Течь в охлаждении во время стоянки

  • Автор темы Manfreds
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К
Manfreds

Manfreds

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 2, RF
Заметил такую вещь.. ездишь на машине, открываешь капот - все сухо. оставляешь машину. приходишь через чаз или больше - подтеки антифриза вниз начиная от тройника, датчика что торчит из тройника вниз, и по стыку БЦ и ГБЦ в районе 3-4 цилиндра и растекается по периметру.
не могу понять, что за фигня что течет только во время стоянки больше часа?
и главное, откуда течет? то ли из под тройника, то ли из под верхнего патрубка радиатора, то ли из под патрубка к термостату, то ли из под датчика... то ли с прокладки ГБЦ.
никто не сталкивался?
 
Скорее всего одно из двух:или у тебя подтекает из под фланца тройника или из под ДТОЖ.Потому что характерная черта -3 или 4 цилиндр в антифризе.
 
alna написал(а):
Скорее всего одно из двух:или у тебя подтекает из под фланца тройника или из под ДТОЖ.Потому что характерная черта -3 или 4 цилиндр в антифризе.

да.. я провожу научно-следственный эксперимент - походу все-таки из под фланца тройника, ибо там сыро. а вверх антифриз уж никак течь не может.
датчик надо проверить будет.
одного не могу понять... почему течет только когда машина стоит? по идее ж, давление в системе выше во время езды, чем через час стоянки. причем через час появляются первые подтеки. и вот только что заметил, появились первые подтеки - открыл крышку расширительного бачка, закрыл. течь дальше перестало.
 
Потому что текучесть антифриза повышается с уменьшением ейной температуры. ;)
 
Аналогично... там же и только на холодную... похоже из-под левого патрубка, если стоять лицом к мотору
 
Dynamite написал(а):
Потому что текучесть антифриза повышается с уменьшением ейной температуры. ;)

пральна! Текучесть антифриза (тосола) увеличивается с понижением температуры!
 
Видела на авторынках, и в автомагазинах такую "присадку" :) в систему охлаждения, как "жидкий стоп-течь".
Вот интересно, если Тосол нашёл малю-ю-ю-юсенькую щёлочочку, через которую он, когда холодный и "текучий" :), перестанет вытекать, если попробовать заправить это "зелье" :) ???

В аннотации говорится, что радиаторы не забивает, в отличие от "стоп-течи" на твёрдых раскрошенных компонентах.
:)
 
зелье мерзкое... и жить оно потом в радиаторе печки будет... цена тройника от 100 рублей.. кольцо под ним уплотнительное стало плоским.
 
AudiS6 написал(а):
Видела на авторынках, и в автомагазинах такую "присадку" :) в систему охлаждения, как "жидкий стоп-течь".
Вот интересно, если Тосол нашёл малю-ю-ю-юсенькую щёлочочку, через которую он, когда холодный и "текучий" :), перестанет вытекать, если попробовать заправить это "зелье" :) ???

В аннотации говорится, что радиаторы не забивает, в отличие от "стоп-течи" на твёрдых раскрошенных компонентах.
:)

это если машину раз в год менять. на продажу, одним словом.
 
AudiS6 написал(а):
Видела на авторынках, и в автомагазинах такую "присадку" :) в систему охлаждения, как "жидкий стоп-течь".
Вот интересно, если Тосол нашёл малю-ю-ю-юсенькую щёлочочку, через которую он, когда холодный и "текучий" :), перестанет вытекать, если попробовать заправить это "зелье" :) ???

В аннотации говорится, что радиаторы не забивает, в отличие от "стоп-течи" на твёрдых раскрошенных компонентах.
:)

А вы пробовали сами,прежде чем советы раздавать?
А антифриз,просто,на горячем движке испаряется под обдувом Карлсона и остаются разводы.Вот остынет движок и закапает-потечёт ОЖ в прямом эфире.
 
Могу сделать подробный фотоотчет, что происходит после применения герметика для останавливания течей в системе охлаждения авто.

Внутренности шлангов и радиатора, расширительный бачек и что с ними стало...

Кому нибудь наглядная антиреклама пригодится? B)
 
ten70 написал(а):
Могу сделать подробный фотоотчет, что происходит после применения герметика для останавливания течей в системе охлаждения авто.

Внутренности шлангов и радиатора, расширительный бачек и что с ними стало...

Кому нибудь наглядная антиреклама пригодится?  B)

Давай выкладывай,а то советчиков-диверсантов с двойным гражданством развелось.
 
Надо бы в "важное" поместить.
 
У меня тоже проблема с потерей антифриза, у меня правда на горячую и холодную(больше исчезает).
Проблема началась:
1. Потек тройник, я его поменял, купив тройник и похожий патрубок, все очень хорошо получилось. ПРОБЕМЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЛИСЬ.
2.Потек антифриз где соединяется нижний патрубок с радиатором через какой то переходник, только на кой черт он там нужен я не пойму. Поменял резиновое кольцо, и перестало. Это ещё не все проблемы.
3. После замены выше перечисленного, потек фланец в котором стоит датчик температуры и холостого хода, поменял фланец теперь сопливится патрубок на нем, который подходит к верхней части радиатора.
4.Сегодня заметил, что низ радиатора и патрубок ХОЛОДНЫЙ (температура на улеце была -17гр.)


ПОМОГИТЕ!!! Я уже устал антифриз покупать и заливать.
 
abrickos написал(а):
У меня тоже проблема с потерей антифриза, у меня правда на горячую и холодную(больше исчезает).
Проблема началась:
1. Потек тройник, я его поменял, купив тройник и похожий патрубок, все очень хорошо получилось. ПРОБЕМЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЛИСЬ.
2.Потек антифриз где соединяется нижний патрубок с радиатором через какой то переходник, только на кой черт он там нужен я не пойму. Поменял резиновое кольцо, и перестало. Это ещё не все проблемы.
3. После замены выше перечисленного, потек фланец в котором стоит датчик температуры и холостого хода, поменял фланец теперь сопливится патрубок на нем, который подходит к верхней части радиатора.
4.Сегодня заметил, что низ радиатора и патрубок ХОЛОДНЫЙ (температура на улеце была -17гр.)


ПОМОГИТЕ!!! Я уже устал антифриз покупать и заливать.

я думаю достаточно сделать один раз и все, чем менять под одной детальке.
 
Старые машины, что ж тут поделать.... Плюс - зима настала.
С радиатором - ответили в тему, видимо, термостату конец. Хомуты оригинальные стоят? И собсссно зачем сто раз антифриз покупать???
 
Там где менял, хомуты поставил другие под отвертку, а что родные ЛУЧШЕ???
Может быть микро трещина в патрубке, уж очень сильно на холодную течет.
Сверху все патрубки сухие, с низу ещё не смотрел.
 
Dynamite написал(а):
Старые машины, что ж тут поделать.... Плюс - зима настала.
С радиатором - ответили в тему, видимо, термостату конец. Хомуты оригинальные стоят? И собсссно зачем сто раз антифриз покупать???

А что хомуты родные надо оставить???
 
abrickos написал(а):
А что хомуты родные надо оставить???

Не то чтоб НАДО... Просто они надежнее. Не зря ж немцы именно их ставят. Просто иногда это и может стать причиной утечки. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу