Менял для Фольксваген Гольфа. Стоят дорого - 65 (VAG).
После отдирания старого уполотнителя ставится новый.
Есть один момент.
Новый уплотнитель длинее по периметру на 3 см.
Если устанавливать его с одного конца и идти к другому, то в итоге остануться эти 3 см. Я отпилил и дело с концом. Однако думаю правильная установка заключается в предварительном наживлении уплотнителя по всей длине так,
чтобы эти лишние 3 см равномерно распределились по всей длине уплотнителя - получиться волнами по 30 см равномерно.
Далее уже ризиновой киянкой забивать уплотнитель равномерно слегка, убирая волны, в итоге установитьмя плотно под давлением. Металлическая основа уплотнителя подогнется при этом так, что надежно зафиксирует его на установчном бортике.
Только после устанвки понимаешь, что такое новый уплотнитель. Дверь в последние 5мм закрывается с некоторым натягом. Чувствуешь, что оно действительно уплотняет, а не как ранее. Дверь можно захлопывать теперь со всего размаху.