равномерно ускренный звук стук в районе передних колёс

  • Автор темы bisser
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 10К
bisser

bisser

Я здесь отдыхаю
Сообщения
191
Реакции
0
Город
None
Сегодня ,безпричинно, при разгоне появился равномерно ускоренный стук.
На нейтралке его нет. Если кто знает-откликнитесь,или задайте наводящие вопросы. Сенкс! :love:
 
Залазить под машину и смотреть все внимательно.
Это чтото опасное....
 
Если совпадает с частотой прокрутки колеса(ну так на слух приблезительно :) ),то смотри гранаты(особенно внутриннею)
 
xoxol написал(а):
Если совпадает с частотой прокрутки колеса(ну так на слух приблезительно :)  ),то смотри гранаты(особенно внутриннею)

А как её смотреть-то .У меня фольс 3 месяца. Полный нуль в переднеприводных.Раньше только на задне пр ездил. :love:
 
Ты ШРУС себе представляешь?
 
У меня та же фигня. Ездил на сервис, сказали, шрус в ауте.
 
Чё-то вроде заднего моста,только спереди и ещё угол меняет.
Слабо!
Тогда боюсь что только на сервис (делать диагностику ходовой) :(
 
Чудеса,да и только!!!
Сегодня поехал на сервис,бо стук постепенно усиливался,что даже в пол отдавался. Когда заезжал на подъёмник-стук был,когда вывесели передок
и крутили колесо-стук был.Ага,сказали сервесмены,надо посмотреть
поближе. Подняли повыше и стали ещё крутить-стук пропал.
Крутили,крутили-надоело. Говорят-съежай и покатайся по цеху,
катаюсь туда-сюда,кручу рулём-стука как не бывало. Говорят покатайся
пока,если что- то приедешь опять. 3 часа катался стука нет.
Коментарии есть? :love:
 
Есть!
Хороший стук наружу вылезет! :rolleyes:
 
Неее! :blum:

Когда он вылезет (или вытечет) - ты его увидишь :o :huh: :blink:
 
Сегодня опять застучало,я на сервис срочно. Загнали на подъёмник
стали крутить .Затем подняли меня на самый верх,и я крутил уже движком-ничего. говорю давайте по улице покатаемся. Сели поехали-ничего!
Катались 3-км тишина,что за беда,кто знает?
 
Эффект Мастера.
 
Слушай,а у тебя там случайно не стоит гаситель колебаний?(на правом ШРУСе
на палке не с краев ,а где-то от края сантиметров 15 такая круглая большая приблуда) Если стоит то скорее всего он с места съехал(он к валу приклеиваиться),если не стоит то процентов на 90 кирдык гранате.
 
xoxol написал(а):
Слушай,а у тебя там случайно не стоит гаситель колебаний?(на правом ШРУСе
на палке не с краев ,а где-то от края сантиметров 15 такая круглая большая приблуда) Если стоит то скорее всего он с места съехал(он к валу приклеиваиться),если не стоит то процентов на 90 кирдык гранате.

А какой гранате ,наружней или внутренней?
 
Скорее всего унутренней :unsure: Надо посмотреть, прежде всего, пыльники на гранатах. Удобней ессно на подъемнике или на яме. К правому шрусу (внутреннему) подходы попроще, к левому (короткий привод) более гиморные. Но все лечится. Главное найти причину. Удачи.
 
А какой гранате ,наружней или внутренней?

Смотреть надо обе,хотя в принцепе(хотя и не факт) если наружняя граната то при полностью вывернутом руле и резком повороте будет стук или хруст.
Но вообсче похоже на гранату и обьяснение почему-подняли,посмотрели,все номано стало.При подьёме машины шарики в гранате немног меняют своё место-положение и уходят с точки выработки(а потом заразы на место встают)
но это больше к наружней относиться.

P/S И все-таки попытайся обрисовать характер звука(когда поевляеться?меняеться ли от скорости?Изменяиться ли на поворотах или только на них и появляеться?
 
А какой гранате ,наружней или внутренней?

Смотреть надо обе,хотя в принцепе(хотя и не факт) если наружняя граната то при полностью вывернутом руле и резком повороте будет стук или хруст.
Но вообсче похоже на гранату и обьяснение почему-подняли,посмотрели,все номано стало.При подьёме машины шарики в гранате немног меняют своё место-положение и уходят с точки выработки(а потом заразы на место встают)
но это больше к наружней относиться.

P/S И все-таки попытайся обрисовать характер звука(когда поевляеться?меняеться ли от скорости?Изменяиться ли на поворотах или только на них и появляеться?
На поворотах ничего не меняется. Звук сначала появляется слабенький при разгоне на второй передаче,потом усиливается до того
,что отдаёт в пол. При увеличении скорости- звук учащается прямо пропорционально набираемой скорости. Затем, при езде внатяг
на второй передаче с равномерной скоростью звук пропадает. При переходе на нейтралку резко появляется.
 
Смотри внутренние гранаты :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу