Фотоотчет Установка задних подголовников в Фольксваген Гольф 3 Гольф 3

  • Автор темы _Freeman_
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw golf 3
Вообщем, долго мучался отсутствием задних подголовников. И решился их таки установить, в целях безопасности и для удобства задних пассажиров.
Работа по установке на одну спинку отнимает не более часа с перекурами и с пивом. А так, полчаса где-то.


43322_01.jpg


Требуется вот такой вот комплект для установки, умноженный на два.
Кронштейн для направляющей подголовника, сама направляющая подголовника (идет вместе с фиксатором подголовника, скобка такая металлическая) и сам подголовник.
Подголовник подходит от переденей сидушки. У меня были 2 лишних.


43322_02.jpg


Чуть ближе.


43322_03.jpg


Направляющая заднего подголовника отличается от направляющей переднего подголовника, и поэтому не подходит.


43322_04.jpg


Как снимается спинка.
Для этого она откидывается и прекрасно обнаруживается со стороны двери крючок-фиксатор, который надо отверткой отодвинуть в сторону.


43322_05.jpg


Отодвигаем этот крючок-фиксатор отверткой в сторону багажника.


43322_06.jpg


С другой стороны сидушки надо отверткой снять стопорную шайбу-скобу. Для этого надо отодвинуть один конец отвертки и тянуть отвертку вверх.


43322_07.jpg


Скобка


43322_08.jpg


Скобка


43322_09.jpg


СкобкИ


43322_10.jpg


Разбирается спинка
Отручивается скоба, служащая зацепом за сидушку при раскладке спинки.


43322_11.jpg


Отгибаются защелки обивки спинки.


43322_12.jpg


Далее обивка отщелкивается руками по всему периметру спинки, как и на сидушке.


43322_13.jpg


Вот что показало вскрытие обивки.
Как хорошо видно, в поролоне обивки уже есть выштамповка под кронштейн подголовника.


43322_14.jpg


Место, куда крепится кронштейн подголвника


43322_15.jpg


Сам кронштейн в процессе крепления.
Понадобятся 4 самореза. Именно самореза, так как немцы, резьбу не нарезали.


43322_16.jpg


Почти уставновлен кронштейн.


43322_17.jpg


Собирается теперь обратно обивка. Аккуратно прорезаются в обивке дырочки под направляющие подголовников. И затем защелкиваются направляющие в кронштейн.
Направляющие перед установкой, надо понадевать несколько раз на подголовник, с использованием смазки (я силиконовую использовал), разработать их, так сказать, а то идут туго.


43322_18.jpg


Финальный результат.


43322_19.jpg


Финальный результат с подголовником.


43322_20.jpg


Окончательный результат. Вот как задние подголовники смотрятся в машине.
 
Маладца!!! :good:

З.Ы. А какие материальные затраты?
 
Ранее были куплены 2 ГТИ-шных сидушки (водительское в хорошем и пассажирское в идеальном состояниях). 50 евро за все, кстати. Так что появилась пара лишних подголовников.
А отсюда и начался зуд, как бы эти 2 лишних подголовника приспособить к задним спинкам.

Итого вышло:
Направляющие подголовников - 6 евро/штука. Нужно 4 штуки. Итого 24 евро.
Кронштейн подголовника - 16 евро/штука. Нужно 2 штуки. Итого 32 евро.
Всего, значит вышло 56 евро. Это, естественно, не считая подголовников.
 
Спасибо большое! :good: :hat:
 
Спасибо за отчёт, сам хочу установить подголовники, а можно подголовники подобрать от российского автопрома?
 
Hemo написал(а):
Спасибо за отчёт, сам хочу установить подголовники, а можно подголовники подобрать от российского автопрома?

Задние подголовники идентичны с передними.
Так что, ориентируйся по передним. Попробуй, удастся ли вставить российские подголовники вместо передних.
 
_Freeman_ написал(а):
Задние подголовники идентичны с передними.
Так что, ориентируйся по передним. Попробуй, удастся ли вставить российские подголовники вместо передних.

Они не совсем идентичны.
То есть по крепежу да - ты прав, они одинаковы.
Но сами подголовники отлиичаются. У передних есть регулировка угла наклона (самого подголовника относительно его "ножек"), у задних - нету :hat:
 
Про регулировку не знал. Буду знать теперь.
А так, я имел ввиду диаметр металлических ножек подголовника и расстояние между ними. Они одинаковые, что у задних, что у передних.
 
Я это вычитал в мануале к Гольфу и убедился, устанавливая задний диван от Венто :)

Про крепеж - ты прав 100% :hat:
 
После безуспешных поисков новых подголовников решил загляну на разборку придётся брать б.у., :(
ВАЗовские размер между направляющими где-то 200, на Golf 150 мм.
 
Hemo написал(а):
После безуспешных поисков новых подголовников решил загляну на разборку придётся брать б.у., :(
ВАЗовские размер между направляющими где-то 200, на Golf 150 мм.

Так лучше б/у VAG-а, чем новое от ТАЗ-а ;)
 
Hysteresis написал(а):
Так лучше б/у VAG-а, чем новое от ТАЗ-а ;)

Самое интересное - где его найти? По разборкам нет в наличии, есть в комплекте с салоном...
 
А если поискать 2 мертвые сидушки с живыми подголовниками?
 
D.Lus написал(а):
Они не совсем идентичны.
То есть по крепежу да - ты прав, они одинаковы.
Но сами подголовники отлиичаются. У передних есть регулировка угла наклона (самого подголовника относительно его "ножек"), у задних - нету  :hat:


у меня комплектация Memhis и сзади есть штатные подголовники. Так вот: у них тоже регулируется угол наклона, но эти ступени регулировки уже не совсем заметны
 
А на спинке монолитной (неразделенной) без подголовников есть места для крепления кронштейнов?
 
_Freeman_ написал(а):
А если поискать 2 мертвые сидушки с живыми подголовниками?

На днях (если звезды выстроятся правильно) буду пробовать. Сегодня позвонили с разборки, завтра заберу спинку с подголовниками. Все удовольствие ... 500 руб.
Несколько раньше чуть не поменял полностью салон. Остановило только то, что передние сидушки с 3-мя регулировками (мои с 5-ю).
 
Назад
Сверху Снизу