Запутался с датчиками. Двигатель RP Объясните по фото, плз, что есть что

Dima012 написал(а):
ЗЫ. Про массу. Вот тут я ничего не понимаю... Дело в том, что толстый провод откуда то от катушки есть. Но не прикручен. :unknw:

-берем эту хрень и приворачиваем под гаечку клапанной крышки.( вторая фотка - гайка справа), т.е. крутим на 90 градусов по часовой - так она должна стоять. :drinks:
 
ОК, прикручу, конечно. Как я понимаю, сверху клапанной крышки?
Но всё равно непонятно, без этого машинка, судя по всему, с октября по февраль ездила, замечательно, я бы сказал, ездила.
 
Dima012 написал(а):
ОК, прикручу, конечно. Как я понимаю, сверху клапанной крышки?

Точно, сверху.
Но всё равно непонятно, без этого машинка, судя по всему, с октября по февраль ездила, замечательно, я бы сказал, ездила.

Пока электроцепь"новая", то всё хорошо. Как контакт ухудшиться, начнутся проблемы. Вешаем на клапаную и забываем.
 
Что вот это такое? Может я и знал,но забыл! :)
Motronic 90 год,провод с фишкой за впрыском,он там транзитом идет,просто крепится для удержания(правее от ДПДЗ):


43134_06.jpg
 
Boring написал(а):
Что вот это такое? Может я и знал,но забыл! :)
Motronic 90 год,провод с фишкой за впрыском,он там транзитом идет,просто крепится для удержания(правее от ДПДЗ):

Это провод питания подогревателя впускного коллектора ("ёжика"). Кстати, вижу на фото он также внатяг стоит, как и на моей.
 
Communist написал(а):
У меня двигатель RP начала 1988 года. Насколько я понимаю, датчики ОЖ на тройнике там отличаются от более поздних моделей. В частности, никакого "синего" датчика, вокруг которого так много разговоров, у меня нет.
В поиске что-то похожее вроде было- но я все равно ничего не понялЪ :confused:


43134_01.jpg


Насколько я понимаю:
А-(2 контакта)- датчик вкл. подогрева впускного коллектора.
Б- (1 контакт)-???- по идее должен на приборку идти???-на стрелку или на лампочку???- или нет???
В- (2 контакта)- ДТОЖ на мозги. Или на приборку тоже он идет??? Это он- "синий"?
Помогите, плз, разобраться!!!

а можно номера датчиков всех. У меня такая же фигня железная. и пашет походу только один датчик, который одноконтактный на приборку идет. Другие сопротивления ваще не показывают, да и при отсоединении никакой реакции нету, типо занижения оборотов и тд. Подскажите плиз номера по екзисту оригиналов. или хотя бы какие цвета.
 
Дима у меня такой же двигатель на Пассате и живу на Техноложке,если что пиши,подскажим
 
ну разве никто не знает номера этих 3х датчиков? в каталоге какая-то фигня нарисована, не понятно какой куда датчик:
 
А-красный-включение ежика, Б-синий-на мозги, В-черный-на приборку
 
Здорво парни !!помогите понять в чём дело! У меня пассат б3 1990 г. RP 1.8 на приборке показывает 110 гр. темпиратура ,загорается красн. лампа открываю капот жидкость в норме,отткручиваю крышку и не похоже что кипит подскажите пожалуйста что это может быть? датчик? то какой именно?Бывает что температура колеблится от 90 до 110 гр. Заранее Благодарю!!!!!!!!!!!!!
 
Communist написал(а):
У меня двигатель RP начала 1988 года. Насколько я понимаю, датчики ОЖ на тройнике там отличаются от более поздних моделей. В частности, никакого "синего" датчика, вокруг которого так много разговоров, у меня нет.
В поиске что-то похожее вроде было- но я все равно ничего не понялЪ :confused:


43134_01.jpg


Насколько я понимаю:
А-(2 контакта)- датчик вкл. подогрева впускного коллектора.
Б- (1 контакт)-???- по идее должен на приборку идти???-на стрелку или на лампочку???- или нет???
В- (2 контакта)- ДТОЖ на мозги. Или на приборку тоже он идет??? Это он- "синий"?
Помогите, плз, разобраться!!!

здравствуйте,я может немного не в тему..просто у меня эти датчики текут.если не затруднит-посоветуйте-что сделать?заранее спасибо
 
Замени уплотнительные кольца - круглого сечения - ставяться на сами датчики перед монтажом.
 
Всем привет! Машина VW лт35, 98 год, 2,5 ТДИ, код мотора AHD. Был на компдиагностике, где стало видно что датчик показывает температуру 29 градусов (при реальных90), на приборке тоже видно 90. Пошел покупать новый датчик в экзисте не зная его номер, думал что на картинку в мониторе консультанту покажу его местоположение. Заказал он мне Fae 35590 Термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости. Пришел домой, вставил его взамен неисправного - и теперь приборка вобще не показывает нагрева, стрелка даже не поднимается. Залез в интернет, на ЕТКУ, там оказалось что в то посадочное место могут вставляться 2 типа датчиков: 2D0 919 501 B ЧЕРНЫЙ С ФИОЛЕТОВОЙ ПОЛОСОЙ Датчик температуры
БУ дизельного двигателя - это как-раз старый неисправный, и 701 919 369 E ЗЕЛЕНЫЙ Термовыключатель
для отключения климатической
установки
и/или
Вентилятор радиатора
F 2D-V-014 286>>


ПС Fae 35590 и 2D0 919 501 B в каталоге показаны как аналоги

Вот вопрос: неужели я купил не тот датчик? Чем олтичаются черный с фиолетовой полосой от зеленого? И на том и на том 4 контакта, неужели на втором может не быть вывода для приборки?
 
lysy77 написал(а):
Всем привет! Машина VW лт35, 98 год, 2,5 ТДИ, код мотора AHD. Был на компдиагностике, где стало видно что датчик показывает температуру 29 градусов (при реальных90), на приборке тоже видно 90. Пошел покупать новый датчик в экзисте не зная его номер, думал что на картинку в мониторе консультанту покажу его местоположение. Заказал он мне Fae 35590 Термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости. Пришел домой, вставил его взамен неисправного - и теперь приборка вобще не показывает нагрева, стрелка даже не поднимается. Залез в интернет, на ЕТКУ, там оказалось что в то посадочное место могут вставляться 2 типа датчиков: 2D0 919 501 B ЧЕРНЫЙ С ФИОЛЕТОВОЙ ПОЛОСОЙ Датчик температуры
БУ дизельного двигателя - это как-раз старый неисправный, и 701 919 369 E ЗЕЛЕНЫЙ Термовыключатель
для отключения климатической
установки
и/или
Вентилятор радиатора
F 2D-V-014 286>>


ПС Fae 35590 и 2D0 919 501 B в каталоге показаны как аналоги

Вот вопрос: неужели я купил не тот датчик? Чем олтичаются черный с фиолетовой полосой от зеленого? И на том и на том 4 контакта, неужели на втором может не быть вывода для приборки?

Это 2 разных датчика. Перый это термовыключатель, т.е. он при определенной температуре включается или выключается. пример - термовключатель "карлслона" или т.н. "красный" датчик. Вам же надо термистор или обратное термосопротивление, т.е. устройство которое меняет свое сопротивление при изменении температуры. Пример: "Синий", "черный" датчики, ДТВВ
 
lysy77 написал(а):
ПС Fae 35590    и    2D0 919 501 B    в каталоге показаны как аналоги

Вот вопрос: неужели я купил не тот датчик?  Чем олтичаются черный с фиолетовой полосой от    зеленого?

можно сходить на каталок самого FAE
http://www.fae.es/es/
и по номеру посмотреть, заменителем какого датчика он является ....

А вообще по хорошему вынимайте свой датчик (если он только нигде не снизу ...) и списывайте фольксовские номера и по ним ищите аналог ....

З.Ы. Ваш FAE, если он даже верно подобран, скорее всего гавняшечный ....
 
Снял старый, код 2D0 919 501 B
А если "Перый это термовыключатель, т.е. он при определенной температуре включается или выключается.", то зачем у него 4 контакта? Значит на что-то еще влияет?



этот датчик на ссылке под номером 8, там сразу 4 разных артикула, из них два артикула на 4-х контактный, который мне и нужен
 
lysy77 написал(а):
Снял старый, код 2D0 919 501 B
А если "Перый это термовыключатель, т.е. он при определенной температуре включается или выключается.", то зачем у него 4 контакта? Значит на что-то еще влияет?

2D0 919 501 B это термистор. А вам продали термовыключатель, а что он еще включает выключает смотрите по схеме :hat:
 
Назад
Сверху Снизу