Не заводится двигатель 2Е даже при темп. -1

Александр91

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat B3, 2E, 1991
Здравствуйте!!!!

У меня такая проблема: при плюсовой температуре авто заводится без проблем, но если на улице даже -1 С завести невозможно. Бензин, искра есть. Где что отказывает?
 
А если скинуть разъем с ДТОЖ - заводится?
 
При отключении датчика ДТОЖ ничего не меняется, просмотрел все разъемы - никакого эффекта. Заводится только в теплом гараже. Что делать?
 
ИМНО ДТВВ в ДМРВ или он сам.
 
Угу. Или вода в бензобаке. Граммов 300 спирта в бак и поездить, чтоб перемешалось и воду связало.
 
А что такое "ДТВВ в ДМРВ или он сам", где он находится и как его проверить?
А насчет воды в бензобаке - все уже залито и проезжено.
 
Датчик температуры впускного воздуха в расходомере. В ФАКе метода проверки д.б.
 
Слышал звон про повышеное давление в двигателе при запуске и компенсаторы распирало, падала компрессия в цилиндрах...
 
Такое бывает при любом холодном запуске, не обязательно при отрицательных температурах. И я видел поломанную вследствие этого бага клапанную пружину (на В-4 ABF). Но здесь, кажется, не тот случай.
Расходомер бы вскрыть и проверить надежность контактов - в местах прилегания их к плате запросто м.б. источник проблемы.
 
добрый день уважаемые. решил обратиться в данную тему (не смотря на 5 лет перерыв)
проблема с авто подобная, при минусовых температурах плохо заводится, приходится долго крутить стартер. если завелась - то весль день нет проблемы, заводится с полоборота. стоит постоя ть ночь - туши свет. сегодня -18 отказался заводиться совсем. около - 5-10 заводится, но очень долго приходится крутить стартер .

бензин поступает ( свечи мокрые), искра есть (проверено и на центральном выводе и отдельно на свечах, еще вынимал трамблер и крутил его искра есть и бензонасос качает бензин.)

заменено - свечи, крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, катушка. эфекта 0.

проверил ДТОЖ и ДТВВ для -15 сопротивление датчиков около 8 ком. на одном 7.9к на другом 8.1.

аккумулятор крутит резво но нет ни единой попытки даже "схватиться".

ума уже не приложу что это может быть.
 
Проверить сопротивление ДТОЖ по ФАКу!
Как себя чувствуют форсунки? Давно мылись?
Еще как вариант сменить заправку, помогает, проверено.
 
andymrrc написал(а):
... ума уже не приложу что это может быть.

Есть у меня одна мыслишка,проходил подобное при дурковании ДД.
 
WRH2E написал(а):
Есть у меня одна мыслишка,проходил подобное при дурковании ДД.

Сереж, ты с этим ДД как курица с яйцами, везде носишься.
Я думаю что как минимум до ХХ он не работает точно!
 
Pierburg написал(а):
Сереж, ты с этим ДД как курица с яйцами, везде носишься...

Миш,я не навязываю своё мнение.Работа ДД путём никогда не разбиралась.А я тебе говорю про свой опыт.При плохом ДД запуск вялый.При хорошем -- взрывной.Думаю что глюковатый ДД даёт неверную команду для коррекции УОЗ.Отсюда и бардак при запуске.
 
при снятии фишки с дтож должно ж заводиться ( для движка бесконечное сопротивление - актика, если я не ошибаюсь). снимаю - 0 эмоций.
при сегодняшней температуре на улице -15. дтож прозванивается - 7.9 ком. что по моим понятиям в пределах нормы. если по факу 0 градусов - 5-6 к.

вчера ездил на нем. было правда теплее около -2. а утром не завелся.

если скинуть для эксперимента фишку с ДД ?


форсунк вообщето давно мылись. но я на газу езжу и форсункам не много работать приходится. или опять заблуждаюсь? :confused:
 
всем привет. У меня похожая проблема. Утром заводится с 6-7 раза, снимаю фишку с ДЖОТ запускается с пол оборота. Подскажите в чем может быть причина.
 
андрей валерьевич написал(а):
всем привет. У меня похожая проблема. Утром заводится с 6-7 раза, снимаю фишку с ДЖОТ запускается с пол оборота. Подскажите в чем может быть причина.

ты сам ответил на свой вопрос :rtfm:
 
датчики ДЖОТ устал менять. Может еще какой нибуть поменять.
 
В разное время возникшие случаи незавода решил так.
В первый раз - кратковременной подачей 12 в на форсунку( года 3 назад).
Во 2-й раз в сырость - предварительной прокруткой стартера без включения зажигания от кнопки ( 1 способ уже не помог) .
В 3-й раз неделю назад ,в жару ( прежние способы не действовали) - заводка с предварительным включением скорости и нажатием сцепления - тихонько отпуская сцепление заводилась моментально.
Тратил по полдня на поиски способов завода.
 
Приведству всех ! Можно спросить по такойже проблеме. ? У меня заводиться без проблем но если на улице менее +15 чарез пару сикунд после заводки наченает троить пока не прогреиться и чем меньше градусов окружающей среды тем хуже ,даже пару раз глохла. Поменял провада и ДТОЖ. подскажите пожалуйсто что менять дальше, потомучто уже готов на все а кулибины найли нечего не могут по их советам можно всю машину поменять!
:wall:
 
Назад
Сверху Снизу