Фотоотчет Замена сальника трамблера на двигателях PL, KR, 9A фотоотчет

Итак, наверное многие владельцы шестнадцатиклапанных моторов (PL, KR, 9A) когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Не тут то было. Дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания ака трамблере. Так что, господа, если участок двигателя в районе распределителя зажигания у вас выглядит так, то эта статья для вас.


43323_01.jpg


Для начала трамблер нужно снять с двигателя, для чего нужно открутить 2 болта, которыми он крепится к головке блока цилиндров. После того как детали отделены, нужно снять крышку трамблера с проводами. После всех этих несложных операций в руках у нас остается голый трамблер, который мы нежно и аккуратно несем домой для дальнейших экзекуций.
Итак, деталька дома, в тепле и уюте. И наверное она уже немножко отмыта от всей той грязи, которая накопилась на ней за все время эксплуатации авто. Для того, чтобы добраться до сальника нам очевидно надо снять вал трамблера, который в свою очередь держит маленький фиксирующий штифт. Его естественно нужно аккуратно выбить. Сразу предупреждаю – штифт идет очень туго, так что не надо после нескольких ударов молотка браться за 10-тикилограммовую кувалду. Терпение, друзья. Для того чтобы удобно было выбивать штифт я расположил трамблер так, как указано на фотографиях. При помощи небольшого тупого шила и небольшого молотка я его медленно, но верно выбивал. Штифт на фотографии обозначен красным кружком.


43323_02.jpg



43323_03.jpg


Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить. При этом у нас освобождается датчик Холла, который закручен на 4 винтика. Снимаем его, чтобы не мешался и чтобы не дай Бог его не повредить ибо вещица эта недешевая.


43323_04.jpg



43323_05.jpg



43323_06.jpg


Внутри трамблера находятся 2 втулки, по которым «ездит» вал. Там же и находится объект нашего вожделения. Соответственно, чтобы добраться до сальника нужно конечно же выбить эти 2 втулки. Для этого я использовал универсальный инструмент под названием молоток и деревяшку подходящего диаметра, чтобы не повредить втулки.


43323_07.jpg



43323_08.jpg


А вот и он, больной зуб. Смотрим на то что должно быть сальником и тихонечко обалдеваем – как вообще ЭТО могло держать хоть каплю масла?


43323_09.jpg


Ну а теперь самое интересное. Вы уже наверное пробовали найти в ЕТКЕ этот сальник? И как? Получилось? Думаю, вряд ли. А все потому, что сальник отдельно не поставляется. Но мир не без добрых людей, которые нашли замену в запчастях для автомобиля марки Хонда. Воспользуемся их опытом и купим сальник от Хонды, который подходит идеально. Стоил он, если мне не изменяет память, 3,42 евро


43323_10.jpg


Ну и для сравнения положим рядом 2 сальника – новый и старый. И сразу же становится понятно, почему двигатель в районе трамблера такой грязный.


43323_11.jpg


Естественно, все детали трамблера следует тщательно отмыть от грязи и уже после этого все собирать обратно. Сборка проходит в обратном порядке. Напоследок фотография всего того, что должно остаться после разборки и очистки трамблера. На датчик Холла не обращайте внимание, он мне таким достался =)


43323_12.jpg


Буду рад, если кому-то эта информация будет полезна.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальника трамблера на двигателях PL, KR, 9A
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
[GT]Zima написал(а):
Насколько я помню, у меня эта штучка была не пластмассовая, я металлическая. Я выбивал гвоздиком чуть меньшего диаметра. Главное запомнить ее положение относительно бегунка.

Есть у меня трамблёр с железной фигнёй. Такая же как на фотках выше.
А такая как у меня на фотке в предидущем посте. Ссылка называется вконтакте.
Незнаю как подругому фотку залить.
 
На 8V трамблере тоже есть такой сальник?
У меня просто тоже под крышкой все в масле и это меня сильно печалит.
 
Можете подсказать размеры уплотнительного кольца для трамблера (Passat 94г 2.0i, 2E). Такое же зелененькое по цвету.

P.S. поиском не нашел.
 
Назад
Сверху Снизу