Какой антифриз лить ? что посоветуете

  • Автор темы Hitman
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 71К
Залито было х.з. чего. Слил, промыл в ох...м кол-ве дистил.водой, залил G-12 от Ликви.Езжу второй год- всё ОК ;)
 
Буду менять радиатор и хочу сменить антифриз. Что заливали до меня не знаю (в бачке виднелась оранжево-красная жидкость), поэтому доливал феликс G12+. По совету продавца взял sintec G12. Прочитав все здесь написанное засомневался. Что скажете про качество этого антифриза? Или рисковать не стоит? :unknw:
 
ужасного ничего быть не должно. Но я бы всё таки предпочёл концентрат 1,5 л немецкий. G11. Почему не G12 - смотрим https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.2
 
Обе фирмы - хорошие.Последние 4 года,заливаю Sintec зеленый.
 
Aryu написал(а):
Буду менять радиатор и хочу сменить антифриз. Что заливали до меня не знаю (в бачке виднелась оранжево-красная жидкость), поэтому доливал феликс G12+. По совету продавца взял sintec G12. Прочитав все здесь написанное засомневался. Что скажете про качество этого антифриза? Или рисковать не стоит? :unknw:

залей то что положено - G11...
я например с приобретения В3, заливаю и меняю раз в три года, антифриз-концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 (арт. 8844), сделай всё как написано в инструкции (разведи дисцилированной водой)...
в Харькове - http://kharkov.pulscen.com.ua/products/sin...844_1l_28535836

а заливать непонятную бурду Sintec ANTIFREEZE LUX G12, я бы не советовал, так как, выше об этом уже писал Aleksey, что не ровен час и наши отечественные бодяжники-разливушники сделают G011-012. Тосол, козлы, сделать не умеют, а за антифриз берутся. ...
у "Обнинсккоргсинтез", есть только допуск (так они пишут) VOLKSWAGEN на жидкость для очистки стекол Sintec Windshield Fluid...
я бы рисковать и испытывать отечественные бодяжные суррогаты, на своём личном авто не стал....
это моё личное мнение :hat:
 
юрий777 написал(а):
у "Обнинсккоргсинтез", есть только допуск (так они пишут) VOLKSWAGEN на жидкость для очистки стекол Sintec Windshield Fluid...

Я так и думал... :LOL:
http://obninskorgsintez.ru/about/sert/?SHOWALL_1=1
Хотя... вот тут http://obninskorgsintez.ru/about/sert/reestr.php есть три допуска VW, но я бы всё равно лил немецкий. Как у нас получаются бумажки - думаю, все знают? Комиссия в цехе - всё супер! Через час - как всегда.
 
Dima012 написал(а):
всё таки предпочёл концентрат 1,5 л немецкий. G11. Почему не G12 - смотрим https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.2

Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.


сведения в FAQ носят противоречивый характер .....
Если стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года, то соответственно после 2-3 лет пленки уже нет.
А значит, по логике высказываний FAQ, нет никаких препятствий применять G12++.
Даже не дожидаясь 2-3 лет эксплуатации системы на G11 (когда исчезнет стойкость пленки) достаточно промыть систему от G11 и залить G12++.
Через 2-3 года пленка от G11 теряет стойкость и G12++ "наносит" свою защитную пленку ....
 
Назад
Сверху Снизу