Течь в охлаждении во время стоянки

  • Автор темы Manfreds
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К
Dynamite написал(а):
Не то чтоб НАДО... Просто они надежнее. Не зря ж немцы именно их ставят. Просто иногда это и может стать причиной утечки. :hat:

А по точнее, в каком смысле?
Другими можно перетянуть?

 
Да можно-можно.... Только широкими - дабы шланги не порезать. Топрановские вон идут уже с ентими широкими под отвертку, а родные адын фиг с пружинными.
 
abrickos написал(а):
ПОМОГИТЕ!!! Я уже устал антифриз покупать и заливать.


Для начала замени крышку расширительного бачка. Оригинал только ставь.
И трубочку обратки, - ту, что на расширительный бачок идет, продуй, может быть забита. А еще, желательно во фланце, дырочку обратки на расширительный бачок чуть рассверлить. Уж очень она маленькая там, и забивается поэтому всякой дрянью.
 
Привет всем!
У меня подобная проблема.
течь антифриза в области помпы во время стоянки(охлаждения двига). причем не могу определить какое соединение там течет-не видно-смотрел и под капот, и из ямы.
крышка оргинал ставил новую где-то год назад(примерно). но ситуация с течью еще до ее появления. сейчас просто усилилась течка и заела в корень.хочу устранить. бачок ОЖ неоригинал-возраст 2 года где-то.
Есть подозрение на газы в ОЖ. Запаха выхлопа в ОЖ нет. следов масла в ОЖ нет. Пены в масле нет. Обратка визуально не забита-при откручивании крышки на горячем двиге видно и слышно струю ОЖ, проходящую через сосок бачка ОЖ. Патрубки к радиатору на движке, прогретой до 90 град(у меня бывало на приборке максимум 95. датчик ОЖ оригинал-возраст около года) не прожать рукой
Есть несколько вопросов:
1. Давление в системе за счет выхлопных газов.
На сколько верхний патрубок(далее шланг) может быть жесткий на прогретой и поезженной(допустим в течение 30мин.) машине? Можно ли прожать рукой?
Я это спрашиваю, так как два года назад менял прокладку головки блока. И после замены ездил и мониторил шланг этот. Он был какое-то время мягче, чем сейчас.Прожимался не менее, чем на 50%сечения шланга. Или может визуально по шлангам можно определить? Часто встречаю на форуме фразу-"раздувает патрубки/шланги".
2. Проверка срабатывания клапана в крышке. Ясно, что проще всего было бы убедиться в этом, имея манометр в разрыв шланга обратки. Интересно, кто-то делал так? И где взять такой манометр, от чего мог бы подойти? и почём?


Ну а там уж,если будет с этим всем ясно, то полезу помпу снимать и смотреть уплотнения и всякое такое. Сразу чета лезть не хочется-разбирал-собирал все там во время замены прокладки головки с заменой уплотнений и шлангов.
 
kirushkin написал(а):
Ну а там уж,если будет с этим всем ясно, то полезу помпу снимать и смотреть уплотнения и всякое такое. Сразу чета лезть не хочется-разбирал-собирал все там во время замены прокладки головки с заменой уплотнений и шлангов.

Скорее всего всё же прийдётся снимать помпу, т.к очень вероятно что течёт сальник помпы.Лечится заменой крышки или всей помпы.
 
epson написал(а):
очень вероятно что течёт сальник помпы.Лечится заменой крышки или всей помпы.

это который между блоком и помпой? или ты имеешь ввиду сальник вала?
Если сальник вала, то 100% не он, так как течь в другом месте-капли свисают с патрубка, который идет от расширительного бачка на помпу в районе хомута.нащупывал пальцем.

Для начала я хотел бы определиться с давлением в системе(нормально ли оно) и срабатывает ли клапан в крышке бачка. А то я ща этот свищ заткну, а мне потом печку разворотит где-нить в дороге. во геморою будет по замене радиатора! :)
 
В момент выключения двигателя давление резко возрастает, лучше дать отработать до конца вентилятору. Правда это к теме прямого отношения не имеет.
 
Продолжаю дневник наблюдений за системой...
Подтянул шланг подпитки помпы-течь уменьшилась хорошо. Но на следующий день, выйдя к машине после работы, обнаружил лужу большую в районе подрамника.Заглянул под машину-капля свисала с подрамника. То есть получили течь еще большую, но в другом месте.
Смотрел в бачок на работающем движке-пузыри идут потихоньку-при прогазовке больше, чем на холостых. Но FF_Group сказал не спешить с разбором движка, так как может эти пузыри-подсос воздуха. Интересно также мнение читателей. Как Вы думаете?
Далее ездил неделю, при этом после каждой поездки спуская давление открытием крышки бачка. Это помогло избавиться от луж под машиной. Правда в салоне под ногами водителя лужа антифриза невысыхающая, ибо ковер и подложка пропитались как губка. Ездию так, подзабил на эту лужу.
А тут день назад попробовал завернуть крышку бачка до упора. Поездил. Пожамкал верхний шланг к радиатору-вроде мягче, чем обычно.
В связи с этим вопрос: может ли влиять на нормальную работу крышки(выпуск излишнего давления) момент закручивания? (имеется ввиду прижим крышки к расш. бачку).
Может ли быть бачок каким-то неправильным?(ибо неоригинал). Если да, то что там посмотреть? какой форм-фактор.(это я просто так до сих пор и не понял, каким путем идет выпускаемый из крышки пар).
 
Пробка имеет клапан, расположенный снизу, у которой система похожая на термостат. когда давление превышает норму, открывается клапан, который соединяет среднюю полость бачка, если посмотреть во внутрь, с наружней, которая имеет отверстие сбоку самого бачка, тобиш на улицу.
Это как бы на пальцах объяснил :hat:
 
Назад
Сверху Снизу