Не заводится двигатель 2Е даже при темп. -1

shura-xxl написал(а):
...подскажите пожалуйсто что менять дальше...

Более идиотского вопроса не существует :wall:
Прежде,чем менять, надо проверять.А чтобы проверять надо учить матчасть.А проверять надо ВСЁ!!! Начинать с прозвонки проводки двигателя ТОЛЬКО ЛАМПЧКОЙ,выявляя окислы,производительность БН,т.д.и т.п.
 
Ребята мне повезло! Симптомы те же: 2E 1994 г. как похолодало в сентябре начал плохо заводиться, схватывает с 5 раза и потом кое как заводится и надо не дышать чтоб хоть 1 минуту поработала - прогрелась, потом всё пучком работает. Свечи провода и бегунок я поменял. У меня VW совсем недавно, куда лезть не знаю. Подскажите к кому обратиться в районе Зеленоград-Химки-Лобня. В сервисах не нашел специалистов...
 
была у меня проблема - после длительной стоянки, например более 6 часов, двигатель не заводился никак, тупо включено должно было быть зажигание 12 минут примерно, потом заводился, тоесть я приходил например утром на стоянку, поворачивал ключ и смиренно ждал 12 минут и после этого всё запускалось боолее менее нормально. Проверял и вычислял все датчики, всё было в норме, после полу года мучений в дождь когда машина плохо ехала то глохла то ваще стала, заводил её из под капота и случайно засёк искру на катушке зажигания. приподнял жгут проводов и увидел картину прогоровшего на ней выхода пластматссы и искру которая искал путь пробития в наконечник провода. всё стало ясно, на следующий день купил новую катушку и всё стало супер. Я так понимал 12 минут это было время для прогрева обмоток катушки от кзи ли чего нибудь ещё.
 
bishop написал(а):
была у меня проблема - после длительной стоянки, например более 6 часов, двигатель не заводился никак, тупо включено должно было быть зажигание 12 минут примерно, потом заводился, тоесть я приходил например утром на стоянку, поворачивал ключ и смиренно ждал 12 минут и после этого всё запускалось боолее менее нормально. Проверял и вычислял все датчики, всё было в норме, после полу года мучений в дождь когда машина плохо ехала то глохла то ваще стала, заводил её из под капота и случайно засёк искру на катушке зажигания. приподнял жгут проводов и увидел картину прогоровшего на ней выхода пластматссы и искру которая искал путь пробития в наконечник провода. всё стало ясно, на следующий день купил новую катушку и всё стало супер. Я так понимал 12 минут это было время для прогрева обмоток катушки от кзи ли чего нибудь ещё.

можешь показать какую железку поменять? Фотку или ссылку, я завтра по светлому посмотрю что там за жгут к катушке идёт...
 
bishop написал(а):
была у меня проблема - после длительной стоянки, например более 6 часов, двигатель не заводился никак, тупо включено должно было быть зажигание 12 минут примерно, потом заводился, тоесть я приходил например утром на стоянку, поворачивал ключ и смиренно ждал 12 минут и после этого всё запускалось боолее менее нормально. Проверял и вычислял все датчики, всё было в норме, после полу года мучений в дождь когда машина плохо ехала то глохла то ваще стала, заводил её из под капота и случайно засёк искру на катушке зажигания. приподнял жгут проводов и увидел картину прогоровшего на ней выхода пластматссы и искру которая искал путь пробития в наконечник провода. всё стало ясно, на следующий день купил новую катушку и всё стало супер. Я так понимал 12 минут это было время для прогрева обмоток катушки от кзи ли чего нибудь ещё.

то же самое у меня. Утром вышел, чиркнул тишина. Включил зажигание, подождал 5 минут - завелась с пол тыка. И чё это? Катушку ей новую купить...
 
есть кто понимает?
 
Назад
Сверху Снизу