие тоже куда-то едут..
 
Да согласен не предел 35. Но живы будем - не помрем. Чему быть тому не миновать. Когда рядом жена сидит - это самый замечательный ограничитель, выше 120 кмч набираешь - начинает погуживать, выше 130 уже по башке получаешь. Так что... ;)
 
Перед Метелица нешип, зад Гудьер нешип, всесезонка. Ацтой. Сэкономил, мля
По снежку с ледиком на повороте выписал восьмерку под аплодисменты стоящих на красный. Выравнял, правда, быстро.
Крайслер неон при скорости 20км при повороте налево чуть в разделиловку не въехал, даже не предпринимал ничего для выравнивания, остановился о сугроб.
Следующую зиму встречу во всеоружии :rolleyes:

В Минске на критические замечания Главы по поводу висящих рекламных плакатов с заморскими дамами на следующий день вывесили плакаты "Не гони"
 
Если серьёзно то 250 - 300 дол. не такие большие деньги за хорошую резину для безопасности Вас, ваших пассажирови и окружающих.
 
СергейГольф написал(а):
Да согласен не предел 35. Но живы будем - не помрем. Чему быть тому не миновать. Когда рядом жена сидит - это самый замечательный ограничитель, выше 120 кмч набираешь - начинает погуживать, выше 130 уже по башке получаешь. Так что... ;)

А когда выше 165 - сидит тихо-тихо, даже комментировать не решается :D
(Но это только летом по сухой ровной трассе).
 
А ты откуда знаешь????? Нука колись B) :blink: :D
 
везет вам, а мну говорят хватит гонят эти маленькие тазики, они тоже хотят доказать, умеют как большие ездить :rolleyes:
 
dantek написал(а):
СергейГольф написал(а):
Да согласен не предел 35. Но живы будем - не помрем. Чему быть тому не миновать. Когда рядом жена сидит - это самый замечательный ограничитель, выше 120 кмч набираешь - начинает погуживать, выше 130 уже по башке получаешь. Так что...  ;)

А когда выше 165 - сидит тихо-тихо, даже комментировать не решается :D
(Но это только летом по сухой ровной трассе).

А я как-то на автобане 210км/ч набрал.Еду себя матерю. :unsure: Машина дрожит как самолет на старте.Думаю хорошо,что на улице лето и у меня не "перед шипы-зад лето". А тут ОН. :blink: Моргает ,уступи дорогу.Пролетел так,как будто я стою. :huh: Так у него, наверное ,даже радио со страха заткнулось. ;) :D :D
 
Назад
Сверху Снизу