Верхняя опора Как заменить, не сбивая сх./развал

wega

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3, 1992, 1.8AAM - продан. Сейчас Mitsubishi Carisma, 2002
Всем привет! Купил опоры, осталось заменить. Можно ли их заменить, не нарушяя сход-развал. И его всё-равно нужно будет делать?
 
НУжны стяжки пружин, чтобы не откручивать стойки от кулаков...
По хорошему надо делать в любом случае.
 
Стяжки у меня есть и все причиндалы. Так то, конечно, надо стойку целиком снимать. Но уж больно неохота развал снова делать. Опять 700р отдавать. Только недавно делал... :unsure:
 
wega написал(а):
Стяжки у меня есть и все причиндалы. Так то, конечно, надо стойку целиком снимать. Но уж больно неохота развал снова делать. Опять 700р отдавать. Только недавно делал... :unsure:

Ну не снимай стойку, со стяжками все легко получится...
 
Элементарно, снимай стойку вместе со ступицей открутив болт гранаты и расстопорив верхний конец шаровой, соответственно нужно ешё будет отсоединить рулевую тягу от стойки и тормозной супорт (болты не трубки). :)
 
У меня тут ещё вопросик возник. После замены опор (не снимая стойку) развал всё-таки может уйти? Просто делал то я его с убитыми опорами...
 
Менял и опоры и шаровые и сайленты. Потом делал диагностику - все в допуске.

Если старые резинки были не рваные и болты закручены по старым меткам - ИМХО можно не делать.

 
Ок. спасиб. :rolleyes:
 
palika написал(а):
Элементарно, снимай стойку вместе со ступицей открутив болт гранаты и расстопорив верхний конец шаровой, соответственно нужно ешё будет отсоединить рулевую тягу от стойки и тормозной супорт (болты не трубки). :)

Ужас какой. :LOL:
Гланды через зад вырезаем...
 
Опоры с подшипником меняется за 30 мин., без нарушения сход-развала. Снимается все полностью. Рулевая тяга, шаровая опора, супорт и граната, а если кто скажет что только с сход-развалом то он НЕ ПРАВ!!! Так же как и подшипник ступицы, если все есть то меняется в течение 20 мин))

:hat:
 
честно сказать я не допонял ,если у человека опора нового образца /опора отдельно подшипник отдельно/ и он хочет поменять только опору ,зачем ему стяжки и снимания полной стойки ,на стоячей машине откручивается гайка ,машина поддомкрачивается и все опора в руках.
 
а если шаровые опоры то вообще разговора не понял ,честно
 
У него ААМ 92 года. Там опоры старого образца. А при замене шаровых на Гольфе углы установки колес уходят.
 
UGTI написал(а):
а если шаровые опоры то вообще разговора не понял ,честно

Не-е. Я хочу заменить верхние опоры стойки, а не шаровые опоры. Купил я новые - старого образца. В принципе, вот мой план действий: надо снять колесо, подложить под рычаг какой-нибудь кирпич, опустить машину, сжать пружину, поддомкратить машинку и опора будет доступной для замены. Так? или нет? :)
 
wega написал(а):
Не-е. Я хочу заменить верхние опоры стойки, а не шаровые опоры. Купил я новые - старого образца. В принципе, вот мой план действий: надо снять колесо, подложить под рычаг какой-нибудь кирпич, опустить машину, сжать пружину, поддомкратить машинку и опора будет доступной для замены. Так? или нет? :)

да, только после снятия колеса и машины на кирпичах, открутить гайки, сжать пружину...
 
ten70 написал(а):
да, только после снятия колеса и машины на кирпичах, открутить гайки, сжать пружину...

Точно... Надо не забыть:rolleyes:
 
Порядок такой:
1. Ослабить болты колеса.
2. Поддомкратить машину.
3. Снять колесо и подложить "какой нибудь кирпич" (лучше деревянный :) ).
4. Открутить гайки крепления опоры. Из две - одна обычная, другая неудобная :LOL: .
5. Установить стяжки для пружины и немного поджать (сжать пружину).
6. Поднять машину. Стойка выйдет из ниши. Места хватает не только для замены опоры, но и для установки проставок (которые накручиваются на шток амортизатора). Можно еще отжать рычаг монтировкой.
7. Заменить опору и собрать все в обратном порядке.

Удачи!
 
Jerik написал(а):
Порядок такой:
1. Ослабить болты колеса.
2. Поддомкратить машину.
3. Снять колесо и подложить "какой нибудь кирпич" (лучше деревянный :) ).
4. Открутить гайки крепления опоры. Из две - одна обычная, другая неудобная :LOL: .
5. Установить стяжки для пружины и немного поджать (сжать пружину).
6. Поднять машину. Стойка выйдет из ниши. Места хватает не только для замены опоры, но и для установки проставок (которые накручиваются на шток амортизатора). Можно еще отжать рычаг монтировкой.
7. Заменить опору и собрать все в обратном порядке.

Удачи!

Ок. Спасиб. На выходных заменю. :)
 
Привет всем! Наконец-то заменил эти опоры. И вот какие произошли изменения:
1. скрипеть конечно перестало
2. Передняя подвеска стала работать как-то по-другому, но определенно лучше.
3. Передок стал выше
Но, самое главное, чему я был очень удивлен - перестало колбасить руль при торможении. Старые опоры очень сильно просевшие. Сравнил с новыми - разница была около 1.5 см. Вот такие дела. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу