Ошибки 00533, 00545, 00530 Гольф 3, 1996 что делать?

  • Автор темы ЖМО
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3

ЖМО

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Казахстан, Яблоко-Дедушка
Авто
VW Гольп 3
Здравствуйте уважаемые специалисты, просто автомобилисты и автомобилисты в перспективе со всеми вытекающими...
ну так вот... у нас депрессия, причем у обоих...обеих, если быть точнее...
дело в том, что мы уже пол года вместе и нас 5 месяцев и 2 недели преследует одна и та же проблема...
появляются ошибки, которые (как говорят мастера разных СТО) между собой никак не связаны, в следствие чего мы преобретаем следующие симптомы:
- на холодную без подгазовки не заводимся ваПще... и пока не разогреемся куда-то ехать ваПще не планируем, тем более уж сдавать назад - категорически нет и глохнем...
- обороты у нас 600 и не более... даже на горячую....можно меньше.. например стоим мы на долгом светофоре, надоело нам стоять - опа.. заглохли...
- если стираем все ошибки, то срок от 2 дней до 1 месяца можем быть нормальной машиной без претензий, после чего страшная история повторяется... :fool:

По настоянию мастеров СТО (3 штуки) поменяли компьютер... потому как глюк списывали на его неисправность, однако сегодня(а вернее сказать вчера вечеом) мы вернулись на круги своя, мастера пока не обрадовала...

Что делать как быть? выкидывать жалко Гольф 3, 96 года, объемчег 2... мил душе и телу... :(
 
:dance2: ну так и вот значит, ошибки у нас следующего характера:

545 - передача от двигателя к трансмиссии (внизу написано - сигнал за пределами диапазона)

533 - регулятор скорости холостого хода (внизу - вне диапазона)

530 - потенциометр или актюатор дроссельной заслонки G88 (внизу - ошибка регулирования)

что делать?
 
И все же хочется узнать код двигателя и тип коробки.

Ошибка по трансмиссии может быть следствием низких оборотов ХХ. А остальные 2 ошибки относятся к БДЗ или проводке от него до мозгов.
 
Если Вы мне хотя бы намекнете где берется код двигателя, я быстренько сбегаю и посмотрю...
коробка автомат - если Вы имеете ввиду эту коробку.
 
а то, что в тех паспорте указан номер двигателя с буквами - не пойдет?

ADY146789
 
Перед номером двигателя на блоке цилиндров (на площадке над масл фильтром) есть три буковки. Они и интересуют. Возможно будет что то типа ABD.

В любом случае я бы сделал упор на ликвидацию причин ошибок, связанных с регулировкой ХХ. Возможно проблема не в самом БДЗ, а в проводке к нему. Можно померить наличие земли и +5В (опора потенциометра) на разъеме. Трансмиссионная наверняка следствие.
Если гольфик родом из Мексики (было много G3 96г), то про них есть интересный сайтик. Называется что то типа "мексиканские тушканы" если найду ссылку напишу
 
Система впрыска - Симос
подойдет...
545 - передача от двигателя к трансмиссии (внизу написано - сигнал за пределами диапазона)

скорее всего электрика. т.е. или проводка или разъем т.к. у вас АКПП, то ЭБУ двигателя обязан знать, когда включена передача, дабы включить стабилизацию ХХ под нагрузкой.
533 - регулятор скорости холостого хода (внизу - вне диапазона)

Возможно данная ошибка "вытекает" из предыдущей.
530 - потенциометр или актюатор дроссельной заслонки G88 (внизу - ошибка регулирования)

Аналогично... о неплохо было-бы попробовать сделать адаптацию ДЗ.

ИМНО :hat:
 
serg_GL написал(а):
Перед номером двигателя на блоке цилиндров (на площадке над масл фильтром) есть три буковки. Они и интересуют. Возможно будет что то типа ABD.

В любом случае я бы сделал упор на ликвидацию причин ошибок, связанных с регулировкой ХХ. Возможно проблема не в самом БДЗ, а в проводке к нему. Можно померить наличие земли и +5В (опора потенциометра) на разъеме. Трансмиссионная наверняка следствие.
Если гольфик родом из Мексики (было много G3 96г), то про них есть интересный сайтик. Называется что то типа "мексиканские тушканы" если найду ссылку напишу

Он у меня японец GLI :hat:

 
serg_GL написал(а):
2Pasha@VR6

В том то и дело, что похоже АКПП говорит двигателю прибавь, а тот не могет...

точно точно, как только появляются ошибки он не тянет, тупит так сказать, а без ошибок - ну просто ластрочка
 
появились ошибки - обороты упали, двигатель тупит при переключении скоростей(не тянет), заводимся только с подгазовки и пока не нагреемся до 70-80, нога на газе иначе глохнем. Даже когда нагрелись максимум на оборотах 600 на ХХ и дергает все время как будто думате "заглохнуть или не заглохнуть", и вибрируем активно...
стерли ошибки - нормальная машина от недели до трех...
появились ошибки - та же фигня...
стерли ошибки - на повтрое...

и так уже пол года.... :unknw:
 
Ну шутки шутками, но без знания что за агрегат что-либо советовать бессмысленно. Если нет возможности глянуть маркировку, хотя бы словестный портрет или фотку.

ЗЫ Так там вроде и способ решения описан. Может попробовать
 
serg_GL написал(а):
ЗЫ Так там вроде и способ решения описан. Может попробовать

Обязательно попробую в субботу, огромное спасибо Вам serg_GL, Pasha@VR6, модераторы и те кто очень хотел, но не смог откликнуться.

Очень надеюсь, что эта проблема решится именно благодаря вашему участию. :kiss:
 
А слона то я и не заметил :confused:. Ну раз ADY, тогда уже легче.

Пробовали ли на сервисе адаптировать заслонку? Были ли при этом ошибки?

Кстати не исключен вариант с проблемным бензонасосом. У меня (тоже двигло) был случай: снял разъем с БН и дал мотору поработать пока не заглох. Так при этом прописалась ошибка "превышен предел регулир" - результат конвульсий без бензина и двигатель колбасило (уже с восстановленным насосом) пока не стер ошибку.
 
слушайте, я себя вапще тундрой уже ощущаю...
я све спрошу, покажу ваши сабжи и доложусь в понедельник.

спасибо большое
 
Вобщем почитал мой мастер и сказал, что ничо нового не насоветовали..... может мастера поменять?
 
А ничего нового и не было. Раз ему все понятно, так пусть делает.

А по сути пара вопросов:
Есть ошибка по регулятору ХХ. А проходит ли адаптация ДЗ и не возникают ли ошибки?
Нет ли неконтакта в проводке мозги - ДПДЗ, не пропадают ли опорные 5В или земля на ДПДЗ?
В любом случае нужна машина в момент проявления глюка и диагност, умеющий не просто считать ошибки.
 
Фсе, больше не могу я так ездить, завтра сдаюсь в официальный представитель у нас... будут диагностировать и если надиагностируют, починят.. надеюсь... :mad:
 
отчитываюсь: продиагностирвали меня на центре, нашли кучу всего по топливной системе, в том числе дроссельную заслонку засоренную (чо и писал гольпег), сказали, что глохнет именно из-за нее. Промыла, адаптировала, пока катаемся, но будем через недельку примерно делать всю топливную, все менять и промывать.
Только вот не пойму при чем тут трансмиссия? это же КПП правильно?
 
Как вариант коробка дает сигнал движку "подними обороты", а тот не могет, отсюда возможно и прописывание ошибки.
 
Назад
Сверху Снизу