Скачки напряжения Кратковременное повышение напряжения

  • Автор темы krysnyak
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
krysnyak

krysnyak

Мастер советчик
Сообщения
270
Реакции
19
Город
Россия, СПб
Авто
VW Passat Variant B3, двигатель 9А - продан, Ford Mondeo 2004
Всем привет.
ТАкая ситуация:
Иногда, несистемно, на 1-2 секунды все лампы начинают светится намного ярче. Никакой зависимости пронаблюдать не удается. Явление происходт достаточно редко (не чаще 1 раза в день) при различных условиях.
Думаю, что проблема в реле-регуляторе. Есть еще какие-ниудь мысли?
Заранее благодарен.
 
Плохая масса или окисленные контакты генератора, плохое прилегание щеток генератора.
 
Похоже, что в нем проблема. Никаких других причин для повышения напряжения в бортсети нет, в отличие от множества причин для его понижения.

Видимо, он на грани - лучше заменить, чем запоганить аккумулятор перезарядом, если вдруг совсем накроется, а заметите это не сразу - для бошевских генераторов всего рублей 300 стоит, меняется элементарно за 3 минуты.
 
На сколько я знаю как при плохом контакте щеток так и плохой массе будет наоборот напряжение падать. Почему оно становится больше?
 
AndreyG написал(а):
Похоже, что в нем проблема. Никаких других причин для повышения напряжения в бортсети нет, в отличие от множества причин для его понижения.

Видимо, он на грани - лучше заменить, чем запоганить аккумулятор перезарядом, если вдруг совсем накроется, а заметите это не сразу - для бошевских генераторов всего рублей 300 стоит, меняется элементарно за 3 минуты.

Я тоже так думаю. А как его менять я знаю - менял много раз. Спасибо.
Может что-то еще?
Дело в том что я вряд-ли смогу заметить что-нибудь сразу после замены. Тут только время покажет.
 
А какое напряжение выдает генератор????
Может когда становится ярче то в это время какраз нормальное????
 
ГЕНа выдает до 24В, а реле регулятор (стабилизатор) ограничивает до 13,5В (или до величины U, которое обязательно написано на приборе)
Ты сам ответил виноват он.
Длительный "прострел" и закипит АК, + погорит электроника ну и лампочки к ряду.
 
И потом на наших машинах с светом фар извечная проблемма 8-9 вольт (старость), может в момент яркого свечения все приходит в норму?
 
Всяко бывает, прежде чем минять можно хоть померять что с него выходит!
 
serokor написал(а):
Всяко бывает, прежде чем минять можно хоть померять что с него выходит!

Напряжение в нормальном режиме 13,5 (на АКБ)
А светить начинают ярко не только фары а все лампы. При этом панель климата сходит с ума (что-то там щелкает). В этот момент померить невозможно т.к. происходит кратковременно (не дольше 1- 2 сек). Я за это время не успеваю подключить тестер. Повторить же ситуацию с подключенным прибором не могу - нет системности или зависимости от каких-либо факторов. А ездить с подключенным тестером мне не хочется. Да изачем знать точное значение повышенного напряжения. Главное знать что так быть не должно и что нужно заменить для приведения в норму.
Короче в выходные заменю реле.
Думаю, что на этом все. Тему можно закрывать или перемещать в "оперативные вопросы"
Всем спасибо.
 
Может быть плохая масса на самом реле. Почисть площадку и подтяни болтик.
 
Назад
Сверху Снизу