Вообщем, долго мучался отсутствием задних подголовников. И решился их таки установить, в целях безопасности и для удобства задних пассажиров.
Работа по установке на одну спинку отнимает не более часа с перекурами и с пивом. А так, полчаса где-то.
Требуется вот такой вот комплект для установки, умноженный на два.
Кронштейн для направляющей подголовника, сама направляющая подголовника (идет вместе с фиксатором подголовника, скобка такая металлическая) и сам подголовник.
Подголовник подходит от переденей сидушки. У меня были 2 лишних.
Чуть ближе.
Направляющая заднего подголовника отличается от направляющей переднего подголовника, и поэтому не подходит.
Как снимается спинка.
Для этого она откидывается и прекрасно обнаруживается со стороны двери крючок-фиксатор, который надо отверткой отодвинуть в сторону.
Отодвигаем этот крючок-фиксатор отверткой в сторону багажника.
С другой стороны сидушки надо отверткой снять стопорную шайбу-скобу. Для этого надо отодвинуть один конец отвертки и тянуть отвертку вверх.
Скобка
Скобка
СкобкИ
Разбирается спинка
Отручивается скоба, служащая зацепом за сидушку при раскладке спинки.
Отгибаются защелки обивки спинки.
Далее обивка отщелкивается руками по всему периметру спинки, как и на сидушке.
Вот что показало вскрытие обивки.
Как хорошо видно, в поролоне обивки уже есть выштамповка под кронштейн подголовника.
Место, куда крепится кронштейн подголвника
Сам кронштейн в процессе крепления.
Понадобятся 4 самореза. Именно самореза, так как немцы, резьбу не нарезали.
Почти уставновлен кронштейн.
Собирается теперь обратно обивка. Аккуратно прорезаются в обивке дырочки под направляющие подголовников. И затем защелкиваются направляющие в кронштейн.
Направляющие перед установкой, надо понадевать несколько раз на подголовник, с использованием смазки (я силиконовую использовал), разработать их, так сказать, а то идут туго.
Финальный результат.
Финальный результат с подголовником.
Окончательный результат. Вот как задние подголовники смотрятся в машине.
Работа по установке на одну спинку отнимает не более часа с перекурами и с пивом. А так, полчаса где-то.
Требуется вот такой вот комплект для установки, умноженный на два.
Кронштейн для направляющей подголовника, сама направляющая подголовника (идет вместе с фиксатором подголовника, скобка такая металлическая) и сам подголовник.
Подголовник подходит от переденей сидушки. У меня были 2 лишних.
Чуть ближе.
Направляющая заднего подголовника отличается от направляющей переднего подголовника, и поэтому не подходит.
Как снимается спинка.
Для этого она откидывается и прекрасно обнаруживается со стороны двери крючок-фиксатор, который надо отверткой отодвинуть в сторону.
Отодвигаем этот крючок-фиксатор отверткой в сторону багажника.
С другой стороны сидушки надо отверткой снять стопорную шайбу-скобу. Для этого надо отодвинуть один конец отвертки и тянуть отвертку вверх.
Скобка
Скобка
СкобкИ
Разбирается спинка
Отручивается скоба, служащая зацепом за сидушку при раскладке спинки.
Отгибаются защелки обивки спинки.
Далее обивка отщелкивается руками по всему периметру спинки, как и на сидушке.
Вот что показало вскрытие обивки.
Как хорошо видно, в поролоне обивки уже есть выштамповка под кронштейн подголовника.
Место, куда крепится кронштейн подголвника
Сам кронштейн в процессе крепления.
Понадобятся 4 самореза. Именно самореза, так как немцы, резьбу не нарезали.
Почти уставновлен кронштейн.
Собирается теперь обратно обивка. Аккуратно прорезаются в обивке дырочки под направляющие подголовников. И затем защелкиваются направляющие в кронштейн.
Направляющие перед установкой, надо понадевать несколько раз на подголовник, с использованием смазки (я силиконовую использовал), разработать их, так сказать, а то идут туго.
Финальный результат.
Финальный результат с подголовником.
Окончательный результат. Вот как задние подголовники смотрятся в машине.