Ошибки 00533, 00545, 00530 Гольф 3, 1996 что делать?

  • Автор темы ЖМО
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3
а он не поднимал обороты из-за загрязненности дроссельной заслонки?
 
ну, блин, спасибо, что проигнорировали... у Вас тоже женщин не допускают до сокровенного? :)

а вот скажите мне плиззз, после сервисцентра мы нормально ездим...ли... а теперь утром не хотим заовдиться, в сервис центре мне сказали, что на мне стоят неправильные всечи и надо свечные шнурки менять... свечи мне подбирали по каталогу...

из-за них мы не заводимся да?
 
ЖМО написал(а):
ну, блин, спасибо, что проигнорировали... у Вас тоже женщин не допускают до сокровенного? :)

Просто трудно ремонтировать "телевизор по телефону". Все что говорилось не более чем догадки, все-таки ремонтировать должен мастер имеющий возможность реально пощупать машину.

А не заводится может от чего угодно в том числе и от свечей с проводами. Посмотри вечерком на провода - не светятся?
Не исключен вариант, что все-таки накрывается БДЗ. При запуске моторчик должен выставить пусковой зазор, а у него это может и не получаться, но это опять же предположение.
 
ок, спасибо за советы в среду опять идем к доктору...
а вот скажите мне пожалуйста начало переднее левое хрюкать, когда идем не по ровной поверхности, звук такой как-будто полесо трется о кузов... шишек вроде нет... амортизатор полител? и чем это мне грозит ближайшие 2 дня? и еще педаль газа начала скрипеть как шарманка....
 
А если по водичке прокатиться? Может втулки стабилизатора скрипят. Если душераздирающего грохота нет, то я думаю два дня протянет :).
 
ок, спасибо...
главное, чтоб колесико не кокнулось, когда носиться буду....
 
ЖМО написал(а):
:dance2: ну так и вот значит, ошибки у нас следующего характера:

545 - передача от двигателя к трансмиссии (внизу написано - сигнал за пределами диапазона)

533 - регулятор скорости холостого хода (внизу - вне диапазона)

530 - потенциометр или актюатор дроссельной заслонки G88 (внизу - ошибка регулирования)

что делать?

Привет Всем!!!!!
Парни у меня такая же проблемка!ECU выдает 00533 и 00516
Ну про 00533 понятно что нужно проверить датчик х.х. провода и все такое а вот с превышением предела х.х. что то не пойму ....что означает превышение предела... :unknw:
 
Мозги способны адаптироваться к меняющимся условиям (износ ЦПГ, засорение форсунок, падение давление и т.д.) в определенных пределах. Как только для компенсации внешних причин приходится выходить за заданные рамки, пишется ошибка "превышение....".
 
serg_GL написал(а):
Мозги способны адаптироваться к меняющимся условиям (износ ЦПГ, засорение форсунок, падение давление и т.д.) в определенных пределах. Как только для компенсации внешних причин приходится выходить за заданные рамки, пишется ошибка "превышение....".

Датс, по ходу работенки с данной машинкой хватит .....полная задница ....
Буду смотреть!, :) потом выложу сдесь !
 
Rider написал(а):
Датс, по ходу работенки с данной машинкой хватит .....полная задница ....
Буду смотреть!, :) потом выложу сдесь !

Первое что удалось сделать это обнаружил неисправный датчик на впускном коллекторе,его заказал стоимость обалденная!!!!!
 
Мужчины, скажите, пожалуйста, сколько приблизительно на "мой тачка" стоит дроссельная заслонка?? а?
 
сказали, что если симптомы будут повторяться - надо менять... у нее неправильный градус...
прошло 2 недели и мы опять без подгазовки не заводимся и не держим нормально обороты, пока не нагреемся... после нагрева тфу-тфу-тфу... но этож все равно плохо... вобщем фсе плохо... у меня есть опасения, что этоне поможет... но я уже решила, что нам необходимо вылечиться и готова отдавать всю зарплату....аааайайай... как же уже надоело.... ну вот поныла...

и скажите, пожалуйста, трансмиссия - это КПП чтоли? :confused:
 
Трансмиссия =КПП так точно
 
Парни вот что показывает блок
1087- ------- Не произведена базовая регулировка
Сбой в основных установках блока INTERMITTENT
537-- ------- Регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом"
Не достигнут предел управления INTERMITTENT
561-- ------- Регулирование топливной смеси - МНОГО или МАЛО
Не достигнут предел адаптации (Add)
533-- ------- Превышен предел предел регулирования холостого хода (N71)
Превзойден предел адаптации
524-- ------- Датчик детонации 1 (G61)
Обрыв или замыкание на массу
1087- ------- Не произведена базовая регулировка
Сбой в основных установках блока INTERMITTENT
525-- ------- Датчик кислорода - "Лямбда-зонд" (G39)
Замыкание на массу INTERMITTENT
519-- ------- Датчик абсолютного давления вовпускном коллекторе (G71)
Замыкание на массу INTERMITTENT
17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован
INTERMITTENT
Интересно особенно последнеее что кирдык что ли !!!!!!!!!!!!кАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ нет вже сил ..........................
 
Теперь у меня такя проблема,только ошибки 00533 00625 00530
как это исправить то ё моё!Уже запарился!
 
Ну так что?где хозяйка темы то?Что у неё решилось или нет?
Просто я дроссель поменял но проблема осталась!!!
 
Ну и чо же вы думаете друзья...мы промыли топливную, поменяли там все что можно...потом мы сделали ходовку...наконец таки пришла наша дроссельная заслонка... мы ее поставили...и все равно тупит...как согреется пока держит обороты, но чует мое сердце это не на долго, потому как сутричка опять завелись с подгазовки...
что делать то а?
 
Народ!Какие хоть у кого какие мысли???Из за чего такое возможно?Движка начинает очень тупить и не ехать,вобще не тянет!!!Заводится только с подгазовкой,а зима наступит вобще не заведётся!
Вот что у меня происходит!
Вобщем суть такова!Машина как то раз хреново завелась,не держала обороты,приходилось просто напросто держать педаль газа,и перестала тянуть,ей давишь а она как москвич.В сервисе после диагностики сказали дроссель надо менять,уже мол старый и ошибки выдаёт.Но суть в том что после того как ошибки убрать она опять нормально заводиться и впуливает как положено!Но через некоторое время опять начинает тупить после появления ошибок!Врбщем купил новый дроссель,поменял,прошла неделя радости как машина ездит хорошо,и опять таже самая херь и теже самые ошибки!!!
00533 00530 ошибки такие!
 
Назад
Сверху Снизу