Замер масла Нужен совет

  • Автор темы krep1sh
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Спасибо. Буду разбираться. :thankyou2:
 
a Valaoline вообще как масло как?

Масло хорошее, я его одно время использовал. Имеет очень хорошие моющие свойства.

2 El Golfo:
Ликви-Моли( 0-40,5-40,5-50)...лично мой выбор

Знакомые мне его тоже рекомендовали. Стоит? Обосновать можно?
 
ну только на собственном опыте..вот на Кастроле 5-40 и 10-60 год назад при работе на холодную вытаскивал щуп-капельки вместо эмульсии..-присдка за 3 т,км сдохла...может быть левака много.. раньше лет5 назад не видел такого,у Мобила такого не помню (5-50),у ликви 5-40 -тоже не встречал...и на угар не много его уходит..вобщем мне нравится.
 
И все таки так и не определились как правильно проверять масло. У меня вот возникла ситуация, что на моем дизельном тауреге закорелась лампочка, чтобы я проверил уровень масла. Проверив его щуп оказался сухой. Согласно инструкции, если масло находиться в зоне С(это третья самая нижняя зона щупа) то необходимо долить примерно 1 литр масла, что я и сделал, так как масло было даже ниже сектора С. После этого, проверив масло дома через 10 минут после остановки двигателя и оно было на максимально допустимой отметке вверху сектора А, после ночной стоянки масло было даже выше максимально отметки. А когда доехал сегодня до работы и через 2 минуты, (как гласит инструкция) после остановки двигателя отметка была в самом верху сектора В. Что полностью соответствует руководству. НО ВЕДЬ УТРОМ НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ масла было в избытке, а тажа инструкция гласит что это очень опасно.... Каким показаниям следует верить? почему они так отличаются?
 
ну конечно же на холодном двигле-ведь всё масло стекло в поддон.и ясное дело,что если на холодную оно меньше минимума,то при прогреве оно не поднимется :) а вот куда оно в Фольксваген Туареге ропадает во время работы-это для меня загадка :LOL: есть противоположные мнения??
 
El Golfo написал(а):
ну конечно же на холодном двигле-ведь всё масло стекло в поддон.и ясное дело,что если на холодную оно меньше минимума,то при прогреве оно не поднимется :) а вот куда оно в Фольксваген Туареге ропадает во время работы-это для меня загадка :LOL: есть противоположные мнения??

а нахер тогда в инструкции предлагают его прогреть?
 
Olsen написал(а):
а нахер тогда в инструкции предлагают его прогреть?

это видимо его личные особенности) движбан большой-масло дооолго стекает) в бензиновых движках я такого не встречал. вся картина похожа на проверку жижи в АКПП-прогреть-пройтись по скоростям-и мерить на горячую...почему так в движке-мне очень интересно) может кто в курсе?
 
Olsen написал(а):
И все таки так и не определились как правильно проверять масло. У меня вот возникла ситуация, что на моем дизельном тауреге закорелась лампочка, чтобы я проверил уровень масла. Проверив его щуп оказался сухой. Согласно инструкции, если масло находиться в зоне С(это третья самая нижняя зона щупа) то необходимо долить примерно 1 литр масла, что я и сделал, так как масло было даже ниже сектора С. После этого, проверив масло дома через 10 минут после остановки двигателя и оно было на максимально допустимой отметке вверху сектора А, после ночной стоянки масло было даже выше максимально отметки. А когда доехал сегодня до работы и через 2 минуты, (как гласит инструкция) после остановки двигателя отметка была в самом верху сектора В. Что полностью соответствует руководству. НО ВЕДЬ УТРОМ НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ масла было в избытке, а тажа инструкция гласит что это очень опасно.... Каким показаниям следует верить? почему они так отличаются?

Не надо прямо всегда следовать точно инструкциям. Эти инструкции написаны немцами, пока ты их прочтёшь, скока всяких переводчиков эти инструкции переведёт ? А им тож свойственно ошибаться....
Если написано долить литр, нафига его доливать, если можно долить пол-литра масла и довести уровень до середины. Я никогда не наливаю масло до верхней отметки /как написано в инструкциях/, всегда держу уровень где то посередине щупа. Ты сам убедился, что точно замерить уровень масла неудается, и иногда он даже выше максимума. По инструкции, масло лучше немного недолить, чем перелить... / в известных пределах конечно/. Поэтому держи уровень посередине и поверь, когда бы ты не замерил его уровень, рано утром или после остановки движка, он у тебя никогда невыйдет за рамки допустимого.
Энто конечно моё личное мнение... плохого непосоветую. :)
 
Назад
Сверху Снизу