кузов уплотнители дверей

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
как то раз сижу в машине поздно вечером и заметил что сквозь уплотнитель видна щелочка! так вот вопрос как поменять резинку(уплотнитель)? и если кто знает сколько стоят эти уплотнители?
 
Ну не знаю как на такой машине, но на моей
Г2 86 г.р. примерно представляю как менять..
Только вот стоят они 75 уев на одну сторону для моего гольфа.
Менять я передумал.
 
Менял для Фольксваген Гольфа. Стоят дорого - 65 (VAG).

После отдирания старого уполотнителя ставится новый.

Есть один момент.
Новый уплотнитель длинее по периметру на 3 см.
Если устанавливать его с одного конца и идти к другому, то в итоге остануться эти 3 см. Я отпилил и дело с концом. Однако думаю правильная установка заключается в предварительном наживлении уплотнителя по всей длине так,
чтобы эти лишние 3 см равномерно распределились по всей длине уплотнителя - получиться волнами по 30 см равномерно.
Далее уже ризиновой киянкой забивать уплотнитель равномерно слегка, убирая волны, в итоге установитьмя плотно под давлением. Металлическая основа уплотнителя подогнется при этом так, что надежно зафиксирует его на установчном бортике.

Только после устанвки понимаешь, что такое новый уплотнитель. Дверь в последние 5мм закрывается с некоторым натягом. Чувствуешь, что оно действительно уплотняет, а не как ранее. Дверь можно захлопывать теперь со всего размаху.
 
а ветер не воет больше?
 
Нет он и невыл. Кстати о ветре. По моему на дверях без форточки он воет, через неплотное прилегание стекла, а вот на более старых с форточками, вообще невоет.
:unsure:
 
странно. насчет форточек. у меня будто у дверей и снизу да больше еще сзади вот
 
Я менял потому, что протерлись и порвались уплотнители, в них - в каналы затекала вода и металлическая основа гнила быстро. А шума ветра как ранее не замечал, а сейчас и подавно.
 
У меня резинка без каких-либо металлических штучек, просто профильная резинка. Снимаешь старую, она там на воске вроде, одеваешь новую.
 
>У меня резинка без каких-либо металлических штучек,
Жестянку просто не видно.

С виду она ризинка, а на самом деле это жестянка (0.5 мм) п-образная в сечении и облитая ризиной, посмотри с конца-торца ризинки (с разреза) и увидишь основу, хотя торец тоже может быть в ризинке,
но я отпиливал - поэтому видел.
На задней двери точно также сделано.

Не может быть, что у пассата другая конструкция.
 
Я её в бараний рог скручивал и на полку, как холодец, ни какого остова нет.
 
У меня вся радость закончилась, когда лишнии 3 см я начал отрезать ножом.
До этого тоже пребывал в полной уверенности, что оно резиновое.
И в этот момент не оказалось ножевки по металлу.


Чтоб край был ровный надо ризинку разрезать до жести ножем, а потом пилить ножевкой для акуратности.

Не надо думать, что там арматура. Это просто мягкая тонкая жесть. У меня старые тоже в бараний рог скручены сейчас, как и новые собсвенно были.

 
Вопросов нет!
 
БУДУ МЕНЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬ-ветерок тоже сзади завывает!
 
А цена на уплотнитель (60 - 75 у.е.) - это на одну сторону (2 двери) или на одну дверь?
И продаются ли комплекты на 4 двери?
 
это к несчастью на 1 дверь :ph34r:
Заходишь в магазин, а для тазов - они копейки стоят. Обидно понимаешь.


 
У меня есть уплотнители, отдам недорого. 8-916-914-78-85
 
Назад
Сверху Снизу